Прохождение задания Сказка на ночь в Геншин Импакт
Новое приключение подарит тебе долгожданные встречи и ответы на многие вопросы, что были сокрыты до этого момента. На твоём пути повстречается юноша, которого ты знал однажды, но с которым тебе предстоит познакомиться вновь. Ты узнаешь, сколь хрупка человеческая память и сколь велико желание жить…
Плетение завершено.
Но даруют ли эти встречи покой твоему сердцу или лишь породят ещё больше вопросов?..
ВНИМАНИЕ: дальнейший материал содержит спойлеры к заданию Архонтов, вышедшему в обновлении 4.7!
Как начать
Чтобы приступить к прохождению VI главы IV тома заданий Архонтов, нужно выполнить следующие условия:
- достигнуть 40 Ранга приключений и выше;
- завершить задание Архонтов «Маскарад виновных».
При соблюдении всех вышеперечисленных требований, твой Журнал заданий автоматически обновится, и ты увидишь в нём нужный квест.
Давнее поручение
Поговорите с Катериной в сумерском отделении Гильдии
Отправляйся в Сумеру и добеги до стойки Гильдии Искателей Приключений, где ты получишь от Катерины весьма странное задание, которое уже провалило несколько человек. Новое поручение звучит довольно просто «найти пропавшего человека», но осложняется оно тем, что известна лишь внешность потерявшегося…
Идите в деревню Вимара и поговорите с жителями
Приняв задание Гильдии, направляйся в деревню Вимара, жители которой как раз и подали заявку на поиск.
По прибытию поговори с торговцем по имени Бахрам и старостой Амадием. Увы, узнать что-то стоящее не получится. Они будут описывать пропавшего, как доброго и милого парня, который всегда готов прийти на помощь.
Немного поразмыслив, ты сможешь предположить, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд и есть не малая вероятность, что юноша существует лишь в воспоминаниях. Неожиданно тебя прервёт девушка по имени Атосса, которая сможет дать чуть больше информации.
Отправляйтесь к месту, которое указала Атосса
Проследовав за новой знакомой, ты окажешься под большим раскидистым деревом, а девушка тем временем начнёт делится с тобой воспоминаниями о пропавшем юноше. Атосса расскажет, что они были достаточно близки друг с другом и, порой, часами могли болтать друг с другом именно под этим деревом, любуясь небом и теряя счёт времени.
Во время её монолога ты сможешь заметить некое движение неподалёку и буквально в следующую секунду на вас кинутся представители ордена Бездны.
Победите монстров ордена Бездны
Одолей две небольшие волны магов Бездны, после чего проводи Атоссу в деревню.
По пути девушка подметит, что в последнее время и правда вокруг деревни стало всё не совсем спокойно, а чуть дальше по тропе ты заметишь знакомую фигуру Дайнслефа.
Награды
- Опыт приключений
- 38 000 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 7 единиц Волшебной руды усиления
Воспоминания, которых не должно быть
Поговорите с Дайнслейфом
Атосса убежит вперёд, оставив тебя с твоим другом наедине. Ты с Дайнслефом перекинешься парой слов, но полноценная беседа будет ждать вечером в деревне.
Как только ночь опустится на регион, встреться с Хранителем ветви и расскажи ему о своём задании от Гильдии. Мечник отметит, что дело о человеке, существующем лишь в воспоминаниях весьма интересно, но пока сложно сказать, как всё связано.
Зато, выгадав момент, ты наконец-то сможешь задать старому другу некоторые вопросы, которые тебя волновали. И он даже на них ответит.
За время беседы вы вновь поднимете вопрос о предательстве близнеца, а также вспомните Грешника. Однако, всё окажется не так просто… Всего было пять Грешников Каэнри’ах: Хрофтатюр, Рейндоттир, Сурталоги, Рери и Ведрфёльнир, старший брат Дайнслейфа. По словам мечника, обладая неимоверной силой, в момент катастрофы они не встали на защиту своего народа и не остановили бедствие, а поддались зову Бездны и своим амбициям.
Помимо этого, в беседе Дайн упомянет, что продолжает расследовать вопрос, связанный с Плетением судьбы и артериями земли, а также упомянет глаз первого культиватора, который вы когда-то вырвали из рук ордена.
Хранитель ветви пообещает присоединиться к твоему расследованию, но на утро случится кое-что странное – в его воспоминаниях тоже появится неизвестный юноша. Сочтя это не слишком благоприятным знаком, Дайн решит передать тебе глаз первого культиватора, а значит нужно отправляться за ним.
