«Я Путину напишу челобитную»: новокузнечане часами не могут получить свои посылки в почтамте
Из-за огромных очередей горожане просто уходят, не дождавшись своих посылок
Наверняка каждый хотя бы один раз что-то получал через “Почту России”. Помните какого это было? Многие могут рассказать о том, как они долго сидели в очереди, чтобы получить свою посылку или письмо. В Кузницу обратился читатель Антон, который рассказал, о своем визите в новокузнецкий Главпочтамт на Металлургов, 21.
Так как ему нужно было получить посылку, он, конечно, сначала отправился в посылочное отделение. Однако оно оказалось закрыто. Хотя, по его словам, буквально 2 месяца назад, время обслуживания в нем составляло всего 5-10 минут. Теперь же всех отправляют в единую очередь в центральном зале, где время ожидания увеличивается сразу в несколько раз.
Новокузнечане даже начали писать свои послания работникам “Почты России” на объявлении о закрытии посылочного отделения.
В центральном зале уже было много новокузнечан, ожидающих своей очереди. Судя по электронному табло, Антон был бы уже четырнадцатым. Если бы обслуживание клиентов было быстрым, наш читатель, возможно, бы дождался своей очереди. Но, по его словам, на одного человека сотрудники тратят от 15 минут. То есть свою посылку он забрал бы примерно часа через три, поэтому кузнечанин просто уехал, так и не получив свою посылку.
“В основном это пенсионеры с какими-то финансовыми задачами. Это значит, что будет долго”, - рассказал новокузнечанин.
Но почему же так происходит? Можно предположить, что “Почте России” катастрофически не хватает сотрудников. Этим легко объясняется причина, по которой посылочное отделение на Металлургов, 21 сейчас не работает.
Нехватка персонала сильно сказывается и на скорости движения очереди. В таком случае возникает закономерный вопрос, а почему никто не хочет работать на почте? Возможно, всё дело в зарплате, которую предлагают работникам “Почты России”. Например, слесарю по ремонту автомобилей готовы платить всего 25 000 рублей и это до вычета налогов, то есть на руки специалист получит ещё меньше. А оператору по работе с клиентами обещают 28 300 – 33 000 рублей до вычета налогов.
Не удивительно, что с такими зарплатами, никто не хочет идти работать на почту. К слову, руководство госпредприятия может обратить внимание на пункты выдачи заказов маркетплейсов. Клиенты там не проводят обычно больше 5 минут. Но, видимо, в “Почте России” всех всё устраивает так, как есть.
С другой стороны, если на почте когда-нибудь посетителей будут обслуживать за 5 минут, то мы потеряем целый пласт мемов.
Кузнечане, как думаете, будет ли “Почта России” когда-нибудь работать быстро?
Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.
Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
(источник: Кузница новостей, hh.ru)