Можно ли использовать в качестве главного изображения картинку, созданную нейросетью?
Да, это возможно. Но учитывайте несколько нюансов.
1. Изображение должно выглядеть естественно.
Обращайте внимание на детали: на получившейся картинке не должно быть искаженных лиц, лишних частей тела и т. д. Она должна быть максимально похожа на реальное фото.
2. Уделяйте особое внимание качеству.
Сгенерированное изображение может быть размыто, со смазанными деталями и т. д.
В целом на созданные нейросетью изображения действуют те же правила, что и на обычный снимок: на них не должно быть обнаженных/полуобнаженных фигур, сигарет, алкоголя или оружия, сцен насилия и т. п.
Подробнее о выборе главного фото читайте в материале блога: https://pro.culture.ru/blog/184.
#PRO_вопрос_ответ Руководство по поиску и выбору фотографий для событий | PRO.Культура.РФ pro.culture.ru
Подготовили для вас 2 вебинара Регистрация доступна по ссылкам. Количество мест ограничено.
1. «Разработка и внедрение типовой программы по трудоустройству выпускников с инвалидностью в области креативных индустрий».
6 ноября в 10:00.
→ Регистрация и подробности: https://clck.ru/3EQieq.
Спикер – Александра Лихман, менеджер в сфере креативных индустрий, специалист по авторским правам, эксперт РУМЦ РГСАИ.
2. «Сказочная реальность (опыт Инклюзивной творческой лаборатории Детского центра «Экият»)».
8 ноября в 11:00.
→ Регистрация и подробности: https://clck.ru/3EQj2C.
Спикер — Ирина Фролова, педагог-психолог, руководитель инклюзивного творческого клуба «В.С.Е.ВМЕСТЕ» Инклюзивной творческой лаборатории Детского центра «Экият».
В Южно-Сахалинске завершается «Российская креативная неделя — Дальний Восток»
В 2024 году форум проходит под слоганом «Создаем креативность региона вместе» и объединяет ведущих представителей креативного бизнеса, исследовательских центров, игроков медиарынка, а также органов власти и институтов развития.
Ключевая экономическая цель фестиваля-форума — предложить региону инструменты для достижения общенациональных целевых показателей развития креативных индустрий.
Подробности читайте в материале по ссылке: https://pro.culture.ru/blog/896.
#PRO_новости
В новом выпуске #Чистовик_PRO речь пойдет о том, почему так важно обращать внимание на время и вид глаголов и деепричастий.
Читайте материал в блоге PRO: https://pro.culture.ru/blog/895. Рубрика «Чистовик». Нарушение видо-временной согласованности глаголов и деепричастий | PRO.Культура.РФ pro.culture.ru
На этой неделе — 4 вебинара (ну почти) Регистрация доступна по ссылкам. Количество мест ограничено.
Поговорим о многозадачности, маркетинге в культуре, эмоциональном интеллекте и послушаем доклады спикеров VII профессионального форума специалистов культуры и искусства.
1. «Маркетинг и культура: как они взаимодействуют?».
28 сентября в 11:00.
→ Регистрация и подбробности: https://clck.ru/3EEUNs.
Спикер — Ева Волкова, директор по развитию digital-агентства Simvol.
2. «Не быть белкой в колесе: справляемся с многозадачностью».
28 октября в 14:00.
→ Регистрация и подробности: https://clck.ru/3EEUW5.
Спикер — Татьяна Римкувене, бизнес-консультант, сертифицированный консультант по управлению международного уровня ICMCI.
3. «Эмоциональный интеллект».
29 октября в 14:00.
→ Регистрация и подробности: https://clck.ru/3EEUfB.
Спикер — Любовь Кириленко, проректор по воспитательной работе и молодежной политике Сургутского государственного педагогического университета.
4. Трансляция докладов в рамках VII профессионального форума специалистов культуры и искусства «Культурный бренд: личность, учреждение, событие».
29 октября в 10:00.
→ Регистрация и подробности: https://clck.ru/3EEUxS.
