Каждый второй кузбасский абонент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» управляет просмотром телеэфира

Каждый второй кузбасский абонент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» управляет просмотром телеэфира

Число жителей Кемеровской области, подключивших «Управление просмотром» от «Ростелекома», растет: сейчас это более половины всех пользователей «Интерактивного ТВ Wink». Услуга включает в себя паузу телеэфира, дальнейшую перемотку, просмотр архива каналов за последние трое суток, запись контента на сервер или внешний носитель.

«Управление просмотром» позволяет смотреть любимые фильмы и передачи, не подстраиваясь под время эфира. Предложение действует практически на всех каналах базового и максимального пакетов. Функции паузы и перемотки по умолчанию доступны всем абонентам «Wink», а доступ к архиву большинства каналов за прошедшие 72 часа и опция записи эфира подключаются дополнительно. Пользователь может сделать это самостоятельно через интерфейс «Wink» либо обратиться в контактный центр «Ростелекома».

«Услуга представлена на рынке достаточно давно и все это время стабильно пользуется спросом. Она, как и остальные продукты «Ростелекома», делает жизнь человека комфортнее и проще, дает возможность быть независимым от телетрансляции. Наши абоненты не торопятся домой по пробкам, чтобы успеть к началу интересного фильма или важного матча: они смогут их посмотреть, когда захотят», - рассказал Дмитрий Германовичус, директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком».
«Я уже 8 лет пользуюсь “Управлением просмотра”. Это очень удобно: можно поставить любимую программу на паузу, когда мне звонят, перемотать назад, если отвлеклась. Мы с мужем больше не спорим, кто сегодня занимает телевизор: сначала он смотрит свои спортивные каналы, затем я - свои сериалы. Услугой всегда пользуются внуки, когда у нас гостят. Даже самый младший знает, как включить любимый мультфильм, который показывали рано утром, пока он еще спал», поделилась Галина Корыткина, абонент «Ростелекома».

Дополнительную информацию об услуге и условиях подключения можно узнать на сайте «Ростелекома» и по телефону 8-800-100-08-00.