Митрич.

Москва
 12071
 1515
 0

Всего: 1516

Мне в руки случайно попался один любопытный документ. Это обращение одного из горожан с предложениями по улучшению работы перевозчиков, повышению эффективности новой маршрутной сети. Хочу привести его здесь: сразу предупреждаю, что на авторство не претендую, но готов подписаться под каждым словом в нем, ибо абюсолютно согласен со всеми приведенными выкладками.
Этот документ поступил на рассмотрение в виртуальную приемную администрации. посмотрим, будет ли хоть что-нибудь из него реализовано. Это реально покажет, насколько Кузнецов со своей братией искренне готов учесть пожелания горожан. Здесь же публикую (с некоторыми сокращениями) для широкой дискуссии. Документ большой, даже очень большой для понимания некоторых "индивидов", и достаттоочно серьезный, поэтому троллей, идиотов, "пересмешников" и разных прочих "лже-митричей", "m.машей" и "нектов" прошу даже не возбуждаться - реакции на вас не будет никакой!

(цитата)
Если внимательно посмотреть на карту нашего города, можно заметить, что топографически центр нашего города имеет ярко выраженное радиальное построение. Есть некая центральная точка отсчета, в данном случае, вокзал с привокзальной площадью, от которого, подобно солнечным лучам, расходятся радиальные магистрали: проспект Курако, проспект Металлургов, проспект Бардина и ул. Транспортная, ведущие во все районы города. Эти радиальные лучи, в свою очередь, также разделяются на множество лучей, и т.д. Вполне естественно, что при подобном расположении, привокзальная площадь выступает в качестве главного пересадочного пункта при организации маршрутов общественного транспорта, так и было в советские времена.
При планировании транспортной реформы все маршруты были условно разделены на две категории: магистральные и подвозящие. И это разумное разделение. Однако, если с подвозящими маршрутами все более-менее ясно, то с магистральными маршрутами вышло некоторое замешательство. В отличие от советских времен, когда население районов компактно заселялось недалеко от своих промышленных предприятий и большой миграции из района в район не наблюдалось, такая жесткая система имела смысл. Но сегодня, когда население хаотично размещается по всему городу, возникает повышенный спрос на т.н. межрайонные поездки: сегодня гораздо больше, нежели при СССР, работников, скажем, алюминиевого завода проживает в Заводском или Новоильинском районах, в районе дальнего Куйбышева, очень много работников ЗСМК проживает в различных районах, а не только в планируемых специально под него Заводском и Новоильинском. Таким образом, при практически одинаковом населении что в советское время, что сейчас, транспортная миграция горожан сегодня возросла в разы. Появилась острая необходимость в меж-районных маршрутах транспорта, причем, желательно без транзитных пересадок. Таким образом, я бы предложил разбить все магистральные маршруты еще на две категории: радиальные и окружные.
Первая категория – радиальные маршруты, предназначены для связи отдаленных районов города с вокзалом (в отдельных случаях, как с маршрутом 63 – с ул. Транспортной, но со следованием через вокзал). Соответственно, это направления «Запсиб – Вокзал», «Точилино – Вокзал», «Новоильинка – Вокзал», «Абашево – вокзал», «Дальнее Куйбышево – вокзал» и т.д. Большая часть существующих магистральных маршрутов уже, по сути, являются радиальными. Окружные маршруты предназначены для связи отдаленных районов между собой, минуя «радиальный центр», т.е. привокзальную площадь (в тех случаях, где географически это уместно). Например, «Новоильинка – Абашево», «Запсиб – Абашево», «Запсиб – Дальнее Куйбышево» и т.д. И опять же, такие маршруты у нас уже есть: это 87, 89, 91-й автобусы и т.д. 345-й маршрут я не стал бы относить к этому разряду. Я считаю, что он представляет собой некий гибрид радиального и окружного, отчего он и имеет все те проблемы и выступает чуть ли не главным объектом критики горожан. Но о нем чуть позже.
