Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди
В «Почте России» рассказали, почему приходится так долго ждать
10 сентября в Кузницу обратился читатель Антон. Он поделился своим опытом похода в новокузнецкий Главпочтамт на Металлургов, 21. Чтобы получить свою посылку, нужно было отстоять в огромной очереди. Потому что посылочное специализированное отделение не работало, из-за чего всех посетителей отправляли в центральный зал. Кузница решила разобраться, почему новокузнечанам приходится так долго ждать и отправила в “Почту России” официальный запрос.
Как и ожидалось всё дело в нехватке персонала. Как только штат пополнится тремя новыми сотрудниками, посылочное отделение снова начнёт работать.
“Обслуживание клиентов центра выдачи посылок мы были вынуждены с 15 августа перенести в основной зал почтового отделения из-за вакансий сотрудников. Это временная мера”, - рассказали в пресс-службе.
А что насчёт долгого ожидания в очереди? Ведь на обслуживание клиентов уходит зачастую много времени. Наверняка вы тоже сталкивались с ситуацией, когда кто-то стоит у стойки по 20, а то и 30 минут. Но если верить “Почте России”, то это не вина операторов, просто разные операции занимают и разное время. Выполнение некоторых задач ускорить не возможно.
“На оформление одного заказного письма к отправке уходит в среднем около двух минут. А если клиент принесёт 10 таких писем, соответственно, оператор будет обслуживать его около 20 минут. При получении посылки клиент, который используют бумажные извещения, тратит в среднем 3-5 минут на его заполнение. После этого оператор вводит вручную эти данные в систему, чтобы найти посылку или бандероль в базе, на это требуется ещё около двух минут. Итого 5-7 минут уходит только, чтобы идентифицировать получателя и найти, какой номер и место хранения присвоено отправителю. Затем потребуется время, чтобы физически дойти до кладовой и принести нужную коробку или пакет”, - пояснили в “Почте России”.
Пока оператор выполняет все эти действия, в зале ожидания образуется очередь. Но, как оказалось, можно избежать траты своего времени. Для этого в “Почте России” рекомендуют пользоваться QR-кодами, чтобы получать посылки. Это при обслуживании поможет сэкономить 5-6 минут. Помимо этого, можно вообще записаться в любое отделение почты через сайт или приложение. Тогда не придётся долго сидеть в бесконечной очереди. А если перед вами в отделении почты более пяти человек, то вы можете сообщить об этом в службу поддержки предприятия по номеру 8-800-1-000-000.
Автор материала тоже попадал в ситуацию, когда приходилось ждать даже больше часа, чтобы получить свою посылку. Но, видимо, ускорить процесс оказания услуг в “Почте России” просто не могут. Ведь когда работает всего одно или два окна, очередь будет и появляться, и двигаться очень медленно. Потому что кто-то быстро получит свою посылку и уйдёт, а другой потратит 20 минут на оформление писем и платежи.
Корень проблемы, по мнению автора материала, кроется всё же в количестве сотрудников и их зарплатах. Ведь если бы они получали достойную зарплату, то такой острой нехватки людей, наверное, не было. Эта же проблема наблюдается в сфере медицины и образования. Ведь зарплаты врачей, который спасают жизни людей, а также учителей, делящихся своими знаниями с детьми, в Кузбассе довольно на низком уровне. Обычный грузчик может без всякого образования зарабатывать столько же.
А как вы считаете, что нужно сделать “Почте России”, чтобы ликвидировать очереди?
Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.
Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».
(источник: Кузница новостей)