партизан

Биробиджан
 65
 40
 0

Всего: 40

Очередной тупизм властей - на месте каждого ДТП с неадекватом создавать проблемы для движения всех ТС.
Горные лыжы НЕ для подготовленных спортсменов - это грантия травмы и самоугробления.
Почему не выдают каждому "встречному" пароплан", мото-дельтоплан, гоночный мотцикл и т. д?
Организаторов НЕ виню! Виноваты Дебилы, летящие с горы со скоростью около 100 км/час без ДОЛЖНОГО уменя управлять "спортивным снарядом". Лично общался с травмированными на горных лыжах, вставших на них первый раз - то перелом бедра и костыли на 5-ть месяцев, о выбитая коленка с хромотой не один год... Спрашиваю - на куя, не умея ездить. рисковали своим здоровьем??? В ответ хрю - му...
Компенсация пошлин не канает. Очередной аалог, названный "Утилизационным сбором" взымается с импортных и отечественных ТС ПЕРЕД (ДЛЯ) регистрацие ТС единственный раз для каждого ТС. Минимальная ставка на ввозимые - новые ("возраст" до одного года), равна новым с заводов рф. Ввозить в рф ТС б/у более года - по налогу "утиль" - роскошь, а после "возраста" 5-ти лет - дороже самого ТС - смотрите "шкалу налогоблажения".
Ну ладно "поповозки", можно пересесть на НЕ новые ТАЗики, если нет денег на понты. А вот вся спецтехника - это уже не понты, спцтехника реально обеспечивает жизнь людей. А "утиль-налог" взымается и с грузовиков, и с автогрейдеров, и зерноуборочных комбайнов и т. д., и этот "утиль-налог" там не детский! Чтоб купить- поставить на учёт колхозный "Беларус" за 2 млн. руб, нужно ещё заплатить "утиль-налог" 1 млн. руб. Или по русски. Купили у диллера "Беларус" за 2 млн. руб. Чтоб его поставить на учёт - платишь налог "Утиль сбор" 1 млн. - тогда дают гос номер... Ну и кому это ...интересно? И чем болше техника по параметрам, тем выше налог "Утиль. сбор", при том этот налог растёт в геометрической прогрессии по отношению к параметрам техники...
Этого Султан Хамзаева нужно объявить Врагом Народа и Пособником оккупунтов.
Из-за очередного ПЕРЕДАСТА Султан Хамзаева придётся запасаться за ранее. Трахнуть бы его во все дупла...
Кто такой Цыля, чтоб вешать ярлыки на группу митингующи?
Причину митинга Циля не пробовал узнать?
Анти-жир:
Это просто бизнес))) вот допустим всё что связанно с автомобильной продажей, перемещением этих ...
Бизнес - это когда добровольно, конкурентно и цивилизованно. Это когда местные перевозчики проиграли БЫ в конкуркнтной борьбе (без демпинга и т. п.) и добровольно ушли из перевозок, из которых их тупо вышвырнули административным ресурсом.
Я не знаю случаев, чтоб реальные бандиты с кем то поступили так, как местные власти с местными перевозчиками - как это называется? Ну не бизнес же!
Михаил:
в целом он прав водители тут не виноваты
Пассажиры что ли виноваты, что барда в перевозках? Водитель участвует в этом бардаке, значит то же виноват.
"Короче как научитесь себя вести,..." - этот водЯтел берега по путал, кто для кого - пассажиры для водЯтла?
Если Пассажиры, доведённые до отчаяния ожиданием, давкой и т. д. высказывают что то водЯтлу - то это ему - как Представителю Перевозчика в первую очередь высказывается. Дело водЯтла - передать соему начальству недовольство пассажиров, прождавших этого водяЯтла болше часа и вынужденных битком набиваться в автобус под управлением этого водЯтла.
Не нравятся водЯтлу пассажиры - пусть валит в фирму, где всё хорошо организовано ДЛЯ пассажиров и пассажиры не ругают фирму в лице воДятла.