Для чего нужно разделение на радиальные и окружные направления? Прежде всего, для удобства пассажиров (это – главный аргумент), для более равномерного распределения транспортной нагрузки на магистрали города, что в конечном итоге отразится на стабильности работы всей транспортной инфраструктуры.
Первый аспект - удобство пассажиров, вытекает из главного назначения транспортной реформы. Она планируется и реализуется, прежде всего, ради горожан и для них, а значит, должна максимально учитывать все их потребности и чаяния. Наш город территориально очень сильно разбросан: районы друг от друга находятся на большом расстоянии и зачастую поездка из одной части города в другой занимает очень много времени. К примеру, автобус 87-го маршрута следует из Абашево в Новоильинку 1 час 20 минут, 345-й маршрут – и того больше. Если есть реальная необходимость, это время можно и нужно сокращать, и преж-де всего, за счет «окружного» обхода радиального центра (привокзальной площади)! Зачем каждый день гонять громадный пассажирский трафик, следующий, например, из Абашева, Кузнецка на Запсиб, через привокзальную площадь, увеличивая время в пути, загружая и без того перегруженные магистрали центрального района в пиковое время? Это все совершенно не нужно и неэффективно. А ежедневные пересадки многих тысяч горожан на вокзале с одного на другой магистральный маршрут – зачем они? Чтобы перегрузить в пиковое время пешеходные переходы и усложнить и без того проблемное движение на площади? Гонять горожан с одного конца площади на другой, зачастую по 2-3 раза переходя оживленные маги-страли и подвергая свои жизни опасности? Зачем и кому это нужно?
Если с 87-м маршрутом в этом вопросе все в относительном порядке, то и претензий горожан к этому маршруту меньше всего с самого первого дня запуска реформы, а вот с 345-м маршрутом устроители реформы допустили серьезный просчет, что и привело к сильному негодованию жителей Заводского и Орджоникидзевского районов! 345-й маршрут ни в коем случае нельзя было пускать через вокзал!
В чем главное упущение нынешнего 345-го маршрута и, следовательно, всей реформы? Вокзал является не просто крупным пересадочным узлом между городским транспортом, он является пересадочным узлом с пригородных электропоездов, пригородных и междугородных автобусов, с поездов дальнего следования и с аэропорта. Как правило, такие пассажиры часто следуют с большим по весу и габариту багажом. Попробуйте вместиться в автобус с большими чемоданами или баулами, который приходит на вокзал уже полным? У пассажира с багажом должна быть возможность спокойно, не торопясь, сесть в автобус, спокойно и без нервотрепки разместить свой багаж, и приготовиться к поездке, а сделать это можно только на конечной остановке.
Здравый смысл говорит, что 345-й маршрут должен быть «окружным». А для радиального следования из данных районов на привокзальную площадь необходимо возродить маршруты №7 «Вокзал – Запсиб» и №5 «Вокзал – Абашево». Я думаю, что сохранение исторически сложившейся нумерации маршрутов благотворно повлияет на общий психологический фон горожан. Возникает вопрос: откуда взять дополнительные автобусы на новые маршруты? Перераспределить те автобусы, которые были рассчитаны на 345-й маршрут, между этими тремя маршрутами! Это нормально: зачем нужны автобусы, следующие через вокзал транзитом в районы города с интервалом, скажем, в 5 минут, когда на все три направления при большой вместительности автобусов достаточно интервала в 10 минут? Цифры 5 и 10 минут условны, но они хорошо отражают суть проблемы. Логично вернуть 345-му маршруту старую схему движения, либо рассмотреть вопрос еще немного сократить его, пустив по просп. Строителей, просп. Кузнецкстроевскому, через «Сити Молл» с выходом на ул. Кирова. В любом случае, этот вопрос решаем без каких-либо серьезных дополнительных финансовых затрат, а людского недовольства было бы, по факту, на порядок меньше. Почему этих аспектов при разработке транспортной реформы никто не учел – для меня просто непонятно.
