Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Кажется, что перевозчику поможет только чудо

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

С тех пор, как в Новокузнецке основным перевозчиков стал “ПитерАвто”, ситуация с городскими автобусами ухудшается год за годом. В начале сентября Кузнице удалось выяснить, сколько рейсов должно выполняться каждый день, а также о количестве автобусов на некоторых маршрутах. Однако с течением времени всё оказалось не так хорошо, как хотелось бы.

Кузница запросила в Управлении по транспорту и связи Новокузнецка информацию про некоторые маршруты с 2021 по 2024 годы, чтобы сравнить её с опубликованной ранее. Увы, но статистика оказалась неутешительной. Потому что по этим данным можно сделать вывод о том, что в самом начале “ПитерАвто” справлялось со своей работой. Однако позже на линию стало выходить всё меньше автобусов.

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Помимо этого, Кузница запросила данные о проценте сорванных рейсов за тот же период времени. Можно наглядно отследить, как с каждым годом эти цифры становились всё больше и больше. Есть, конечно, один маршрут, на котором удалось сократить этот процент, однако общей картины это не меняет.

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Можно предположить, что всё это связано с поломками автобусов и нехваткой персонала в “ПитерАвто”, о которой говорится очень часто. Хотя зарплаты там предлагают неплохие. Вот только дефицит кадров всё равно сохраняется. Можно предположить, что дело в запятнанной репутации перевозчика или условиях работы. 

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Смотришь на эту грустную статистику и хочется плакать. Ведь иногда стоять на остановке приходится очень долго. Данные УТиСа лишний раз подтверждают тот факт, что “ПитерАвто” медленно, но верно “умирает”. Хотя после того, как Илья Середюк припугнул компанию расторжением контракта, перевозчик пытается отремонтировать автобусы и выпускать на линию больше транспорта. Но всё это, кажется, не помогает исправить ситуацию.

Читатели Кузницы часто пишут в комментариях о том, что нужно выгнать “ПитерАвто” из Новокузнецка. Однако сделать это не так-то просто. Если опустить юридические моменты расторжения договора, то окажется, что никто из перевозчиков на данный момент просто не готов заменить “ПитерАвто”.  

Самым крупным автопредприятием  Новокузнецка является “ПАТП”. В июле количество автобусов в компании составляло 117. При этом большинство рейсов пригородные, поэтому просто снять оттуда автобусы не получится. А у “ПитерАвто” в исправном состоянии в этом же месяце был 191 автобус. Муниципальному перевозчику просто не хватит транспорта, чтобы сразу заменить частную компанию.  

Что с этим делать? Увы, у Кузницы нет ответа на этот вопрос. Однако автор материала считает, “ПитерАвто” не уйдёт из Новокузнецка ещё долго. Как минимум до тех пор, пока этой компании не найдут замену. 

А как вы думаете, сколько ещё продержится “ПитерАвто”?  И зачем все же предприятие продает подвижной состав?

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

Как умирало «ПитерАвто»: количество сорванных рейсов растёт год за годом

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник: Кузница новостей)