Работаете логопедом в ДОУ? Наша лекция для вас уже через неделю! Мы поделимся с вами приемами создания удобного расписания и расскажем как наладить циклограмму логопеда в ДОУ. Обсудим как планировать групповую работу, так и индивидуально. И поделимся с вами методиками, которые помогут вам видеть успехи ваших учеников.
Регистрируйтесь сейчас на нашу лекцию 13 мая в 17:00 (мск)!
https://clck.ru/3ASSxS
Программа:
Подходы к диагностике: Как организовать обследование, составлять заключения и проводить мониторинг динамики развития речи.
Создание гибкого плана работы: Лучшие практики организации дня — как совмещать индивидуальные и групповые занятия, плюс составление циклограммы и эффективного расписания.
Стратегии постановки звуков: Разберем, как разработать планы, которые помогут детям наиболее естественно осваивать новые звуки.
Зарегистрируйтесь на лекцию, чтобы узнать как сделать вашу работу не только более упорядоченной, но и чтобы каждый ваш ученик достигал успехов быстрее и с большей уверенностью. Встречаемся 13 мая в 17:00 (мск)! Регистрируйтесь
https://clck.ru/3ASSxS
До встречи на лекции!
‼Сейчас на озоне распродажа и очень хорошая скидка на этот набор ‼
Набор логопуговиц для автоматизации и дифференциации звуков позднего онтогенеза "Парочки" + крестики-нолики в подарок
https://ozon.ru/t/1g1brDR
В комплект входит:
Контейнер 13х13х2,5 см;
35 логопуговиц (свистящие, шипящие, Л, Ль, Р, Рь) размер пуговиц - 2,5-3 см
Карточки к пуговицам;
Основа крестки-нолики в подарок. Размер поля: 15 х 15 см. Материал ЭВА – композитный полимерный материал (вспененный этиленвинилацетат);
Инструкция с примерами игр. Набор логопуговиц для автоматизации и дифференциации звуков позднего онтогенеза "Парочки" - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (994635032) ozon.ru
Здравствуйте, ...!
См. посты про постановку звука Р.
ДВА СПОСОБА ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ Р И Рь (ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ): https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_113207/..
ВАРИАНТЫ ДЕФЕКТНОГО ПРОИЗНЕСЕНИЯ ЗВУКА Р и СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ: https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_98418
ПОСТАНОВКА ЗВУКА Р ОТ "НИЖНЕГО" Ш: https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_98388
ПОСТАНОВКА ЗВУКА Р ОТ "ВЕРХНЕГО" Ш: https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_98351
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ Р и Рь: https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_98328
ТОП-5 КНИГ О НАРУШЕНИЯХ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ:
https://vk.com/eletskaya_olga?w=wall-30895474_113174/..
Знаете, как стимулировать речь у молчунов? А как использовать игры и игрушки для стимуляции речи? Ребёнок неговорящий, слабая подражательная деятельность, как вовлечь малыша в коррекционную деятельность, если он хочет играть только в то, что ему хочется?
Не отказываем родителям, а берем безречевых детей в работу! Ваша ценность вырастет в разы. Стоимость подъемная для каждого, ведь мы делаем всё для вашего развития. Сейчас дарим -50% на интенсив по запуску речи!!!
Ждем на новом интенсиве «Как запустить речь у неговорящих детей» от Логопортала и Образовательного центра «Каменный город».
Сейчас новый интенсив можно пройти за 1990 вместо 3990 https://clck.ru/3A8nBz
Смотрите практический интенсив, который поможет овладеть самыми эффективными методиками по запуску речи. Вас ждут практические разборы на примере логопедических занятий, чтобы у вас не осталось вопросов на практике.
‼Уроки в записи и их можно смотреть 6 месяцев со всех устройств — компьютер, планшет, телефон.
Чему вы научитесь?
Научитесь запускать речь у детей.
Узнаете секреты практической работы с неговорящими детьми.
Сможете проводить диагностику безречевого ребенка.
