Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди

В «Почте России» рассказали, почему приходится так долго ждать

Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди

10 сентября в Кузницу обратился читатель Антон. Он поделился своим опытом похода в новокузнецкий Главпочтамт на Металлургов, 21. Чтобы получить свою посылку, нужно было отстоять в огромной очереди. Потому что посылочное специализированное отделение не работало, из-за чего всех посетителей отправляли в центральный зал. Кузница решила разобраться, почему новокузнечанам приходится так долго ждать и отправила в “Почту России” официальный запрос.

Как и ожидалось всё дело в нехватке персонала. Как только штат пополнится тремя новыми сотрудниками, посылочное отделение снова начнёт работать. 

“Обслуживание клиентов центра выдачи посылок мы были вынуждены с 15 августа перенести в основной зал почтового отделения из-за вакансий сотрудников. Это временная мера”, - рассказали в пресс-службе. 

А что насчёт долгого ожидания в очереди? Ведь на обслуживание клиентов уходит зачастую много времени. Наверняка вы тоже сталкивались с ситуацией, когда кто-то стоит у стойки по 20, а то и 30 минут. Но если верить “Почте России”, то это не вина операторов, просто разные операции занимают и разное время. Выполнение некоторых задач ускорить не возможно.

Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди
“На оформление одного заказного письма к отправке уходит в среднем около двух минут. А если клиент принесёт 10 таких писем, соответственно, оператор будет обслуживать его около 20 минут. При получении посылки клиент, который используют бумажные извещения, тратит в среднем 3-5 минут на его заполнение. После этого оператор вводит вручную эти данные в систему, чтобы найти посылку или бандероль в базе, на это требуется ещё около двух минут. Итого 5-7 минут уходит только, чтобы идентифицировать получателя и найти, какой номер и место хранения присвоено отправителю. Затем потребуется время, чтобы физически дойти до кладовой и принести нужную коробку или пакет”, - пояснили в “Почте России”. 

Пока оператор выполняет все эти действия, в зале ожидания образуется очередь. Но, как оказалось, можно избежать траты своего времени. Для этого в “Почте России” рекомендуют пользоваться QR-кодами, чтобы получать посылки. Это при обслуживании поможет сэкономить 5-6 минут. Помимо этого, можно вообще записаться в любое отделение почты через сайт или приложение. Тогда не придётся долго сидеть в бесконечной очереди. А если перед вами в отделении почты более пяти человек, то вы можете сообщить об этом в службу поддержки предприятия по номеру 8-800-1-000-000. 

Автор материала тоже попадал в ситуацию, когда приходилось ждать даже больше часа, чтобы получить свою посылку. Но, видимо, ускорить процесс оказания услуг в “Почте России” просто не могут. Ведь когда работает всего одно или два окна, очередь будет и появляться, и двигаться очень медленно. Потому что кто-то быстро получит свою посылку и уйдёт, а другой потратит 20 минут на оформление писем и платежи. 

Корень проблемы, по мнению автора материала, кроется всё же в количестве сотрудников и их зарплатах. Ведь если бы они получали достойную зарплату, то такой острой нехватки людей, наверное, не было. Эта же проблема наблюдается в сфере медицины и образования. Ведь зарплаты врачей, который спасают жизни людей, а также учителей, делящихся своими знаниями с детьми, в Кузбассе довольно на низком уровне. Обычный грузчик может без всякого образования зарабатывать столько же.

А как вы считаете, что нужно сделать “Почте России”, чтобы ликвидировать очереди? 

Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

Чем «Почта России» оправдывает длинные очереди

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник: Кузница новостей)