Несколько слов по организации движения пассажирского транспорта в Заводском районе. Здесь тоже можно произвести серьезную реорганизацию без привлечения больших материальных затрат. Структура Заводского района позволяет условно разделить его на две части: верхняя (ул. 40 лет ВЛКСМ) и нижняя (ул. М.Тореза). Исторически сложилось, что выход в город осуществляется только через «верх», что крайне неудобно. Вот уже на протяжении многих лет жители Запсиба просят городские власти построить выезд с ул. Тореза (в районе гаражей у трамвайного кольца) на Пойменное шоссе, тем самым, существенно разгрузить ул. 40 лет ВЛКСМ. Участок дороги, который нужно асфальтировать, очень мал и городскому бюджету вполне по силам сделать это даже не прибегая к каким-то федеральным программам. Если бы в свое время это было сделано, то «нижние» части района (13-й микрорайон и 18-й квартал) можно было бы связать прямыми маршрутами друг с другом и с выходом в город через Пойменное шоссе, Садовую. И вместо отдельных маршрутов, следуемых из этих микрорайонов, оставить всего 2 маршрута: радиальный 35-й следованием до Вокзала и окружной 47-й следованием до Новобайдаевского микрорайона. Другие маршруты на данном направлении не столь актуальны. Более того, данная реорганизация позволила бы полностью упразднить 11-й подвозящий маршрут, который был бы «поглощен» 35-м и 47-м, а высвобожденная техника могла быть перераспределена на другие маршруты (хоть на те же самые 35, 47). Данная схема движения существенно оптимизировала бы как маршрутную сеть Заводского района, так и загрузку районных автомагистралей в пиковое время. В отношении прямого маршрута на Комсомольскую площадку: предлагается следующая схема. Глава города С.Н. Кузнецов, выступая недавно, сказал, что имеет намерение создать здоровую конкуренцию «ПитерАвто» троллейбусами с УАХ, которые планируются к покупке в следующем году. Очень толковая идея. Также была информация о том, что ТТУ уже ищет водителей на новую технику, следовательно, вопрос с приобретением практически решен. Предлагается возродить троллейбусный маршрут 1А (предоставив ему другой номер: излишнее усложнение нумерации маршрута, в том числе и буквенными литерами, при наличии огромного количества свободных номеров, попросту неудобна) следованием: Новоильинский район – Бызовское шоссе - Ярославская- Вокзал – Комсомольская площадь. Этим маршрутом будет произведен охват беспересадочным транспортом жителей Новоильинки, Запсиба, следующих в центр и в ближнее Куйбышево в район Комсомольской площадки. Если сделать это грамотно, с корректным подходом, то при желании можно убедить жителей Запсиба подождать полгода до момента приобретения троллейбусов и, сделав это, выполнить свое обещание, что существенно улучшит обратную связь между населением города и администрацией.
Несколько слов по модернизации маршрутной сети в Новоильинском районе.
В принципе, можно говорить о том, что жители Новоильинки в меньшей степени, чем другие горожане, пострадали от неудобств, связанных с организацией транспортной реформы в первые дни ее существования, а организация маршрута №87 признана лучшей среди всех остальных. Практически все основные микрорайоны и магистрали в Новоильинке (ул. Косыгина, ул. Звездова – Чернышова, просп. Авиаторов) охвачены магистральными маршрутами, за исключением, пожалуй, правой части Новоильинки, которая осталась без прямого маршрута на Запсиб. В связи с этим, предлагается следующая схема: предполагаемый троллейбусный маршрут пустить по ул. Косыгина в сторону «Ленты», по ул. Мира, просп. Авиаторов, до ост. АТС. В случае, если увеличенное расстояние автономного хода не позволит это сделать, то есть смысл рассмотреть вопрос о монтаже электрической контактной сети для троллейбуса в районе по данному направлению, таким образом, автономный ход нужен будет только при следовании по Бызовскому шоссе. Данная процедура также может оказаться вполне под силу городскому бюджету, тем более что практически вся инфраструктура (пропускная способность магистралей, опоры для троллеи) там на всем протяжении следования предполагаемого маршрута уже есть. Кроме того, наличие контактной сети в Новоильинке позволит создать определенную базу для развития электротранспорта в районе и, в перспективе, можно будет рассматривать охват прямым троллейбусным маршрутом и по Ильинскому шоссе до Стройбазы, а при необходимости, на базе высвобождающихся площадей ПАП-4 можно будет организовать и новое троллейбусное депо.
