Каждый второй кузбасский абонент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» управляет просмотром телеэфира
Число жителей Кемеровской области, подключивших «Управление просмотром» от «Ростелекома», растет: сейчас это более половины всех пользователей «Интерактивного ТВ Wink». Услуга включает в себя паузу телеэфира, дальнейшую перемотку, просмотр архива каналов за последние трое суток, запись контента на сервер или внешний носитель.
«Управление просмотром» позволяет смотреть любимые фильмы и передачи, не подстраиваясь под время эфира. Предложение действует практически на всех каналах базового и максимального пакетов. Функции паузы и перемотки по умолчанию доступны всем абонентам «Wink», а доступ к архиву большинства каналов за прошедшие 72 часа и опция записи эфира подключаются дополнительно. Пользователь может сделать это самостоятельно через интерфейс «Wink» либо обратиться в контактный центр «Ростелекома».
«Услуга представлена на рынке достаточно давно и все это время стабильно пользуется спросом. Она, как и остальные продукты «Ростелекома», делает жизнь человека комфортнее и проще, дает возможность быть независимым от телетрансляции. Наши абоненты не торопятся домой по пробкам, чтобы успеть к началу интересного фильма или важного матча: они смогут их посмотреть, когда захотят», - рассказал Дмитрий Германовичус, директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком».
«Я уже 8 лет пользуюсь “Управлением просмотра”. Это очень удобно: можно поставить любимую программу на паузу, когда мне звонят, перемотать назад, если отвлеклась. Мы с мужем больше не спорим, кто сегодня занимает телевизор: сначала он смотрит свои спортивные каналы, затем я - свои сериалы. Услугой всегда пользуются внуки, когда у нас гостят. Даже самый младший знает, как включить любимый мультфильм, который показывали рано утром, пока он еще спал», поделилась Галина Корыткина, абонент «Ростелекома».
Дополнительную информацию об услуге и условиях подключения можно узнать на сайте «Ростелекома» и по телефону 8-800-100-08-00.