Научитесь современным приёмам запуска речи.
Что узнаете и чему еще научитесь?
1. Пронаблюдаете за процессом коррекционной работы – как строится общение педагога с ребенком, как проходит занятие.
2. Поймёте, как организовать взаимодействие педагога и родителей для формирования речи ребенка.
3. Узнаете, как проводить занятия с неговорящим ребенком эффективно.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
Модуль 1. Нейропсихологический аспект отсутствия речи
— Нейропсихологический аспект отсутствия речи.
Модуль 2. Диагностика безречевых детей и детей раннего возраста
— Онлайн-практикум «Диагностика безречевого ребенка».
— Памятка по проведению диагностики.
— Памятка для родителей — как подготовиться к диагностике.
— Речевые нормы развития 0−7 лет.
— Справочная таблица Гвоздева.
Модуль 3. Запуск речи у неговорящих детей
— Секреты практической работы с неговорящими детьми.
— Игры для запуска речи.
— Игры для развития речевого дыхания.
— Пальчиковый игротренинг доктора медицинских наук Кольцовой.
Модуль 4. Ребенок говорит на непонятном языке
— Онлайн-практикум «Ребенок говорит на непонятном языке».
— Речевые нормы развития детей с 0 до 7 лет.
Модуль 5. Ребенок не говорит
— Онлайн-практикум «Ребёнок не говорит. Секреты практической работы эксперта с неговорящими детьми».
— Игры по запуску речи.
— Игры для развития речевого дыхания.
— Пальчиковый игротренинг.
— Упражнения для психомоторного развития дошкольников.
Модуль 6. Почему малыш молчит
— Онлайн-практикум «Почему малыш молчит? Как организовать взаимодействие педагога и родителей для формирования речи ребенка. — Разбор на примере занятий по сенсомоторной коррекции».
ДОСТУП - 6 месяцев.
Ссылка придет вам на почту в течение 5 минут.
Программа в записи, учитесь, когда удобно и где удобно.
Возникнут вопросы, пишите в техподдержку, поможем максимально быстро.
Не бойтесь брать в работу безречевых детей!
Аюпова Елена Евгеньевна поделится своими стратегиями, которые помогут вам стимулировать речь у молчунов. Аюпова Елена Евгеньевна, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ, эксперт Образовательного центра «Каменный город».
Вы получите именной электронный сертификат на 15 акад. ч.
Сейчас новый интенсив можно пройти за 1990 вместо 3990 https://clck.ru/3A8nBz
P.S. Мы невероятно сильно уверены в этом интенсиве и даем на него гарантию. Если не понравится — вернем все деньги.
‼Со скидкой 25 % ‼
Набор логомарблс Нейротренажер
Обратите внимание на наш новый логопедический нейротренажер - можно утащить идею и сделать самостоятельно, а можно и прикупить по сходной цене. У Озона сейчас скидки, так что поучается практически по цене материалов.
https://ozon.ru/t/26jyyQB
Суть игры кратко в следующем. Ребенку предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры не достает, справа она дается среди 3 других фигур. Задача - установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке слева и дополнить его одной из фигурок справа.
Комплект состоит из:
16 элементов логомарблс (размер 2-3 см);
13 карточек с заданиями (формат А6) Набор логомарблс Нейротренажер - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1546668651) ozon.ru
Video: Video by О.В. Елецкая: логопедам
Здравствуйте, ...!
Насколько мне известно, пребывание родителей в детском саду федеральным законом не регламентируется - это решение образовательной организации, прописывается в договоре. Понятно, что мама может беспокоиться, но надо все же попробовать спокойно ей объяснить, что присутствие родителей в группе на постоянной основе договором с садом не предусмотрено.
Да и здравый смыл подсказывет, что это - странная затея. Тут, как минимум, санитарная книжка нужна со всеми прививками. Есть она у мамы? А если все родители захотят вместе с детьми сад посещать, то что из этого получится?