Завершить рассмотрение новоильинских маршрутов мне хотелось бы модернизацией 87-го маршрута: несколько дней назад я писал обращение на сайте администрации в разделе «Транспорт» по поводу возвращения маршрутов 80 и 87 на ул. Ноградскую, ул. Павловского. Мотивировал тем, что длительное время эти маршруты курсировали именно там, обеспечивая охват микрорайона «Новый город», прилегающих территорий к просп. Ермакова, прямыми маршрутами, следующими в Новоильинский район. В данном направлении находятся крупные торговые центры «Комета» и «Ника», два крупных бизнес-центра, большое количество муниципальных и государственных учреждений, и лишать ильинцев возможности беспроблемно добираться сюда было не лучшим решением. Буквально через день я узнаю, что принято решение с 24 ноября восстановить движение маршрута 80 по ул. Павловского, что я не мог не встретить с чувством удовлетворения. Однако, я предлагаю вернуть на ул. Павловского и маршрут 87. Мои доводы: на просп. Строителей оставить 2 ильинских маршрута: №81 с интервалом движения в часы-пик 6 минут и №86 с интервалом движения 20-30 минут. Если 87-й маршрут пустить по ул. Павловского, то по нему будут курсировать, собственно, сам 87-й маршрут с интервалом 7-8 минут и 80-й с пиковым интервалом 20 минут, т.е. нагрузка на данные направления будет сбалансирована примерно поровну. Да и пассажиры уже привыкли, что и 80-й, и 87-й маршруты всегда следовали именно по ул. Павловского. Есть смысл вернуть привычную для людей схему движения.
В отношении схемы движения 87-го маршрута по Новобайдаевскому микрорайону я бы тоже предложил некоторые изменения.
Новобайдаевский микрорайон с транспортной точки зрения расположен, с одной стороны, удобно, являясь транзитным населенным пунктом и замыкая на себе основные транспортные артерии, идущие из центра в сторону Абашева и на выход через восточные «ворота» города. С другой стороны, магистрали микрорайона с точки зрения транспортной доступности расположены не очень эффективно. Есть две магистрали: ул. Фесковская, которая огибает микрорайон с прибрежной стороны, и проспект Шахтеров, который расположен по центру микрорайона. Противоположная же сторона микрорайона находится на сравнительном удалении от просп. Шахтеров, а от ул. Фесковской – и вовсе на приличном удалении, что не каждый позволит себе роскошь прогуляться. Магистральные маршруты повышенной дальности, коим является маршрут 87, должны по максимуму охватывать подобные населенные пункты, чтобы обеспечить сравнительный комфорт для большинства их жителей, а охват отдаленных частей – это «удел» либо подвозящих, либо магистральных маршрутов небольшой протяженности.
Тем не менее, почему-то 87-й маршрут следует по ул. Фесковской, «доставляя радость» лишь тем, кто живет в ее непосредственной близости. В свое время, именно по этой причине была изменена схема движения «дальнего» маршрута №56, который тоже долгое время ходил по ул. Фесковской, но все же, в конечном итоге, был перенаправлен на просп. Шахтеров. Считаю, что с 87-м (как, собственно, и с 345-м) ситуация аналогичная. К сожалению, в Новобайдаевском микрорайоне не предусмотрено подвозящих маршрутов, которые позволили бы жителям противоположной части микрорайона сделать пересадку на ул. Фесковской и благополучно добраться до дома. Считаю необходимым пустить 87 маршрут именно по просп. Шахтеров, а по ул. Фесковской пустить маршруты сравнительно меньшей протяженности. В случае возрождения 47-го маршрута, возможно, имеет смысл «закольцевать» его по территории микрорайона с целью наиболее широкого охвата территории.
