Друзья, сегодня хотели бы поделиться нашим закулисьем.

Сфера гостеприимства - это ежедневный и упорный труд по созданию всех условий для комфортного пребывания наших гостей.
Поэтому одна из приоритетных задач - это непрерывное обучение сотрудников 📝

Но мало кто знает, что сотрудники службы приема и размещения отеля Благодать не только обучаются, но и активно участвуют в составе экспертов как на выпускных экзаменах, так и в профессиональных чемпионатах по специальности «Гостиничное дело».

В июне 2024г. старший менеджер службы приёма и размещения Анна Мазырина и администратор Дарья Тырышкина приняли участие в проведении демонстрационного экзамена у студентов «Алтайского колледжа промышленных технологий и бизнеса» г.Бийска.

Наша задача, как практиков в сфере туризма, не просто привлечь выпускников учебных заведений, а показать перспективы карьерного роста будущим специалистам в нашей гостеприимной профессии.

Развиваем свои профессиональные навыки и гостеприимство дальше 💪

Источник: vk.com