«Проверять качество угля будем ежедневно»: власти рассказали, как будут возвращать тепло в Рудничный
Ранее поставки качественного угля в посёлок были прекращены
Посёлок Рудничный под Анжеро-Судженском на протяжении двух недель замерзал из-за перебоев с горячей водой и теплоснабжением. Как оказалось, котельную топили некачественным углём. И вот, на встрече с жителями глава Анжеро-Судженского городского округа Дмитрий Ажичаков рассказал, какие работы ведутся властями, чтобы вернуть тепло в посёлок.
Прежде всего был проведён ремонт вышедшего из строя котла. Теперь ожидается поставка новой партии качественного топлива. С представителями топливоснабжающей и теплоснабжающей организации проведено совещание. Достигнуты договорённости о поставках угля надлежащего качества и оплаты задолженности за ранее поставленный ресурс.
«В конце дня встретился с жителями поселка. Рассказал о сложившейся ситуации и о принятых мерах. Комиссионно проверять температурный режим в котельных, качество и количество угля будем ежедневно! Вопрос на особом моём контроле. Подобная ситуация не должна повториться», — заявил Ажичаков
Напомним, 12 декабря жители посёлка записали обращение, в котором сообщали, что на протяжении двух недель у них нет тепла, а все обращения в госорганы игнорируются. На место незамедлительно прибыли сотрудники СК и Прокуратуры. Как оказалось, ООО «ТеплоРесурс», владеющая котельной, не сочла нужным закупить нормальный уголь, вследствие чего решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 293 УК РФ (Халатность). Сейчас представители министерства ЖК и ДК Кузбасса, прокуратуры, и СК проверяют все котельные в посёлке Рудничный.
Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу.
(Источник: Дмитрий Ажичаков)