“Не бросай газ!”, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

Всем привет! Я Кристина, мне 32, и недавно я первый раз оседлала мотоцикл. Что из этого вышло, читайте ниже.

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

Кризис 30 лет - дело занятное. То в блондинку хочется перекраситься, то подать на развод и укатить на Шри-Ланку любоваться китами.

Чтобы не наломать дров, надо иногда сбрасывать стресс - уверен мой муж. Вот и привез он меня осваивать азы мотоциклетной езды в “Автомотоклуб Новокузнецка”. Идеальный способ выпустить пар, хапнуть адреналина и получить новые эмоции. Как говорится, и мужья целы и жёны довольны.

На улице июньский вечер, столбик термометра по-прежнему не падает ниже 30 градусов. Мы приехали по адресу ул.Пролетарская, 225. Именно здесь базируется “Автомотоклуб Новокузнецка”. У ребят здесь своя учебная трасса, а также большой прокат техники, рассчитанный, как на взрослых, так и на детей.

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

Нас встречает Александр Горбуль, один из основателей клуба, он же сам заядлый гонщик и учитель на трассе. Между прочим, очень внимательный и терпеливый. 

Сначала, как врач, Александр собирает анамнез. Первый ли это опыт? А с великом дружишь? А машину водишь?

Как я выясню через 2 минуты после этих вопросов, главное, чтоб начинающий мотоциклист умел кататься на двухколесном велике и держать равновесие. Остальному здесь научат. 

Подбираем под мой рост технику. Примеряемся - отлично, мотобайк на 125 кубов мне подходит. Мужу достался конь чуть пободрее и побольше.

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

И вот нам уже помогают надевать защиту. Шлем, перчатки, наколенники, налокотники и моточерепаха. Всё это предоставляет на занятиияклуб.

“Без защиты на трассу выходить нельзя, даже если вы будете ездить по учебной трассе. Я об этом говорю всегда и всем ученикам! Безопасность - на первом месте”, - доходчиво объясняет Александр.

После уже в полной боевой готовности  с железными конями выходим на учебную трассу. 

Я наивно полагала, что мотоцикл, как мопед - дал газку и поехал. Но не тут-то было. Здесь нас ждёт подробный инструктаж. Газ, тормоз, сцепление, переключение скоростей. Как правильно поворачивать, тормозить и даже падать. И такое тоже бывает. 

И вот он момент истины - первый газ. Как говорит Александр, случается он со всеми, только все по разному его переносят. Это когда тебе надо почувствовать работу педали газа, подружиться со сцеплением, при этом не улететь в кусты. В моём случае, почти получилось. Газку поддала, казалось бы, совсем немного. Но резвый железный конь рванул чуть реще, чем я ожидала.

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

От страха бросила газ, бросила руль, чуть не бросила мужа, который меня сюда привез. Мотоцикл заглох. Но ничего. После нескольких попыток на первой скорости удалось освоить учебную трассу.

“Не бросай газ!” - все время говорил мне Александр. 

Потребовалось проехать несколько кругов, прежде чем я подружилась с педалью газа и поняла, как это должно работать. 

Не обошлось без кустов. Они со мной случались чуть позже. Круга через два. А ведь опытный инструктор говорил: куда упал взгляд, туда и мотоцикл поедет. Сама виновата, зачем-то смотрела на кусты. 

Через первых 3 круга я вдруг поняла, что очень сильно физически устала. Это только кажется, сидишь себе такая вся деловая, жмешь на газ и волосы назад. Но не тут то было. После 15 минут катания ощущение, что я хорошенько так позанималась в спортзале. А это, напомню, всего лишь учебная трасса и я ехала на скорость примерно 10 км в час. Хороший такой фитнес получается.

Еще через 20 минут уходит страх заехать в грязь. даже наоборот - хочется немного притопнуть. Но тут, главное, оценить свои силы. Чтобы потом не пришлось из грязи выковыривать себя и мотоцикл.

После часовой тренировки я была уставшая от физического и эмоционального напряжения. Но улыбалась во все свои 32 зуба. Эндорфины и адреналин сделали своё дело. Идеальное выдалось свидание. 

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК

Уже после первого занятия было понятно - хочу еще. Здесь, в АМК, кстати, можно сразу купить абонемент на 10 занятий. Первые 2-3 занятия на учебной трассе. А уже потом - покорять лес. Каково это, когда катаешься по пересеченной местности, я пока не знаю. Но уверена, что у меня всё впереди.

На выезде из клуба уже начали гуглить с мужем, сколько стоят байки и защита. Если есть своя техника, то её можно хранить здесь же. Как и делают большинство членов клуба.

Уж очень захотелось стать часть этого мотобратства. А оно здесь, в АМК, очень дружное и приветливое. Каждый вечер летом здесь своя тусовка. Кто на учебной трассе оттачивает навыки, кто группой едет гонять по лесам, кто шаманит технику, а кто и вовсе просто приезжает сюда поболтать с близкими по духу людьми.

Если хотите душевненько, весело, незабываемо, с ветерком - вам точно в АМК! Проверено на себе!

Звоните 8 (3843) 60-90-60 и приезжайте на базу АМК в Редаково на Пролетарскую, 225. Здесь рады всем!

Не бросай газ!, Или как я училась кататься на мотоцикле с АМК