Какие мотоциклы во Второй мировой использовали: Германия, СССР, Япония, США, Франция и Великобритания?
Германия
Kettenkrad HK101 – полугусеничный мотоцикл, который изначально разрабатывался в качестве транспортного средства для повышения мобильности парашютно-десантных дивизий Вермахта, однако Kettenkradбыстро зарекомендовал себя как отличный мотоцикл для движения по пересеченной местности, который не боится никакой грязи. Были случаи, когда он на буксире вытягивал из раскисшей колеи тяжелые грузовики. За время войны было произведено около девяти тысяч таких мотоциклов, которые в основном применялись немцами для прокладки кабелей связи или передачи донесений между штабами. Кроме того, Kettenkrad также использовался в качестве легкого тягача, поскольку мог тянуть за собой артиллерийское орудие. В послевоенное время сохранившиеся образцы Kettenkrad нашли свое применение в сельском хозяйстве - техники для возделывания полей было мало, а этот мотоцикл по своим характеристикам вполне соответствовал небольшому трактору.
Великобритания
Welbike–складной мопед, разработанный для Управления Специальных Операций Великобритании. Мопед представлял собой транспортное средство для десанта, упаковывался в специальный контейнер и сбрасывался на парашюте вместе с диверсионно-разведывательными группами в тылу фашистов. В полевых условиях привести мопед в рабочее состояние было делом нескольких секунд. Он был оснащен 98-кубовым мотором и мог разгоняться до 50 километров в час, запас топлива был всего один галлон - это меньше 4 литров, но его хватало на 145 километров пути.
США
Harley-Davidson WLA – один из самых массовых мотоциклов времен Второй Мировой войны. В целом эта модель Харлей-Дэвидсон вышла в количестве около 90 тысяч единиц. Около трети от этого количества было отправлен в СССР по лэнд-лизу. В войсках союзников Harley-Davidson WLA практически никогда не участвовал в боевых действиях и в основном использовался для связи, эскорта, а также в качестве передвижной радиостанции.
Япония
Малоизвестный факт, но Япония – главный противник американцев тоже имела на вооружении Harley-Davidson. Это одна из темных страниц в истории легендарного бренда – о которой в компании предпочитают не вспоминать. Honda, Yamaha, Suzuki – все эти известные японские марки мотоциклов появились только после войны. А вот перед войной мотоциклов в Японии практически не было, а спрос на транспорт был огромный, поэтому компания Харлей-Дэвидсон, намереваясь захватить рынок страны восходящего солнца, построила в Японии несколько мотоциклетных заводов. Идея на фоне отсутствия конкурентов должна была принести баснословную прибыль, но планам суждено было осуществиться. После атаки на Перл-Харбор, все эти заводы были национализированы и Harley-Davidson японского производства пошли на нужды Императорской армии. Хотя в боевых действиях также практически не участвовали – война в основном шла на море.
Франция
Во время Второй Мировой войны Франция мототранспорта на вооружении не имела, но обзавелась ими сразу же в послевоенные годы. Правда произошло это в присущей французам изысканной манере. Конструкторы не стали изобретать ничего нового, а просто взяли за основу итальянский мотороллер Vespa 150 TAP, оснастили его усиленной рамой, а сверху установили 75-мм орудие. При этом водителю во время поездки приходилось сидеть непосредственно на стволе пушки. Об эффективном применении такого бронебойного мотороллера известно мало, во всяком случае военные идею конструкторов не особо оценили, несмотря на то, что Веспу можно было десантировать с самолета и за считанные минуты подготовить к ведению огня. Вскоре пушку демонтировали а, мотороллеры нашли применение в фельдъегерской службе, благо Vespa оказалась весьма проворной – по шоссе она могла разогнаться до 120 км/ч
СССР
Советский союз имел очень мало двухколесной техники в начале войны. Производство М-72 – тяжелого мотоцикла, было развернуто лишь в 1941 году, но – сразу на нескольких заводах. Всего было выпущено около 8500 таких мотоциклов. М-72 имел вооружение. В основном на коляску устанавливался пулемет Дегтярева. Также существовала модификация с 82-мм минометом. По сути М-72 представлял собой точную копию немецкого BMW R71 – несколько таких мотоциклов, послуживших прототипами М-72 были негласно закуплены Советским Союзом накануне войны.