И в заключение, несколько слов по организации дорожного движения по некоторым городским магистралям. К сожалению, мне непонятно, почему транспортная реформа, помимо смены перевозчиков, изменения маршрутной сетки и пр. вещей, не предусматривает такой вопрос как реорганизация дорожного движения на основных магистралях города с предоставлением приоритета движения общественному транспорту. Я считаю это существенным недостатком реформы. Проблема назрела уже давно. То, что по городу сейчас бегают красивые и просторные автобусы, к сожалению, никак не отразилось в лучшую сторону для пассажиров этих автобусов, томящихся в бесконечных пробках в центре в часы-пик, что само по себе приводит к постоянным срывам графиков движения. Но ведь именно жесткое соблюдение графиков движения преподносилось нам в качестве основного приоритета новой транспортной системы. Особенно это касается направления рембытовского кольца, кольца у Дома быта, левобережного кольца. Считаю, что нужно самым серьезным образом рассмотреть вопрос о выделении отдельной полосы для общественного транспорта по просп. Строителей на участках от кольца у ледового дворца спорта до кольца у Рембыттехники, по ул. Павловского на участке от кольца у «Гранд Медики» до кольца на ул. Ноградской и далее до кольца у Рембыттехники, на ул. Кирова на участке от кольца Дома быта до левобережного кольца. Это основные направления, которые, на мой взгляд, в первую очередь нуждаются в подобной модернизации. Как бы жестоко это ни звучало, но пусть в «пробках» стоят легковые автомобили, если уж этого не избежать, а не пассажиры в переполненных автобусах и троллейбусах. Транспортная реформа, в первую очередь, должна была создать некий культ общественного транспорта, чтобы обеспечить естественный процесс перехода горожан с личных авто на общественный транспорт. Это отразилось бы самым благоприятным образом на дорожной инфраструктуре города. К сожалению, пока что в этом вопросе мы видим обратный эффект: по-следние платежеспособные пассажиры сейчас могут уйти из общественного транспорта и пересесть в личные авто, что может привести к коллапсу на наших дорогах. Этот вопрос сегодня нужно решать в первую очередь.
(конец цитаты)
Кнопа:
В смысле фейк?Й У него действительно 22 ноября умерла мама! Это уже достоверная информация. И э...
Для некоторых, особо ревниво соблюдающих нормы морали (как им кажется): вы откуда об этом узнали? Из прессы? А из какой, позвольте вас спросить? А я вот тоже из прессы узнал, что матушка у него умерла еще в 2014-м году от онкологии! И что?
Соглашусь, что тема, мягко говоря, щепетильна, однако, я готов настаивать на том, что это чистой воды фейк! И даже не потому правда это или нет, а потому, что ОНА ВООБЩЕ ВСПЛЫЛА и стала поводом в этой "информационной войне"! А первый, кто эту тему выпустил " в эфир", заслуживает особенного "поощрения", что ничуть не обеляет тех, кто ее поддержал и "развивает". Даже само упоминание этой темы в разрезе обсуждения Кузнецова как мэра и его деятельности в связи с транспортной реформой - уже фейк! И абсолютно неважно на какой стороне в этой "войне" со своей "моралью" оказались вы, главное, что приняли в этой грязи активное участие! И только потому это - фейк!
Или скажете что я неправ?
А вот факт, что ваш "праведный гнев", затуманив вам разум, позволил безоговорочно поверить тем, кто тут только и занимается на форуме что оскобляет своих оппонентов в бессильной злобе даже мысленно сравняться с ними интеллектуально и "идеологически", разве вам ни на что не указывает? Или это верх ваших "интеллектуальных способностей"? Если так, то я вас прощаю, как уже давно не обращаю внимания на этих идиотов, которые маскируются под мой ник, льют грязь не столько на меня, сколько себе в душу (если она у них вообще есть), и меня вполне устраивает от факт, что многие на форуме это видят и понимают. Да и требовать от вас бОльшего, на что способен ваш разум, я тоже не могу, да и смысла не вижу... Поэтому, живите как умеете и не трогайте своей "моралью" других: вполне может оказаться, что это ваша "мораль" не та, а не их... Задумайтесь об этом каждый раз, когда захотите кого-то осудить.
dm.al70:
Писала? Это хорошо. Сходи теперь покакай. ))
Коллега, не обращайте внимания на больных и ущербных людей. Им только этого внимания и надо чтобы возбуждаться и тешить свое больное самолюбие. Игнорируйте их, и они сами отвалятся как мусор, когда им это надоест.