Отправляйтесь туда, где спрятан глаз культиватора
Дайнслейф приведёт тебя к западному краю Разлома, где в скале будет виден небольшой запечатанный проход. На подходе у вас случится небольшая заминка, где мечник словно оборвётся на полуслове, но буквально секунду спустя сделает вид, что всё хорошо и продолжит снимать барьер как ни в чём не бывало…
Исследуйте глубины руин
Войдя в руины, двигайся за меткой, которая будет вести тебя вперёд. На своём пути ты не встретишь особо сложных препятствий.
В первом круглом зале тебя будет ждать две волны плесенников, после победы над которыми нужно будет повернуть направо и продолжить движение вперёд.
Следующая преграда на твоём пути – Страж руин. Механизм охраняет конструкцию, которая приведёт тебя в самый первый зал, но уже к ключам-рунам, не заблокированным барьерами.
Чтобы открыть дверь впереди, тебе нужно повернуть руны в ту сторону, куда указывает свет.
Сделай это в порядке, указанном на скрине от Сенсея ниже.
Как только дверь разблокируется, вновь следуй за меткой до последнего зала, где тебе предстоит сразиться со Свидетелем начала судьбы. Враг похож на Вестника Бездны и при сильной потере здоровья закрывается Крио щитом.
Одержав победу, ты услышишь от Дайна предложение разделиться. Это будет выглядеть немного странно и спешно, но не время спорить. Поддавшись на его уговоры, уходи через проход справа в стене и оставь мечника встретить новую битву в одиночестве…
Награды
- Опыт приключений
- 44 000 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
Повествование о мировом порядке
Проверьте состояние хиличурлов
Вновь оказавшись в окрестностях деревеньки ты не сможешь не заметить странное поведение хиличурлов вокруг. Они будут спокойно и умиротворённо лежать на траве, а на границе сознания ты услышишь голос, который словно рассказывает сказку.
Поговорите с Амадией и Бахрамом
По возвращению в деревню поговори с торговцем и старостой. Выяснится, что юноша никуда не пропадал.
Проанализируйте ситуацию
Поняв, что дело приняло несколько запутанный оборот, постарайся поразмыслить над сложившейся ситуацией.
Где мы сейчас оказались? – Мы оказались в чужих воспоминаниях
В чём слабое место способности, которой владеет исчезнувший паренёк? – В ложных воспоминаниях время не движется
Кому принадлежат эти воспоминания? – Атосса
Вычислив, где ты сейчас находишься, беги к дереву, которое показала тебе девушка. Ещё издалека ты сможешь приметить её фигуру и фигуру второго человека рядом с ней. Это и окажется «потерянный» юноша.
Подойдя к ним и увидев вблизи собеседника Атоссы, ты поймёшь, что его лицо кажется тебе до боли знакомым.
На самом деле «исчезнувший это» - Кариберт Альберих.
Поговорите с Карибертом
Извинившись перед девушкой за внезапный уход, он переместит вас в его подсознание. Прекрасное и уединённое место с раскидистым деревом на холме.
Впереди тебя ждёт весьма тяжёлый разговор. Кариберт и правда окажется милым и добрым юношей, страстно желавшим прожить человеческую жизнь и именно поэтому он вживлял воспоминания о себе жителям деревни. К сожалению, являвшись почти завершённым Плетением судьбы, Кариберт никогда не сможет осуществить свою мечту, ведь скоро и эта последняя частичка его чистого сознания навсегда исчезнет. Но перед этим, он расскажет тебе всё, что знает. Пусть и немного, но даже крупицы этой информации невероятно ценны.
А после того, как Кариберт исчезнет, тебя ждёт ещё одна долгожданная встреча. Наконец-то наступит момент, когда ты сможешь, пусть и недолго, но поговорить со своим близнецом. Увы, вы не сможете обнять друг друга, и ты не запомнишь эти минуты, так как пространство, в котором вы находитесь будет постепенно разрушаться без хозяина, но тем не менее, наверняка, хоть какой-то отголосок это будет иметь в дальнейшей истории.
Найдите Атоссу
Проснувшись поутру, отыщи девушку около дерева рядом с деревней. Она невероятно расстроена уходом своего друга, но будет верить в его возвращение.
А ты сможешь нащупать в кармане фотографию, которой раньше не было.
Награды
- Опыт приключений
- 60 Камней истока
- 49 000 Моры
- 5 карточек Опыта героя
- 9 единиц Волшебной руды усиления
- 2 указания о Беспристрастии
- 2 указания о Справедливости
- 2 указания о Порядке
Можно ли считать жизнь в воспоминаниях настоящей жизнью? Прожил ли жизнь Кариберт на самом деле? Ведь не зря говорят, что мы существуем, прока нас помнят…
А что ты думаешь по этому поводу?