Вот такая мне статья попалась по этому поводу.
Федеральное законодательство никак не регулирует этот вопрос. В СанПиН присутствие родителя упоминается только в раздевальной (приёмной) при приёме детей. А в требованиях к групповой ячейке указано, что она должна быть изолированной (т.е. группа должна быть недоступной для посторонних, в том числе и родителей).
В 2013 году Министерство образования и науки РФ разработало примерную форму договора детского сада с родителями. И в ней был указан пункт, что родитель может находиться со своим ребёнком в детском саду в период адаптации. Но, это совсем не значит, что все сады перенесли данный пункт в свои типовые договоры. Он может быть указан, а может быть и нет. Поэтому, если в договоре такой пункт не указан, то родитель не может находиться со своим ребёнком даже в период адаптации.
Зато вот следующий пункт из формы Министерства образования добавили в свои договоры все сады – соблюдать требования локальных нормативных актов, правил внутреннего распорядка и т.д.
Значит, всё решает сам сад. Если он грамотно пропишет в договоре условия нахождения родителя в группе (например, можно осмотреть группу только во время родительского собрания или дня открытых дверей), то придётся подчиняться этим условиям. Но это не значит, что во всех дошкольных учреждениях действую такие строгие правила. Некоторые позволяют зайти в группу без всяких дополнительных разрешений. Иногда достаточно согласовать свой проход в группу с заведующей садом.
Таким образом, детский сад вправе устанавливать свой распорядок и свои правила посещения. В том числе и установить запрет для родителей на проход в группу на законных основаниях.
Источник: https://dzen.ru/a/Xa_tWpj-eQCwZfcN#:~:text=группа дол...
Фруктовое логопедическое лото. Фрукты из полимерной глины
‼Сейчас со скидкой в 500₽‼
https://www.wildberries.ru/catalog/183019666/detail.a..
В комплект входит:
• Фигурки из полимерной глины: лимон, груша, апельсин, хурма, манго, банан, слива, яблоко, гранат Размер фигурок от 1, 5 до 3, 5 см;
• Кубик;
• Карта лото "Фрукты целые";
• Карта лото "Фрукты в разрезе";
• Карты для запоминания последовательности 18 шт;
• Лабиринты 2 шт.
• Инструкция с примерами игр
• Формат листов А5 Логопедическое лото "Фруктовое" 183019666 купить за 1 013 ₽ в интернет-магазине Wildberries http://www.wildberries.ru
Бесплатный вебинар для логопедов, 7 мая в 14:00 Мск, запись эфира и материалы в подарок всем участникам.
Тема: «Логопедическое тейпирование: как ускорить процесс коррекции?».
На вебинаре познакомимся с правилами применения тейпов в логопедической практике.
Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://clck.ru/3AFRjs Узнать подробнее и зарегистрироваться clck.ru
Алалия - это нарушение речи, которое встречается только при сохранном интеллекте (здесь может работать нейропсихолог).
Сенсорная алалия встречается у детей с какой-то общей психопатологией (РАС, шизофрения), либо при УО.
Бывает так, что сенсорная алалия встречается при легком когнитивным расстройстве, но в основном это маскированное состояние легкой УО, которая в дальнейшем все равно определяется.
Нет сенсорных алаликов, у которых было бы всё в порядке с эмоционально-волевой и когнитивной сферой. Сенсорная алалия - всегда следствие этих процессов. За исключением очень редких, практически казуистических случаев точечного повреждения непосредственно височной доли правого и левого полушария (опять же, когда повреждается висок, все равно сильно страдает поведение).
При моторной алалии нужна будет работа нейропсихолога (с памятью и прототипом).
При сенсорной алалии нужна будет работа дефектолога.
«Родители хотят подешевле - так мне часто говорят». Нет. Родители хотят эффективно. Они не маникюр выбирают, а будущее своего ребенка. Если родители ищут подешевле - просто отпустите их.
