Здравствуйте, хочу поделиться недавно приобретенным товаром с бесплатным белком.

Вечером в воскресенье после дачи, забежали в пекарню Хлебница на Тореза 52, купить перекус на продленку в школу. Как всегда вежливые продавцы, всё отлично... одноразовые перчатки, хачапури в мешочке.
Дома стала перекладывать в контейнер (слава богу не оставила в мешочке) и увидела бесплатный бонус......
Нашла контакты, написала сразу в Вотс ап, в понедельник написала в ВК. Ответа не было.
В вк спустя некоторое врем ответили, попросили прощения, что передадут на точку и с вами свяжутся для обратной связи... В вотс апе скрин прилагаю.
Сегодня четверг, практически пятница, обратную связь так и жду не дождусь....
Простите конечно, но с вашими ценами, клиентоориентированность должна быть на высшем уровне. А вы ведёте себя так, как будто для вас это привычное дело, подумаешь букашка....
Ужас.
Отправила сначала по всем знакомым, но узнав, что у вас абсолютное безразличие на клиентов, естественно написала сюда.