Отмена пересадочного тарифа и новое приложение: что изменилось в оплате общественного транспорта в Новокузнецке
Небольшой гайд по всем нововведениям

В Новокузнецке изменилась система транспортных карт и пересадок в общественном транспорте. Ранее мы уже делали гайд по выводу карт из стоп-листа, однако он уже неактуален – настало время обновления.
Что вообще произошло?
Город сменил подрядчика, теперь платежи проходят через другого оператора. Соответственно, поменялась вся инфраструктура, пользователям придётся устанавливать новые приложения и заводить новые аккаунты.
Что с пересадочным тарифом?
По банковской карте его больше нет. Совсем. По транспортной карте он работает по прежней схеме и никуда уходить не собирается.
Где мне теперь смотреть свой баланс транспортной карты?
Приложение «Мой транспорт» и соответствующий сайт будут показывать данные до конца октября, а затем превратятся в тыкву. Всем необходимо либо поставить приложение «Т-Карта» с помощью Рустора, либо смотреть баланс через сайт. И там и там придётся пройти быструю регистрацию.
Как мне теперь вывести карту из стоп-листа?
Точно так же. Либо через приложение, либо через сайт. Если ни то, ни другое не работает – обращаться следует в ЕЦОПП по номеру 8-800-600-0807.
Я не могу пополнить карту, что делать?
До 30 сентября 2025 сделать это нельзя из-за переходного процесса. Если проблемы сохранятся – обращаться следует всё так же в ЕЦОПП 8-800-600-0807.
Станет ли удобнее?
Пока неизвестно. С одной стороны, приложение Т-Карта намного удобнее, чем «Мой Транспорт», отзывы пользователей это только подтверждают. С другой стороны, отмена пересадочного тарифа вызовет неудобства для пользователей банковских карт – придётся оформлять транспортную.
Подпишись на группу «Кузница Новостей» и присылай свои новости в предложку! Можно так же писать на WhatsApp или в Телеграм. Для консерваторов есть телефон 8(923)464-0620