Часто бывает, что приходят родители неговорящих 4-х леток, мы им говорим о проблемах и образовательном маршруте, озвучиваем стоимость занятий цену, а они такие - ой, дорого! Нет.
Но тут важно понимать. Звуки ставят многие, и то не все хорошо. А вот работают эффективно с неговорящими детьми - единицы. Их ищут, ждут и платят, сколько скажут. Вывод - станьте тем, кого будут искать.
Поймите, как применять эффективные методы и приемы запуска речи на интенсиве «Как запустить речь у неговорящих детей» от Логопортала и Образовательного центра «Каменный город» и делаем нереально крутое предложение
Сейчас новый интенсив можно пройти за 1990 вместо 3990 https://clck.ru/3A8nBz
‼Уроки в записи и их можно смотреть 6 месяцев со всех устройств — компьютер, планшет, телефон.
Не бойтесь брать в работу безречевых детей! Аюпова Елена Евгеньевна поделится своими стратегиями, которые помогут вам стимулировать речь у молчунов.
Аюпова Елена Евгеньевна, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ, эксперт Образовательного центра «Каменный город».
1. Пронаблюдайте за процессом коррекционной работы – как строится общение педагога с ребенком, как проходит занятие.
2. Поймите, как организовать взаимодействие педагога и родителей для формирования речи ребенка.
3. Узнайте, как провести занятие с неговорящим ребенком эффективно.
Чему вы научитесь?
Научитесь запускать речь у детей.
Узнаете секреты практической работы с неговорящими детьми.
Сможете проводить диагностику безречевого ребенка.
Научитесь современным приёмам запуска речи.
Что узнаете и чему еще научитесь?
1. Пронаблюдаете за процессом коррекционной работы – как строится общение педагога с ребенком, как проходит занятие.
2. Поймёте, как организовать взаимодействие педагога и родителей для формирования речи ребенка.
3. Узнаете, как проводить занятия с неговорящим ребенком эффективно.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
Модуль 1. Нейропсихологический аспект отсутствия речи
— Нейропсихологический аспект отсутствия речи.
Модуль 2. Диагностика безречевых детей и детей раннего возраста
— Онлайн-практикум «Диагностика безречевого ребенка».
— Памятка по проведению диагностики.
— Памятка для родителей — как подготовиться к диагностике.
— Речевые нормы развития 0−7 лет.
— Справочная таблица Гвоздева.
Модуль 3. Запуск речи у неговорящих детей
— Секреты практической работы с неговорящими детьми.
— Игры для запуска речи.
— Игры для развития речевого дыхания.
— Пальчиковый игротренинг доктора медицинских наук Кольцовой.
Модуль 4. Ребенок говорит на непонятном языке
— Онлайн-практикум «Ребенок говорит на непонятном языке».
— Речевые нормы развития детей с 0 до 7 лет.
Модуль 5. Ребенок не говорит
— Онлайн-практикум «Ребёнок не говорит. Секреты практической работы эксперта с неговорящими детьми».
— Игры по запуску речи.
— Игры для развития речевого дыхания.
— Пальчиковый
игротренинг.
— Упражнения для психомоторного развития дошкольников.
Модуль 6. Почему малыш молчит
— Онлайн-практикум «Почему малыш молчит? Как организовать взаимодействие педагога и родителей для формирования речи ребенка. — Разбор на примере занятий по сенсомоторной коррекции».
ДОСТУП - 6 месяцев.
Ссылка придет вам на почту в течение 5 минут.
Программа в записи, учитесь, когда удобно и где удобно.
Возникнут вопросы, пишите в техподдержку, поможем максимально быстро.
По результатам образовательной программы вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи детям.
Сейчас за 1990 вместо 3990.
Ждем вас на практическом интенсиве, чтобы вы не боялись брать в работу неговорящих детей https://clck.ru/3A8nBz
P.S. Мы невероятно сильно уверены в этом интенсиве и даем на него гарантию. Если не понравится — вернем все деньги.