Давайте лучше обсуждать темы - это гораздо продуктивнее.
Mитpич:
а все подумали, что Гапона заблочили! ан нет, троль и дурачок видимо нужен!
Заблочат, идиот ,тебя. Я каждый твой высер как оскорбление оформляю. А до настоящего Митрича тебе кеак до луны пешком. Пересмешник.
6p3a504:
Того и гляди голодовку объявит...😪
Ага, ждите, как же Только не замерзните ожидаючи..... 😀😀
maks.kolesnik.1978:
У любой ошибки,есть последствия😏. И когда один человек умудряется вывести из себя массу и...
Ребята, да забудьте вы про смерть матери! Это был фейк чистейшей воды!
Хотя, со всем остальным - полностью согласен! Когда тебя откровенно ненавидят столько народу, чувства начинают материализоваться.... А потом искренне удивляются, откуда столько несчастий сваливается на человека или его семью...
Когда еще было сказано мудрецами: "Не делай другому зла, не получишь зла к себе!" Вы заметьте интересную особенность: они обвиняют в качестве зачинщиков всех беспорядков, в основном, бывших частных перевозчиков.
ДА, ЭТО ТАК, но НИКТО ИЗ НИХ даже словом не обмолвился, что сотни и тысячи (с учетом их семей) людей, горожан, попросту ПОСТРАДАЛИ, в одночасье оказались без средств к существованию! И никто не предложил им никакой компенсации! Они что, должны воспылать праведной любовью к Кузнецову после всего этого? Да пусть спасибо скажет, что весь город на улицу не вывели, хотя, могли бы .
Сейчас кузнецову нужно опасаться людей и их гнева как никогда раньше: малейшая оплошность с его стороны, малейший "косяк" - и город попросту может "взорваться". Так как он, еще никто из власть предержащих людей не доводил.
6p3a504:
Не надо делать людям гадости - и не будет угроз!
В самом деле, дал повод, а теперь сокрушается....
А не давать повода проявлять негатив в свой адрес он не пробовал?
Митрич.:
Ну и в чем тут палево? Пусть не давали, пусть - за свои! Вопрос: или закупить 5-10 автобусов...
Молчит зеркальце
Что и требовалось доказать..... 😃😃
Сталин:
Прикол в другом. Сначала обещали что проезд будет в Питер авто таким же как и в троллейбусах и ...
Фантазер вы, батенька, однако.....😃
Михаил:
толи мэр у питеравто учится толи питеравто у мэра учится но коммании пофиги на своих клиентов...
Есть такая старая русская пословица, которая очень хорошо характеризует поднятый вами вопрос: "Рука руку моет"! А продолжение этой пословицы: "Вор вора кроет", по-моему, характеризует отношения Кузнецова и Питеравто еще лучше.
То, что будет такое отношение к пассажирам со стороны перевозчика, было ясно с самого начала. Особенности брутто-контракта, который напрочь лишал перевозчика зависимости от пассажиров, ясно давали понять, кто и для кого существует: мы для них или они - для нас. Мы для них - никто, они от нас никак не зависят. Водиле глубоко фиолетово, гонять ли полупустым в часы-пик или быть заинтересованным в том, чтобы как можно больше перевезти пассажиров.
местный-2:0:
Посмотрел Волгабасы вживую , со стороны , показалось , слишком габаритные они , наши дороги н...
Мне они больше внутри не понравились. Седушки пластмассовые, хлипкие, при прикосновении к поручню, ходят ходуном. Думаю, что через полгода-год от них ничего не останется.... Хваленая "низкопольность" имеет место быть только на входных площадках у дверей и на площадках для стояния напротив дверей. Вглубь салона, чтобы сесть на кресло, нужно "взобраться на Эверест": не представляю как это будут делать те, ради которых вся эта "низкопольность" и затевалась.
