Kreyter
Новокузнецк, Агентство цифровых коммуникаций. Проект компании Parabit.ru, Новости и реклама
Кто мы?
Команда копирайтеров, маркетологов, фотографов, SMM-специалистов и комьюнити-менеджеров с хорошим опытом реализации интернет-проектов в области PR и GR.
Что мы делаем?
Придумываем, как решить информационную задачу клиента, договариваемся со СМИ и социальными сетями, пишем тексты и размещаем их в соответствии с планом достижения поставленной цели.
Вчера наша журналистка побывала на открытии фотовыставки «Люди и машины Новой Горной».
Эта фотовыставка по-настоящему уникальна. Каждый снимок – не просто портрет, а отдельная история взаимоотношений человека и огромной машины, которой он управляет.
Подробнее о мероприятии расскажем в материале для клиента — подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Привет, на связи Кристина, коммерческий редактор Kreyter. Расскажу, почему бывает важно привлекать эксперта при работе над материалом
Автор должен быть независим, чтобы он смог написать достоверный текст. Помощь эксперта нужна, чтобы отразить в статье разные точки зрения, избежать фактических ошибок, раскрыть тему глубже, но понятным языком.
⚠ Поэтому важно в качестве эксперта привлекать специалиста — человека, который действительно разбирается в вопросе и может это подкрепить соответствующим образованием, кейсами, опытом работы.
Практика мне показывает: при таком подходе большинство статей можно сделать более интересными и полезными.
Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Читайте наш кейс
В кейсе мы рассказали, как привлекли внимание 60 тысяч пользователей к приемной кампании СибГИУ.
Будем рады вашей обратной связи в комментариях и подписке на нас.
Подробнее с услугами агентства знакомьтесь на сайте kreyter.ru
https://vc.ru/marketing/781913-60-tysyach-ohvatov-za-..
Делимся фото с презентации строительства ЖК “Планета” в Центральном районе Новокузнецка рядом с одноименным торговым центром.
Наш журналист узнала подробности и планы, касающиеся уже начавшегося строительства, и собрала материал для статьи. Текст опубликуем на платформе ВашГород.
Сейчас заканчиваем работу над новым кейсом команды Kreyter. В нем расскажем, как мы с помощью текстов собирали охваты для приемной кампании крупного сибирского вуза.
Спойлер — удалось собрать около 60 000 охватов.
А пока можете почитать другие наши кейсы и знать больше о нас на сайте kreyter.ru.
Долгое и многоэтапное согласование — головная боль многих исполнителей. Мы не исключение. Но таковы реалии некоторых проектов. Для себя мы сформировали несколько способов облегчить процесс таких согласований.
- Просим сотрудника, с которым работаем, направлять правки скопом, а не по одной, если и насколько это возможно. Объясняеме, почему просим об этом, чтобы человек понял, что нам не лень, просто мы стремимся рационально использовать ресурсы. Еще полезно изначально в договоре прописывать допустимое количество уровней правок.
- Объясняем, почему важно придерживаться изначального графика работы над заказом и почему важно предупреждать нас, если что-то меняется, если согласование затянулось.
- Относимся с пониманием, ведь это особенность клиента и работы с ним, о которой мы изначально знали.