В новой подборке — 10 избранных материалов рубрики «Вопрос — ответ» за последний год.
Тексты рубрики составляют модераторы платформы по мотивам самых популярных вопросов пользователей PRO. Поэтому пишите нам чаще и читайте выпуски рубрики по хештегу #PRO_вопрос_ответ.
1. Как оформить место проведения, если мероприятие проводится на нескольких площадках?
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12515.
2. «Банковские счета» — новая сущность в личном кабинете «PRO.Культура.РФ».
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12544.
3. Что делать, если событие переносится или отменяется?
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12568.
4. Как правильно заполнить поле «Билетный оператор» и загрузить договоры.
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12611.
5. Можно ли продавать билеты на событие «Пушкинской карты», если оно находится на повторной проверке у модераторов или отклонено.
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12638.
6. Почему нельзя использовать изображения с надписями, афиши и коллажи как основное фото?
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12638.
7. Как изменить тип расписания в уже принятом событии?
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_12638.
8. В цену билета по Пушкинской карте нельзя включать дополнительные услуги — что это значит?
→ Читать: https://vk.com/wall-104944330_13013.
9. Какие поля в событиях и местах можно обновлять без повторной проверки модератора?
→ Читать: https://t.me/PRO_Culture_Ru/370.
10. Что нужно указывать в поле «Просветительская составляющая» в анонсе спектакля.
→ Читать: https://t.me/PRO_Culture_Ru/364.
Как правильно оформить перечень в описании?
Если в тексте описания есть перечисление, для его оформления можно использовать кнопки нумерованного или маркированного списка, которые находятся на панели инструментов между кнопками «Подчеркивание» и «Вставить ссылку».
Инструменты для списка уместно использовать, когда, например, вы перечисляете исполнителей концерта и их регалии, музыкальные произведения, которые услышат зрители, пункты развлекательной программы и т. д.
Чтобы оформить список, требуется:
1. Начать новый абзац.
2. Нажать на значок нужного перечня.
3. Оформить каждый пункт с новой строки — маркеры проставятся автоматически.
Второй способ — можно выделить пункты перечня, оформленные каждый с красной строки, и нажать на нужный значок перечня — маркеры проставятся автоматически.
Обратите внимание! Каждый тип списка оформляется по своим правилам: при использовании нумерованного списка пункты перечня начинаются с большой буквы, а заканчиваются точкой, при использовании маркированного списка пункты перечня начинаются с маленькой буквы, а заканчиваются точкой с запятой.
Примеры:
В программе:
• мастер-класс по рукоделию;
• народные игры;
• экскурсия по выставке декоративного-прикладного искусства.
В программе:
1. Мастер-класс по рукоделию.
2. Народные игры.
3. Экскурсия по выставке декоративного-прикладного искусства.
Важно! Не набирайте цифры перед пунктами самостоятельно, не используйте дополнительные символы для обозначения пунктов — модератору придется удалить лишние знаки и отправить описание на доработку, если символов получится менее 500.
Также проверьте, не появляется ли между пунктами списка пустых строк — их тоже следует удалить.
Подробнее о правилах русского языка при оформлении списков — на сайте «Грамота.ру»: https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pismovnik/...
#PRO_вопрос_ответ
Вебинары PRO на этой неделе Присоединяйтесь!
«Матрица контента как инструмент генерации идей для постов в социальных сетях».
23 апреля в 11:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3ADi5X.
О чем этот вебинар?
Как создать матрицу контента? Как ИИ может помочь при создании матрицы? Каковы источники вдохновения для генерации идей?
Спикер — Анна Михайлова, PhD, директор АНО «Идеи для музеев».
«Встреча с кураторами тематических разделов проекта «Книжные памятники».
26 апреля в 10:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3ADiLp.
О чем этот вебинар?
Вебинар будет посвящен особенностям отбора документов в популярные у фондодержателей тематические разделы проекта.
Спикеры — специалисты Российской национальной библиотеки: Евгений Соколинский, Елена Емельянова, Ирина Наумова, Ирина Руденко и Ирина Карпова.
Число зрителей вебинаров ограничено. Записи вебинаров появятся в сообществах платформы в ближайшее время.
Майский #календарьPRO готов
Календарь и его текстовая версия доступны в блоге.
Выбирайте подходящие темы и планируйте публикации в разделе «Социальные сети» в личном кабинете на «PRO.Культура.РФ».
→ Скачать календарь: https://pro.culture.ru/blog/830. Календарь важных дат — май | PRO.Культура.РФ pro.culture.ru
Пора готовиться к летним каникулам Мы выбрали для вас 3 вебинара о запуске летних лагерей и занятий для детей и подростков.
1. «Платные услуги на лето. Как организовать летние интенсивы без дополнительных хлопот?».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239624.
2. «Летняя творческая смена на базе учреждения культуры клубного типа».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239618.
3. «Организация платной деятельности: от идеи до реализации».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239613.
Еще одна подборка от VK Четыре полезных материала для развития сообществ.
1. За что отвечает показатель CPL в рекламном кабинете и как оптимизировать стоимость лида: https://vk.com/wall-212221031_21920.
2. Что такое центр коммерции в VK Рекламе: https://vk.com/wall-212221031_21893.
3. Что нравится и не нравится ленте рекомендаций: https://vk.com/wall-206840774_1991.
4. Как действовать, если в ваше сообщество проник вредитель: https://vk.com/wall-206840774_1988.
На этой неделе поговорим о трендах 2024 года в менеджменте культуры и не только
«Тренды в менеджменте культурной институции — 2024».
15 апреля в 11:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3A2H5p.
О чем этот вебинар?
Глобальные и локальные управленческие тренды, культурные инновации и новые технологии на примере конкретных прикладных кейсов — искусственный интеллект, нейросети, ChatGPT.
Спикер — Дарья Дубенскова, акселератор культурных стартапов, соучредитель Международной ассоциации креативных индустрий.
«Установление испытания при приеме на работу».
19 апреля в 10:00.
→ Регистрация: https://clck.ru/3A2t7L.
Спикер — Ольга Шикун, эксперт Кадрового центра Минкультуры России, кадровый аудитор.
Число зрителей вебинаров ограничено. Записи вебинаров появятся в сообществах платформы в ближайшее время.
Держите записи вебинаров этой недели А получателям рассылки «Анонсы вебинаров» мы уже отправили ссылки на встречи будущей недели.
✔ «Искусственный интеллект в действии: нейросети и работа с текстами».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239729.
✔«Пушкинская карта» в библиотеках малого города: вольский опыт».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239728.
✔ «Водители: особенности труда».
→ Смотреть вебинар: https://vk.com/video-104944330_456239727.
Музей Фаберже объявляет конкурс на новый логотип
Музей приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Победитель конкурса будет объявлен 30 мая 2024 года — с дизайнером будет заключен договор на создание нового логотипа на сумму 300 тысяч рублей.
Подать заявку и прислать свои варианты можно до 15 мая 2024 года.
Подробности, техническое задание и ссылка на подачу заявки доступны в нашем материале: https://pro.culture.ru/blog/829.
#PRO_новости