Короче, общее впечатление, что их собирали "на скорую руку", буквально "на коленке"... А учитывая, что этим делом рулил ПитерАвто, что сроки были предельно сжаты, вероятность откровенного брака и "дешевки" во всем только возрастает...
Для сравнения - новые ЛиАЗы, которые ходят по 87-му маршруту. Небо ои земля. Внутри салона ощущения намного лучше.. Хотя, если честно, тоже не "айс"... И что бы и кто мне сейчас ни говорил, но новые, с завода, ПАЗы - на порядок комфортнее и уютнее.....
Посмотрим, какими "нержавыми" будут ходить эти Волгабасы, когда прослужат столько же, сколько прослужили ПАЗы.....
местный-2:0:
Согласен , запутались ребята окончательно . Если они таким образом проводят/ли "реформы" в дру...
Еще как возникали! Интернет весь пестрит..
К слову говоря, много перелопатил информации про ПА, НИ В ОДНОМ городе их присутствия о них нет положительных отзывов - один сплошной негатив!
Вероятно, там тоже свою руку приложили новокузнецкие частные предприниматели, оставшиеся без работы.... Корюкова, Теленина 😃😃
Silences:
Пустите 87 через вокзал, ему вообще цены не будет и в одну и в другую сторону... С абашего #5...
Да упаси Бог! Единственный, отлаженный нормально работающий маршрут в городе - давайте его испортим нахрен! 😡
Давайте пустим его вообще через весь город и будем счастливы от того, что всем угодили! 😡
С Ильинки до вокзала, в принципе, траспорта достаточно, а у 87-го в настоящее время самый оптимальный маршрут! Он и так из конца в конец идет 1 ч. 20 мин - не хватало чтобы он через вокзал вообще два часа тележился? Как говорят в народе: "Идите лесом!" Требуйте себе отдельного маршрута до вокзала (и, кстати, будете правы!), а аппелировать к нам, ильинцам, ради своих "абашевских" хотелок не нужно.
P.S. Единственно, в чем и можно было подправить 87-й маршрут - это вернуть его обратно на Павловского-Ноградскую, а в Новобайдаевке пустить его по просп. Шахтеров
местный-2:0:
Странно , в официальном ответе представители Питеравто заявляют о том , что "количество вбросов...
В принципе, все логично: если у них ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы подобного рода и тона, чего ж тогда рассчитывать на полноценную и нормальную работу всей компании?
Хотелось бы открыть большую тайну господам из пресс-службы ПА, что работа С ЛЮБЫМИ сообщениями и обращениями является их первейшей обязанностью, а за фразы типа "отвечать не будем, это фейк", мягко говоря, такую пресс-службу - под зад пинком "без права переписки".
Не умеете работать с населением, с информацией, в т.ч. и фейковой, нечего делать на этой должности! 😡
6p3a504:
А никто из руководства и не собирался избегать конфликтов с населением. Впечатление, что имее...
Вас, конечно, немного "пронесло": это я про Сирию или Приднестровье, но суть сказаного Вами мне понятна. И, к слову говоря, соглашусь...
Михаил:
какая то прорва этот транспорт. то у них денег нет, то автобусов слишком много удивительно :t...
А вообще, чем больше думаю над всем этим, тем больше убеждаюсь в мысли: если б все эти "горе-реформаторы" не тронули бы старые маршруты, возможно, лишь немного их подкорректировав, чтобы они меньше дублировали друг друга, то весь город им бы сейчас стоя рукоплескал! И никто бы не вспоминал ни про ПАЗы, ни про частников (кроме них самих конечно, но поскольку проблем и "войн", не было бы, большинство из них просто перевелись бы в ПитерАвто и, оставшись на своих маршрутах, радовались). Догадаться об этом надо было ранее. Война между частниками и питерцами (а также частниками и администрацией) раздута специально: по глупости ли устроителей реформы, или по их определенному умыслу - особого значения не имеет. Значение имеет только то, что всего этого можно было бы спокойно избежать, если бы грамотно была организована сама реформа.
