“Не бросай газ!”, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК
Всем привет! Я Кристина, мне 32, и недавно я первый раз оседлала мотоцикл. Что из этого вышло, читайте ниже.

Кризис 30 лет - дело занятное. То в блондинку хочется перекраситься, то подать на развод и укатить на Шри-Ланку любоваться китами.
Чтобы не наломать дров, надо иногда сбрасывать стресс - уверен мой муж. Вот и привез он меня осваивать азы мотоциклетной езды в “Автомотоклуб Новокузнецка”. Идеальный способ выпустить пар, хапнуть адреналина и получить новые эмоции. Как говорится, и мужья целы и жёны довольны.
На улице июньский вечер, столбик термометра по-прежнему не падает ниже 30 градусов. Мы приехали по адресу ул.Пролетарская, 225. Именно здесь базируется “Автомотоклуб Новокузнецка”. У ребят здесь своя учебная трасса, а также большой прокат техники, рассчитанный, как на взрослых, так и на детей.

Нас встречает Александр Горбуль, один из основателей клуба, он же сам заядлый гонщик и учитель на трассе. Между прочим, очень внимательный и терпеливый.
Сначала, как врач, Александр собирает анамнез. Первый ли это опыт? А с великом дружишь? А машину водишь?
Как я выясню через 2 минуты после этих вопросов, главное, чтоб начинающий мотоциклист умел кататься на двухколесном велике и держать равновесие. Остальному здесь научат.
Подбираем под мой рост технику. Примеряемся - отлично, мотобайк на 125 кубов мне подходит. Мужу достался конь чуть пободрее и побольше.

И вот нам уже помогают надевать защиту. Шлем, перчатки, наколенники, налокотники и моточерепаха. Всё это предоставляет на занятиияклуб.
“Без защиты на трассу выходить нельзя, даже если вы будете ездить по учебной трассе. Я об этом говорю всегда и всем ученикам! Безопасность - на первом месте”, - доходчиво объясняет Александр.
После уже в полной боевой готовности с железными конями выходим на учебную трассу.
Я наивно полагала, что мотоцикл, как мопед - дал газку и поехал. Но не тут-то было. Здесь нас ждёт подробный инструктаж. Газ, тормоз, сцепление, переключение скоростей. Как правильно поворачивать, тормозить и даже падать. И такое тоже бывает.
И вот он момент истины - первый газ. Как говорит Александр, случается он со всеми, только все по разному его переносят. Это когда тебе надо почувствовать работу педали газа, подружиться со сцеплением, при этом не улететь в кусты. В моём случае, почти получилось. Газку поддала, казалось бы, совсем немного. Но резвый железный конь рванул чуть реще, чем я ожидала.

От страха бросила газ, бросила руль, чуть не бросила мужа, который меня сюда привез. Мотоцикл заглох. Но ничего. После нескольких попыток на первой скорости удалось освоить учебную трассу.
“Не бросай газ!” - все время говорил мне Александр.
Потребовалось проехать несколько кругов, прежде чем я подружилась с педалью газа и поняла, как это должно работать.
Не обошлось без кустов. Они со мной случались чуть позже. Круга через два. А ведь опытный инструктор говорил: куда упал взгляд, туда и мотоцикл поедет. Сама виновата, зачем-то смотрела на кусты.
Через первых 3 круга я вдруг поняла, что очень сильно физически устала. Это только кажется, сидишь себе такая вся деловая, жмешь на газ и волосы назад. Но не тут то было. После 15 минут катания ощущение, что я хорошенько так позанималась в спортзале. А это, напомню, всего лишь учебная трасса и я ехала на скорость примерно 10 км в час. Хороший такой фитнес получается.
Еще через 20 минут уходит страх заехать в грязь. даже наоборот - хочется немного притопнуть. Но тут, главное, оценить свои силы. Чтобы потом не пришлось из грязи выковыривать себя и мотоцикл.
После часовой тренировки я была уставшая от физического и эмоционального напряжения. Но улыбалась во все свои 32 зуба. Эндорфины и адреналин сделали своё дело. Идеальное выдалось свидание.

Уже после первого занятия было понятно - хочу еще. Здесь, в АМК, кстати, можно сразу купить абонемент на 10 занятий. Первые 2-3 занятия на учебной трассе. А уже потом - покорять лес. Каково это, когда катаешься по пересеченной местности, я пока не знаю. Но уверена, что у меня всё впереди.
На выезде из клуба уже начали гуглить с мужем, сколько стоят байки и защита. Если есть своя техника, то её можно хранить здесь же. Как и делают большинство членов клуба.
Уж очень захотелось стать часть этого мотобратства. А оно здесь, в АМК, очень дружное и приветливое. Каждый вечер летом здесь своя тусовка. Кто на учебной трассе оттачивает навыки, кто группой едет гонять по лесам, кто шаманит технику, а кто и вовсе просто приезжает сюда поболтать с близкими по духу людьми.
Если хотите душевненько, весело, незабываемо, с ветерком - вам точно в АМК! Проверено на себе!
Звоните 8 (3843) 60-90-60 и приезжайте на базу АМК в Редаково на Пролетарскую, 225. Здесь рады всем!
