В отдел по вопросам миграции Управления Мвд России
по г. Новокузнецку информирует:
Сведения об адресе регистрации в паспортах граждан будут указываться в соответствии с Государственным адресным реестром в структуре муниципального деления.
Федеральным законом от 28.12.2013 №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено использование сведений об адресах, содержащихся в Государственно адресном реестре, всем государственными органами в структуре муниципального деления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В этой связи обращаем внимание, что при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету гражданам Российской Федерации во внутрироссийских паспортах и свидетельствах о регистрации по месту пребывания (жительства - в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста) будут указываться адреса в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре в структуре муниципального деления.
Ознакомится с написанием адреса возможно возможно с помощью сервиса, размещенного в открытом едином общедоступном ресурсе на сайте fias.nalog.ru
При этом ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства сохраняют свою актуальность и не требуют замены паспорта.