А вообще Люди со своими деньгами, которыми они платят за проезд, в одолжениях этого водЯтла не нуждаются.
Techno24:
Из Новокузнецка. А вы из частников? С каждым днём с транспортом становится лучше это реально.
Конечно лучше, потому что люде не ждут ПитерАвто, а добираются другими видами транспорта.
Techno24:
Почему эта сотня человек (99% из них частники) хотят решить за всех горожан? Ещё наделя другая ...
А сколько гаражан против???
Ты кремлебот или кузин помёт?
Дискриминация Граждан по возрасту, противоречащая Конституции РФ.
Губернатор Циля - это ещё не федеральный закон.
Не буду характеризовать саму реформу по поводу её необходимости и т. п.
Ну какой долбо...дятел додумался изменить сразу ВСЕ несколько десятков маршрутов автобусов?
А на каком предприятии в один день меняют ВСЮ технику на другую?
Почему бы "Волгобасы" не вводить на маршруты в сответстви с техническими возможностями по их производству завода-изготовителя...
Лично я вижу сплошнойц организационный МАРАЗМ в реформе, в каком месте реформа организована правильно?
В чём здравый смысл присутствия прокурора при выражении недовольства гражданами?
По чьёму вызову прокурор обязан куда то являться?
Как то задействовать прокурора в рассмотрении недовольства граждан только один вариант - Писуля с изложением недовольств по поводу какого то беззакония - с подписями всех недовольных.
А дальше... ржу, не могу.., прокурор в течении 30-ти (ТРИДЦАТИ) СУТОК обязан дать письменный мотивированный ответ...
Подождите. ТЕРПИЛЫ, 30-ть суток... Таково законодательство РФ...
Funicular:
На хрена Нам нужны эти ПАЗики, кстати новых там вообще нет, и как Водилы этих ПАЗиков ведут се...
Троль от администрации, не порти воздух.
Новый - не новый, ПАЗик - неПАЗик - какая куй разница, когда нормально выехал и доехал по меркам общественного транспорта?
В "Волгобасе" битком стоять что ли удобнее, чем в ПАЗике?
И что "вытворяют" водители ПАЗиков? Сравнительная статистика ДТП по вине ПАЗиков и неПАЗиков что говорит, может твоё дупло ответить?
stek:
Местные водилы думают, что всё вернется на круги своя. Ан нет! Курите бамбук.....
Ни кто ни чего не думает "про круги своя". Есть минимально разумная оплата труда при определённых условиях и квалификации. 50 тыщ. руб. для многих хорошие деньги - но найдите за эти "деньги" пилота для авиалайнера - это про квалификацию.
"Водилы", как Вы называете водителей категории "D" - специалисты достаточно высокой уалификации, которым не трудно переквалифицироваться, или сменить "профиль" - у большинства из них не только "D", пересядут на грузовики и т. д., но БОЛШИНСТВО из них на автобусах за еду, как ослы, работать НЕ БУДУТ.
гласВопиющий:
Нее, те сосать ничё не станут, а вот ваши семьи и вы сами, если не желаете работать по нормам Т...
по факту то "питерцы" сосут.
а близкие на остановках мёрзнут из-за тех, кто убрал-запретил ранее работавших транспортников
по поводу принципов - идите. работайте бесплатно, чтоб другие не мёрзли и ещё как то не страдали из-за чьей то глупости и некомпетентности.
Возить людей по расписанию - это вообще то не помощь при опасности и стихийном бедствии, а работа, которая должна быть оплачена на принципах ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ сторон - партнёров, а не приказа рабовладельца рабу работать за еду, как осёл.
"питерцы" ни с кем из водителей не хотят быть партнёрами, а потому НЕ ослы-водители оставляют за собой право не работать за еду - какие претензии к тем водителям, которые не хотят наниматься за еду к "питерцам"?