Михаил:
какая то прорва этот транспорт. то у них денег нет, то автобусов слишком много удивительно :t...
Все "неиспользованные большие автобусы" сейчас на 87-м маршруте бегают.
К слову говоря, будет очень жаль, если новые "ЛиАЗы" , которые на порядок лучше "Волгабасов", уйдут в другие города.
А вообще интересно: нафига было в город приобретать и пригонять новые "ЛиАЗы", если транспортная реформа уже практически была запущена, и о том, что перевозчик заходит к нам СО СВОИМИ АВТОБУСАМИ, было сразу известно?
Видимо, на "подстраховку", ибо знали, что начало реформы будет провалено. А раз так, какого лешего нам врать, что "всё пучком" и всё "под контролем у админисрации"? Сколько раз они били себя в грудь, крича, что к началу реформы все готово: и автобусы, и водители, и город с перевозчиком?
Сказать, что людей в очередной раз держали за идиотов - уже, если честно, оскомину набило, но ничего другого на ум не приходит.... 🤨
Михаил:
какая то прорва этот транспорт. то у них денег нет, то автобусов слишком много удивительно :t...
А что тут удивляться? Пока идет запуск реформы, пока нужна "благоприятная картинка" для прессы - автобусов много. А вот сколько их будет бегать по дорогам города, скажем, через полгода - большой вопрос.
ГП:
Грабли все таки правильнее. Потому что они не в д*р*мо прыгнули, а озолотились - из-за чего ж*п...
Знаете, говоря откровенно, тема уже приелась.
Д...мо, грабли В любом случае, персона кузнецова уже полностью разобрана "по косточкам": свою шкурность он очень хорошо всем показал, отношение к нему у всех горожан уже определено, зачем пытаться повторяться?
Думаю, что это уже пустые "выхлопы в атмосферу". Если есть стремление что-то изменить, то надо дело делать, а не на форумах трепать.
M:
С Ильинки только 81 идет по Металлургов. Тот самый, который сейчас час едет вместо прежних 40 м...
Да, но только он ходит в пиковое время через 6 минут, а на Ильинке делает огромный крюк и проходит ее всю по окружности.
В прошлый раз говоря про пр.Металлургов, имел в виду Строителей - извините за неточность... Там-то как раз ходят все три: 81, 86, 87. А вот по Павловского - один 80-й, который в непиковое время ходит раз в час.
И небольшое уточнение: 81-й раньше за 40 минут никогда не ходил. Ровно час с вокзала до АТС, при условии, что не было пробок... Сейчас идет 1-05 - не особо большое увеличение (за счет Звездова- Чернышова)
6p3a504:
... А после чего ему останется выставить на продажу здание на Кирова 71 и до свидания Новокузне...
Да, честно говоря, пусть хоть в ООН его забирают, лишь бы отсюда подальше Сколько можно издеваться над городом и над людьми? 😡
___:
Сцуко !!!!))) так и не дождался истеричных криков сторонников этого Станислава ????? или ч всё ...
А ты всегда сначала о ком-то пишешь, а потом спрашиваешь: правильно ли ты поступил? Или только когда "под бухлом"? 😛😛
___:
sibir77: МЭР, УСЛЫШЬ СВОЙ НАРОД Мы и не хотим ПАЗики. Мы хотим УЕХАТЬ. У Е Х А Т Ь ...
А троллейбус куда дел? Или они уже не ходят? 😀
___:
Уже минут 20 слушаю одну и ту же песню )) это паталогия ??
Это диагноз.....😃
nata.nata.nata2020:
Маршрутов не хватает! Зачем удлинять маршрут одного автобуса, чтобы он куролесил через весь гор...
Согласен. С Ильинки - необорот: почти все шуруют по Металлургов: на Ноградскую-Павловского зарулили один 80-й, который ходит "через пень колоду", и то - не сразу.
P.S. Подскажите, новый 25-й (который на вокзал) реально со "звездочкой" на аншлаге ходит, как его в расписании представили?
Нескромный вопрос: какой идиот это придумал? Забыл где на клавиатуре буква А или в городе для нового маршрута больше номеров свободных нет?