"Чистый мусор" или "Идеально": как отреагировало сообщество на Театр Воображариум в Genshin Impact
Сенсей узнал у комьюнити, понравился ли им новый эндгейм контент в Genshin Impact
Genshin Impact известна своим богатым контентом, красочными персонажами и захватывающим игровым процессом, однако долго время опытных игроков волнует вопрос: а где же эндгейм контент? А то стукать хиличурлов дубиной или проходить Бездну каждый раз уже надоело. Но вот, сверкнул лучик солнца на этом тёмном небосводе: вышел Театр Воображариум, ивент, который привлёк огромное внимание игроков и вызвал бурную реакцию комьюнити. Сенсей не смог устоять и решил рассказать тебе, ученик, понравился ли Театр игрокам. Подписывайся и давай скорее узнаем, как там дела.
Подробнее с тем, что такое Театр Воображариум, как его проходить и какие отряды собрать, ты можешь вот тут и тут.
Положительные отзывы
Прошерстив самые обитаемые места игроков, вроде Reddit, Сенсей узнал, что многие Путешественники высоко оценили Театр Воображариум, его сложность. Некоторые даже сообщили, что Театр заставил их "придумать стратегию", что для ивентов в Genshin Impact редкость. Игроки также отметили, что Театр Воображариум побуждает их придумывать новые пачки и играть "забытыми" персонажами:
(Слишком коротко, но, между прочим, заставило меня думать стратегически)
(Факт того, что я могу с легкостью закрыть всё полностью без множества проблем - огромный плюс для меня. Я могу также закрыть 12 этаж Бездны, но спустя несколько раз и огромную злость. Клетки мозга, которые отмирают от моей злости не стоят тех 150 Примогемов, поэтому я очень доволен таким видом эндгейм-контента, как Театр. Изменено: мне так же страшно, что они будут постепенно повышать ХП мобов, как и было в Витой Бездне. Потому что в версиях 1.х ХП врагов Бездны было гораздо ниже)
(Мне нравится! Это сложно в том смысле, что мне приходится использовать персонажей, которых я не использую на регулярной основе. Это также заставляет меня собирать других персонажей в отличии от моих основных героев. Единственное, что бы я хотел - возможность использовать более одного персонажа от друга. Хотя бы 2 было бы здорово!)
(10/10, если честно. Это идеально для ТОГО, ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНШИН. Как игра Геншин не очень сложный. Такой эндгейм имеет место быть - где структурированные команды уничтожат всё, но в случае Театра HoYoverse сделали пазл, в котором игрок должен собирать больше персонажей, вместо того чтобы использовать только его гиперкерри. Как обладатель С6 Фурины КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗДЕСЬ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАТЬ могу сказать, что то, что вы предпочитаете более легкие пути - не значит, что вы не можете пройти Театр)
Отрицательные отзывы
В каждой бочке мёда должна быть своя ложка дёгтя, поэтому нашлись и те Путешественники, которым Театр Воображариум не понравился. Чаще всего негативные отзывы получала именно геймплейная составляющая:
(Не понравилось. Слишком много ограничений)
(Эстетика (музыка и дизайн): 10/10. Геймплей: 2/10)
(Чистый мусор. Они убрали вторую Бездну ради ЭТОГО? Бездна может быть закрыта на 36 звезд либо владельцами огромного кошелька, либо людьми, у которых есть 8 персонажей, в которых они когда-то вложили всю смолу. И они имеют 4 000 силы атаки, 100/300 шанса крит. попадания/крит. урона на каждом дамагере. В этом же дерьме тебе нужно хотя бы 12 персонажей с уровнем 70+, а еще ты должен собрать их, что просто невозможно, учитывая постоянные 5 роллов артефактов в защиту подряд. Только после этого ты сможешь убить кого-либо, и то, закрыть нужно всего лишь за 85 секунд)
Предложения по улучшению
Ну и куда же без предложений об улучшении от комьюнити. Мы все понимаем, что Геншин может и должен расти, поэтому многие игроки поделились тем, что бы им хотелось видеть в Театре Воображариум:
(Это заставило меня мечтать о том, чтобы разные персонажи одновременно использовали одни и те же артефакты и оружие, которые я выбил)
(6.5 из 10. Мне понравилось, но хотелось бы, чтобы можно было брать меньше персонажей, чем 16 - как пожелает игрок. Но сама задумка мне приглянулась)
(7/10. Мне нравится идея сама по себе - игроки вынуждены собирать больше персонажей, получаются забавные команды, которые так же забавно использовать. Но все же здесь есть место для того, чтобы кое-что добавить:
1. Они должны добавить больше элементов в сезон. Пиро, Электро и Анемо создают слишком много ограничений, так как из реакций используются только Перегрузка и Пиро-Электро Рассеивание. Добавление элементов поспособствовало бы увеличению элементальных реакций для боя.
2. Сделать баффы и дебаффы более видимыми. Потому что лично я их не особо замечаю. А еще было бы здорово добавить особые характеристики для боссов, чтобы сделать режим уникальным.
3. Приглашенные персонажи должны быть в количестве 1 на каждый элемент, чтобы элементальных реакций стало больше.
4. Должно быть разрешение брать 3 персонажа от друзей. Эти персонажи все равно не будут использоваться более, чем в двух боях, поэтому я думаю, что можно позволить взять больше персонажей)
Активные ученики, обитающие в нашем Телеграм канале, также поделились своими мнениями:
Ты тоже можешь принять участие в обсуждении, Сенсей будет ждать тебя в нашем уютном чатике!~
Введение Театра Воображариум в Genshin Impact вызвало широкий резонанс в сообществе игроков. Несмотря на некоторые трудности и недочёты, большинство отзывов оказались положительными.
Игроки по достоинству оценили новый эндгейм контент в своей любимой Genshin Impact. Театр Воображариум стал ярким примером того, как нововведения могут разнообразить игровой процесс и отчасти укрепить сообщество. Впереди, безусловно, будут новые этапы Театра, обновления, и опыт, полученный разработчиками при внедрении этого события, поможет сделать их ещё более увлекательными и востребованными. Понравился ли тебе Театр Воображариум? Пиши в комментариях под этим постом! Будет интересно узнать~