"Голос из прошлого":
У водителей автобусов по закону не может быть ненормированный рабочий день! Каждый автобус обор...
Вы отличаете работу от "на работе"?
Пока фланируете по гаражу или типа того - на карте тахографа ни чего не отражается, т. к. она не вставлена, после рейса на заправке и т. п. - то же самое, а ещё из дома до гоража через весь город на "дежурке", после рейса то же самое, если не водитель в автобусе убирается, заправляет стеклоомыватели и т д. - чта карта тахографа говорит по этому поводу?
Если будешь вставлять карту тахографа с момента запуска на прогрев двигателя, и снимать её после окончателной остановки автобуса - то однако без премии для начала оставят, как на линии "норму" не сделаешь, а потом и выставяи вместе с правами по ТК РФ.
Неужели в Новокузнецке найдутся желающие водить огромные автобусы с людьми по городу за гарантированные 130 руб./час (21 840 руб. мес.)? Питерцы с дуба рухнули? Найдите у себя в Питере желающих работать за з/п на дешёвую похлёбку.
Кузбасс - регион дешёвой рабочей силы, как заявляют представители гос. власти, но не до такой же степени, и НЕ дешёвых квалифицированных специалистов, которыми являются водители категории "D".
Назовите хоть одну причину, почему водители Новокузнецка должны хотеть работать у "питерцев"???
Какая ещё нужна "санкция", чтобы любому горожанину прийти к зданию мэрии?
Конечно законами рф это запрещено в принципе, таковы тюремные порядки в рф - Господа "правители", разрешите выразить недовольство вами? Ну если у вас, недовольных, будут организаторы, и по фамильный список недовольных, то рассмотрим заявку.., организаторов объявим экстремистами и посадим, остальных дубинками и прокатим в автозаках - будут ещё заявки на высказывание недоаольства и кто организатор?
Вот не нужно фуфло толкать "с помощью провокаций отговорили местных водителей".
Гарантированная зарплата водителю "валидатора" 130 руб. час, или 21 840 руб. месяц за норму часов по ТК РФ. Остальное - обещания ещё в 140 руб. в час, именуемые по ТК РФ "премией" и КТУ, которые работодатель платить не обязан - для этого обложат инструкциями и условиями так, что больше 25-ти на руке не получишь за ненормированный по факту рабочий день - от скольки до скольки "валидаторы" на линии?
Выиграли "питерцы" "тендер", выставив цену своих услуг городу без учёта расходов на з/п водителям?
"Питерцы" рассчитывали, что в нищем Кузбассе водители автобусов к ним за похлёбкой в очередь встанут?
Пусть отсосут "питерцы" у водителей Кузбасса категории "D".
Цитата из текста аФФтара -"...переходил железную дорогу в неположенном месте..." .
НЕТ такого понятия на ж.д. транспорте, как "пешеходный переход" или "положенное место". Есть ж.д. переезд - ВСЁ!!!
На весь Новокузнецк, если не брать в расчёт пром. ж.д. транспорт - пешеходный путепровод - мост ТОЛЬКО на вокзале! И оборудованный для хождения переход через несколько ж. д. путей в районе "Каскада" с выходом на ул. Кутузова. Остальным то жителям юга Кузбасса на вокзал идти, чтоб перейти ж.д.???
ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ж.д. пути в любом месте НЕ ЗАПРЕЩЁН законодательством РФ, а вот за ХОЖДЕНИЕ ПО ж. д. путям в КоАП РФ предусмотрено наказание - Предупреждение (письменное) с составлением Протокола о правонарушении, или штраф в том же порядке.
Мусора конечно иногда пасут ПЕРЕХОДЯЩИХ ж.д. пути в нескольких км от вокзала или другого пешеходного путепровода, но законом РФ пока только предусмотренна ответственность за ХОЖДЕНИЕ ПО ж. д. путям, а НЕ переход ЧЕРЕЗ ж. д. пути - не будьте дойной коровой перед пасущимися мусорами.
