Прохождение ивента Диск усиления: Лемма в Геншин Импакт | Как пройти этап Связывание: разрастание | Как пройти этап Проверка: бурлящая вода | Как пройти этап Наблюдение: подъём духа
В Фонтейне ты с Паймон вновь встречаешь Хуссени, исследователя из Академии. Он принёс новый Диск усиления...
Общее описание ивента
Не так давно, 12 августа 2024 года, началась новая часть уже знакомого ивента Диск усиления. Лемма, а именно такое название носит новый фрагмент боевого события, доступна до 26 августа и будет иметь не такие жёсткие требования для старта: 27 Ранг приключения и выше.
Особенности события:
- начиная с первого дня события, каждый день будет открываться новое испытание;
- всего шесть испытаний;
- каждое испытание состоит из трёх раундов;
- за отведённое время нужно победить как можно больше врагов, чтобы заработать очки;
- перед боем необходимо составить отряды;
- в отряды могут входить одни и те же персонажи, но каждый персонаж может предоставить только одну движущую силу;
- движущую силу персонаж предоставляет согласно своей исследовательской силе;
- с помощью движущей силы можно устанавливать эффекторы артерий земли и получать боевые усиления;
- после того, как текущий отряд установит первичные эффекторы, можно устанавливать вторичные;
- эффекторы можно установить только если все три отряда установили вторичные эффекторы;
- усиления эффекторов действуют для всех отрядов;
- при установке эффекторов все отряды совместно вносят вклад в общую движущую силу.
Связывание: разрастание
Главная цель – протестировать усилитель Хуссени в разных условиях. Для начала мы веберем самый распространённый тип экосистемы в Сумеру – тропический лес.
Пробные персонажи: Коллеи, Нахида, Эмилия.
Враги 1 раунда: хиличурлы, митачурлы, гидро мимики, руинные шпионы, руинные крушители.
Враги 2 раунда: стражи руин, руинные молотильщики, драконы руин.
Враги 3 раунда: митучурлы, пустынники, меки, спецмеки.
Особенности этапа: когда персонаж активирует на противнике реакцию Дендро или наносит ему урон с помощью Дендро ядер (включая Цветение и Вегетацию), сопротивление всем элементам у этого противника понижается на 30% на 4 секунды.
Советы по прохождению:
- из-за особенности этапа, чтобы получать максимальное усиление, каждый твой отряд должен содержать Дендро героя;
- чтобы эффективно справляться с врагами, составь один отряд на реакциях с Гидро, второй на реакциях с Электро, а третий на реакциях с Пиро;
- основные эффекторы выбирай на повышение урона, а в остальных ориентируйся на свою команду;
- чтобы получить максимальное количество движущей силы, составляй отряды, чтобы герои не повторялись;
- в первом и втором этапе отдай предпочтение персонажам, которые способны наносить хороший дамаг по площади;
- на втором этапе отдай предпочтение героям, способным вносить хороший урон одиночным целям.
Награды
- 70 Камней истока
- 20 000 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 3 Незаконченных отзвука древней струны
Проверка: бурлящая вода
Даже гигантские валуны могут быть раздроблены бушующими водами, Проведение экспериментов в таких условиях, несомненно, докажет надёжность усилителя Хуссени…
Пробные персонажи: Сиджвин, Аято, Син Цю.
Враги 1 раунда: пиро маги бездны, хиличурлы, похитители сокровищ, застрельщики Фатуи, ценки и гончие Разрыва, пиро слаймы, бронекрабы.
Враги 2 раунда: хиличурлы, митачурлы, попрыгуньи, похитители сокровищ, пиро агенты, маги электро цицинов.
Враги 3 раунда: пустынники, меки, руинные молотильщики, спецмеки.
Особенности этапа: когда персонаж активирует на противнике реакцию Гидро, сопротивление всем элементам у этого противника понижается на 30% на 6 секунд.
Советы по прохождению:
- в каждый отряд добавь Гидро персонажа, чтобы получать усиление этапа;
- используй каждого героя единожды, чтобы получить больше движущей силы;
- в первом этапе объедини героев с атакой по площади по единичным целям;
- также обрати внимание, что в первом раунде много Пиро врагов;
- во втором этапе используй персонажей в основном с АОЕ-атаками;
- для третьего этапа припаси персонажей с хорошим уроном по одиночным целям;
- первичные эффекторы возьми на атаку и мастерство стихий, остальные выбирай исходя из состава твоей команды.
Награды
- 70 Камней истока
- 20 000 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 3 Конденсата чистой капли росы
Наблюдение: подъём духа
Результаты показывают, что на работу усилителя Хуссени значительно влияет окружающая среда. Рекомендуется наблюдать в условиях, более приближенных к природе…
Пробные персонажи: Арлекино, Чжун Ли, Ка Мин.
Враги 1 раунда: хиличурлы, крио маги Бездны, похитители сокровищ, застрельщики Фатуи, лавачурлы с инеевым панцирем.
Враги 2 раунда: спецмеки.
Враги 3 раунда: крио маги Бездны, крио слаймы, фантазмы, морские зайцы.
Особенности этапа: попадание обычной атакой по противникам увеличивает урон от обычных атак этого вашего персонажа на 10% в течение 4 секунд. эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0.2 секунды и складывается до 3 раз. Попадание заряженной атакой или атакой в падении по противнику выпускает ударную волну, которая наносит истинный урон на месте попадания. Волна может возникнуть раз в 2.5 секунды.
Советы по прохождению:
- обрати внимание на усиление этапа и подбирай героев, ориентированных на подобные атаки;
- используй персонажа в отряде только один раз, тогда ты получишь больше движущей силы;
- Пиро героев лучше припасти на первый и третий раунд;
- основные эффекторы, которые будут лучшим выбором: первый раунд – атака, второй раунд – энергия или атака, третий раунд – мастерство стихий;
- остальные эффекторы выбирай в зависимости от состава команды;
- в первый раунд возьми кого-нибудь с щитами и хорошего дамагера, чтобы снимать щиты с врагов;
- также совмести героев с АОЕ-атаками и по одиночным целям;
- во второй раунд возьми персонажей с хорошим уроном по одной цели;
- в третьем раунде обрати внимание на героев с хорошим стихийным уроном,
Награды
- 70 Камней истока
- 20 000 Моры
- 4 карточки Опыта героя
- 8 единиц Волшебной руды усиления
- 3 Чаши непорочного моря