Video: Video by Я познаю мир
Как сделать скрытый пистолет стреляющий монетами и шайбами. Оружие хулигана! Разбивает любые стекла
Video: Video by Я познаю мир
Мега-sale! Распродажа золота и серебра в 585GOLD со скидками до 90%!
Выбирайте изделия по ссылке https://clck.ru/3D4u9N и оформляйте заказ самовывозом или приходите в розничные магазины сети 585GOLD.
Акция действует до 30 октября.
Ту-154. Худший Советский самолет?
Из истории
Как-то после авиакатастрофы генеральный конструктор так высказался о двух погибших Ту-104. Погибших, кстати, исключительно по вине самого Туполева. Что, он не знал, о таком явлении как "подхват"? Знал. К моменту второй катастрофы уже знал...
И Н.С. Хрущева лететь на Ту-104 в Европу он отговорил. Но простых пассажиров возили. По политическим мотивам - ну не мог он признаться, что облажался и подвел тем самым государство. А действительно нехорошее в этой истории то, что Туполев продавил решение признать виновным во второй катастрофе командира того рейса Гарольда Кузнецова. Который, уже понимая что они обречены, продолжал передавать на землю показания приборов и описывать поведение самолета. В конечном итоге именно это и помогло вывести Туполева на чистую воду и... самолеты тихонечко доработали. Сам Туполев ошибку так и не признал. На самом деле таких вот случаев, характеризующих Андрея Николаевича как человека, много. Неприятное о нем складывается впечатление, знаете ли.
Прошло несколько лет и КБ Ильюшина представляет проект Ил-74 - среднемагистрального самолета с тремя двигателями Д-30 в хвостовой части (да, кстати, это не те Д-30КУ, которые потом встали на Ту-154М, это двигатели от Ту-134).
Самолет, при взлетном весе около 72 тонн должен был быть способен пролететь до 3000 километров с коммерческой нагрузкой 16 тонн. При этом он должен был иметь посадочную скорость около 230 км/ч (или 125 узлов - это очень мало для такого самолета) и мог бы использовать короткие ВПП. Сумели бы Ильюшинцы его построить? Думаю да. Ведь самолет был в значительной мере унифицирован с серийным Ил-62. В том числе имел сходную аэродинамику. Однако вмешался Андрей Николаевич!
- Перетяжелен! - заявил он. - Мы уложимся в 70 тонн! И летать будем быстрее и дальше!
Подковерные интриги это то, в чем Туполев всегда был силен. Админресурс решил дело не в пользу Ильюшина... Что же в итоге? В итоге Туполевское изделие весило 95 тонн (вместо 75 по техзаданию). Имело посадочную скорость 270-280 км/ч (145-150 узлов - это много), что для пилотов привыкших к Ил-18 (посадочная скорость 230 км/ч, не зря Ильюшин стремился к этой цифре) было перебором. Поэтому и описывали все этот самолет как:
- Строгий, сложный, не для среднего пилота!
Сравните с Ильюшинскими машинами:
- Прост, надежен, удобен, доступен каждому пилоту!
К тому же самолет имел "традиционные" для Туполева проблемы на больших углах атаки - он срывался в плоский штопор, откуда вывести его было практически невозможно. Разумеется, Туполевцы оправдывают это выбранной схемой, мол три двигателя в хвосте... по-другому невозможно.
Video: Video by Я познаю мир
Почему у русских мужиков советской закалки до сих пор сохранился культ гаража, когда много паркингов и парковок?
Все или почти все мужчины любят проводить время в гараже (и наличие - отсутствие машины здесь ни при чем).
Гараж - это как какое то логово, убежище, в котором вы собираетесь по одному или группами, обсуждаете что то, иногда пьете пиво... блин! Есть ведь бары с куда более уютной обстановкой... в гараже чаще всего присутствует запах сырости... чем он вас так манит?