• 10:00–10:45: «Открываем город: библиотека как платформа для новых проектов в сфере наследия и культурного туризма».
•10:50–11:20: «Нетипичное краеведение: новые способы изучения локальной идентичности района».
• 11:25–11:45: «Всероссийский онлайн-форум «Библио[не]формат»: опыт, партнеры, практика, перспективы».
• 12:30–12:45: «Интернет-проект «Реальные библиотекари».
•12:50–13:45: «Проект «Как увлечь чтением "поколение вундеркиндов».
Выложили записи последних вебинаров Смотрите и делитесь с коллегами — спикеры рассказали и показали много полезного.
1. «Культурное учреждение как бренд города. Новый формат».
→ Смотреть запись.
2. «Библиотечные проекты для подростков».
→ Смотреть запись.
3. «Развитие успешной командной работы в организациях».
→ Смотреть запись.
4. «Открытое творческое пространство проекта «Инновационный культурный центр».
→ Смотреть запись.
Как правильно оформить событие, проходящее онлайн?
Для оформления онлайн-мероприятий есть несколько основных правил.
1. В заголовке должно присутствовать слово, указывающее на то, что событие пройдет в Сети: «онлайн», «виртуальный» и т. п.
Онлайн-занятие «Рисование кофе»
Виртуальная выставка детской школы искусств
2. У события должен стоять тег «Культура онлайн».
3. В самом начале описания (в первом или втором предложении текста) следует указать, где конкретно будет проходить мероприятие (на каком сайте или в какой социальной сети), и оставить на него ссылку, «спрятав» ее за слово с помощью инструмента «Вставить ссылку», который расположен над полем для описания. Прятать ссылки можно за формулировками: на сайте учреждения, в группе «ВКонтакте», в социальной сети «Одноклассники» и т. д.
Какие онлайн-события можно размещать на платформе:
• Онлайн-трансляции. Это демонстрация материала в режиме реального времени. Форматы могут быть разнообразными: экскурсии, мастер-классы, лекции, презентации и т. д. В описании оставьте ссылку на любой ресурс, принадлежащий учреждению.
• Виртуальные выставки и туры. Они должны быть размещены на сайте учреждения или на платформе Artefact. Запрещено давать ссылки на главную страницу сайта, а также другие ресурсы учреждения (сообщества в социальных сетях, видеоканалы и т. д.).
• Акции и конкурсы, проходящие онлайн, – в описании укажите прямую ссылку на страницу учреждения в соцсетях или официальный сайт.
Встречи в сервисах для видеосвязи: «Контур. Толк», «Яндекс. Телемост» и т. п. Следует оставить в тексте ссылку на присоединение к беседе.
Обратите внимание: онлайн-события не могут участвовать в программе «Пушкинская карта»!
Подробнее о правилах оформления онлайн-событий читайте в инструкции: https://pro.culture.ru/documentation/online-events.pdf.
Материал о том, какие онлайн-события можно анонсировать на платформе: https://pro.culture.ru/blog/517.
#PRO_вопрос_ответ
Держите идеальный стикерпак работника культуры: https://vk.cc/cCZXe2.
Добавляйте стикеры и скорее пишите, который из них ваш фаворит!
На этой юмористической ноте команда «PRO.Культура.РФ» завершает многодневный марафон в честь 10-летия платформы.
Спасибо вам, дорогие подписчики и пользователи, что отпраздновали вместе с нами 🩹
Отдельная благодарность партнерам #10лет_PRO — Издательство МИФ, платформе Tilda Publishing и соцсети «Одноклассники» за вебинары и подарки.
Все вместе мы делаем технологии удобнее, а культуру — доступнее и привлекательнее!
К последнему дню марафона #10лет_PRO мы подготовили поздравления и пожелания от сотрудников платформы для каждого из вас, друзья
Они доступны по ссылке: https://clck.ru/3E5svP.
А вечером мы опубликуем юбилейный стикерпак от «PRO.Культура.РФ» С радостью и теплом: команда платформы поздравляет вас! clck.ru