Что касается наушников с включенной музыкой при хождении в местах движения любого транспорта - самоубийство, в котором другие НЕ ВИНОВАТЫ.
Что касается машиниста поезда, кого то перехавшего, сбившего и т. п. - если машинист "тормознул" до "контакта", то машинист за "контакт" и его результаты НИ КАК НЕ ОТВЕЧАЕТ - после выполнения экстренного торможения, как и срыва СТОП-крана, момент которого (торможения) чётко фиксируется.спец. оборудованием, поезд может ещё катиться, в зависимости от скорости перед торможением, до 1 (одного) км.
Если шизанутый, да в наушниках, шагнул(а) под приближающийся поезд - то только шизанутый(я) и виноват ...в последствиях "контакта" шизы с поездом.
Как переводится на русский язык слово "волидатор"? И что это такое вообще? Как к нему протискиваться в часы пик? Или с деньгами к водителю "из заднего прохода"?
Сколько стоит "волидатор" с обслуживанием и амортзацией - и за то же время содержание кондуктора - расчёты в студию!
С наличными деньгами то теперь двойная оплата на "подвозе" и "магистрали" или вообще не канает??? Люди с наличными деньгами в транспорте новоеузнецка теперь ограничены и узурпированы в правах?
И водитель будет стоять и ждать, пока все без карт и телефонов "из заднего прохода" подойдут и расплатятся "наличкой"???
...Педагог взялся за реорганизацию транспорта.., это сопоставимо с токарем-гинекологом...
Не пускают - это только факт, а причина? Почему не написали, "жареных фактов" выдать хочется?
Может "конструкции не совпадают", а НЕ субъективизм?
У пиар-конторы ЕВРАЗ что спрашивать, если это не добавляет пиара - БЕСПОЛЕЗНО!!! Тем более про аварии и т. п. - в ЕВРАЗе всегда всё замечательно, а работающие там счастливы...
Не очень давно в рельсобалочном цехе на промплощадке КМК горячий "до красна" 100-метровый рельс "ушёл" с прокатного стана и "вошёл" в маслобак с 500 (пятьсот) литрами масла подпитки гидрооборудования - масло выгорело всё, и много чего ещё рядом, металлоконструкции "отожгло" и они обмякли, крыша цеха прогнулась... Пригнали два "тяжеловесных" автокрана, которые ОКОЛО МЕСЯЦА ДЕРЖАЛИ КРЫШУ ЦЕХА, пока не заменили все "отожжённые" металлоконструкции крыши... Официальный ответ ЕВРАЗа - ушёл в брак один рельс!!!
Вирус "Петя". Производство какое то работало на "аналоговом управлении" - а всё, что связано с компьютерами, и 100% отгрузка с документацией - несколько дней и более недели - НЕ РАБОТАЛО!!! Официальный ответ ЕВРАЗа - не большой програмный сбой, всё работает штатно!!! К стати. "Небольшой программный сбой" - это самоликвидация НЕ лецензированных копий операционных систем "Windows-XP", которыми пользовался тогда ЕВРАЗ - купил одну бытовую версию и растиражировал БЕЗ разрешения, и оплаты соответственно, на это "Майкрософт" на все свои сотни комьютеров. Т.к. "системЫ" естественно не обновляляась, и тем более, Не регистрировались, то вшитая в ядре системы самоликвидации активировалась - одновременно на всех копиях, которые даже были НЕ подключены в сеть (локальную). Далее сказки от ЕВРАЗа, что вирус распространился мгновенно сам по себе! А почему у домашних пользователей такого не случилось в массовом порядке???
Поверить ЕВРАЗу - обмануть себя.
Вообще то это нарушение не только трудовых обязанностей - наверное в "Питеравто", А за прямое нарушение ПДД. "Питеравто" может и премировать водителя за ситуацию на видео - наказать работника это право работодателя, а НЕ обязанность...
А КУДА СМОТРИТ ПОЛИЦИЯ в лице ГИБДД???