Действительно для мужика гараж это второй дом. Вот несколько причин почему мужчины проводят так много времени в своих гаражах:
Редко) очень редко мужики собираются вместе чтобы починить выведенную из строя деталь машины, согласитесь что чем больше автомастеров в одном гараже, тем больше вероятность исправить поломку.
Чаще мужики собираются в гараже чтобы просто попить пива, обсудить проблемы, послушать или поделиться байками, поиграть в карты, согласитесь невелика вероятность что одна из жен разрешит такое собрание у себя в квартире, вот и приходится собираться в гараже.
Гараж это действительно место где тебя никто не будет доставать, можно уединиться в гараже и подумать о возвышенном совершенно не отвлекаясь на проблемы вне гаража.
P.S.Не читать женам! Часто мужики прячут в гараже заначку от своих мужей!
Video: Video by Я познаю мир
Американские военные пожаловались в социальных сетях, что русские военные летчики не профессионально управляют самолетами и выложили "видеодоказательства".
По заявлению американской стороны, сам инцидент произошел 23.09.2024 года на границе между Камчатским краем и Аляской. По мнению американцев, российские самолеты приблизились к их границам, в связи с чем они подняли в воздух самолет-перехватчик F-16 для сопровождения российских самолетов за пределы своих границ.
Однако, во время сопровождения русский истребитель СУ 35, чуть не создал аварийную ситуацию.
Впрочем верить штатам, что именно Россия приблизилась к их границам так себя затея. Возможно все было иначе. Но видео естественно получилось зрелищным, они даже на компьютерной графике воссоздали произошедшую ситуацию.
Video: Video by Я познаю мир
Вот 1-минутная экскурсия по катакомбам Парижа. Есть тут кто посещал их?
Video: Video by Я познаю мир
С какого возраста женщина может стать милфой?
Условно получается, что возраст такой женщины должен быть минимум в два раза больше чем возраст смотрящего на нее парня
Ну как бы мать приятеля
Исходя из среднего возраста появления определенных сексуальных желаний у подростков, можно определить минимальную границу возраста такой женщины.
В среднем 36 лет, потому что в США совершеннолетие в 21 и в среднем рано рожающие девушки наверное именно в этом возрасте и рожают первого ребенка. И если такая мамочка выглядит хорошо то к совершеннолетию своего ребенка она еще может быть сексуально привлекательной для его приятелей
Минимальный порог получается 32 года (16+16), а максимальный лет 40.
Video: Video by Я познаю мир
В какой стране живут самые темнокожие люди на Земле?
Учёные утверждают, что самый тёмный цвет кожи имеют так называемые нилотские народы (нилоты). Это именно разные народы — во множественном числе. Но они являются родственными по языку, культуре, генетике и антропологии, поэтому их определяют в одну такую большую группу. Термин «нилот» связан с названием реки Нил. Именно в бассейне верхнего и среднего Нила эти народы издавна проживают и кочуют на территории таких стран, как Судан (в том числе, не всеми странами признанный Южный Судан), Эфиопия, Уганда, Кения, Демократическая Республика Конго, Танзания.
Именно нилоты больше всего пострадали от работорговцев (те же нубийцы, которые к ним относятся). И именно они в большинстве своём являются предками нынешних афроамериканцев, например. После того, как во второй половине 20 века колониальные владения европейских стран в Африке стали независимыми, нилоты оказались в разных странах.
Помимо очень тёмной кожи, для нилотского антропологического типа характерны жёсткие кучерявые и тёмные волосы. Также они очень высокие — у мужчин средний рост 185 см. Плюс ко всему руки и ноги сильно вытянутые, длинные(особенно у знаменитых масаев). При этом губы не такие уж толстые, как у некоторых других представителей негроидной расы. Черты лица не выступающие, довольно приятные, поэтому сегодня среди нилоток много моделей.
Кстати, антропологи считают, что нилотский тип является продуктом смешения других негроидных малых рас с эфиопской расой, которая сама по себе является условно переходной между негроидной и европеоидной. Разумеется, это только предположение, но на эти исследования учёных как раз натолкнули более тонкие и привлекательные черты лица нилотов.
Video: Video by Я познаю мир