Куда жаловаться, если нет тепла

Небольшой гайд по отопительному сезону 

Куда жаловаться, если нет тепла

Октябрь уже на дворе, за окном снег, а жалобы на отопление не прекращаются. Рассказываем, что делать в случае, если тепло в трубах так и не появилось.

Свяжитесь с вашей УК или ТСЖ

Для начала просто позвоните и уточните информацию, возможно проблема только в вашей квартире. Если не получается, напишите заявку в приложении «Госуслуги.Дом», либо составьте заявление на имя директора УК и пошлите его заказным письмом.

Обращение можно сделать коллективным – в приложении есть соответствующая графа, в письме необходимо просто перечислить ФИО всех граждан, участвующих в составлении.

Позвоните на горячую линию

Администрация каждого города запускает такую ежегодно. В Новокузнецке можно обратиться по номерам:

Орджоникидзевский 8 (3843)320-466.

Новоильинский 8 (3843) 320-653, 8-906-981-72-30, 8 (3843) 320-627.

Центральный 8 (3843) 322-256 с 8-30 до 17-30, 8 (3843) 322- 258 с 17-30 до 8-30.

Кузнецкий 8 (3843) 371-497, 8 (3843) 321-413  с 8-30 по 17-30.

Заводской 8 (3843) 320-508 с 8:30-17:30, 8 (3843) 320- 534.

Куйбышевский: с 8:30 до 17:30 8 (3843) 320-731, 8 (3843) 320-734 в выходные и не рабочее время.

Обратитесь в ГЖИ

Если ничего не работает, составляйте жалобу в Госжилинспекцию. Сделать это можно, опять же, либо письменно, либо через сайт ГЖИ, либо через Госуслуги. Также не лишним будет для начала позвонить в ведомство.

Обратитесь в Роспотребнадзор

Если и здесь ничего не работает, следующим шагом должен стать Роспотреб. Здесь всё так же, как с ГЖИ – подать можно либо письмом, либо через сайт, либо через Госуслуги.

Какой должна быть температура?

Согласно нормативам, в квартирах она не должна опускаться ниже +18 градусов (+20 в угловых комнатах). В месяц тепло имеют право отключать не более, чем на сутки.

Подпишись на группу «Кузница Новостей» и присылай свои новости в предложку! Можно так же писать на WhatsApp или в Телеграм. Для консерваторов есть телефон 8(923)464-0620