
В детском технопарке «Кванториум Саров» стартовало обучение по программам, адаптированным для детей с ОВЗ
Обучающиеся Дивеевской школы-интерната будут заниматься по направлениям ИТ и Промробо. На занятиях по ИТ ребята смогут освоить основы алгоритмизации и программирования, научатся создавать и исследовать компьютерные модели, а на Промробо будут работать с программируемым конструктором LEGO Education WeDo 2.0, а также конструировать и программировать робототехнические устройства.
Желаем обучающимся получить бесценный опыт и положительные эмоции!

Разрабатывается новая стратегия образования: что изменится
В России идет разработка новой стратегии развития образования, которая затронет все уровни учебного процесса. Предлагается создать единый документ, который объединит ключевые вопросы отрасли и станет основой для развития образования до 2040 года.
Основные предложения: Снижение учебной нагрузки – это поможет школьникам лучше усваивать материал и уменьшить стресс.
Приведение оплаты труда преподавателей в соответствие – они должны получать достойное вознаграждение.
Пересмотр формата аттестации выпускников школ – будет предложена альтернатива ЕГЭ, учитывающая современные реалии.
Создание единого документа – впервые будет разработан документ, который объединит все ключевые вопросы системы образования.
Секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Владимир Якушев отметил (https://vk.cc/cIyUXh), что для успешной реализации стратегии важен диалог с профессиональным сообществом, педагогами, родителями и учениками. Как подчеркнула координатор проекта «Новая школа» в Нижегородской области Маргарита Банникова:
«Мы должны создать систему, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, а образование станет ключевым фактором развития страны».
Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин посетил строящуюся школу и два техникума в Ардатовском округе.
Глава местного самоуправления Ардатовского округа Георгий Жданкин провел экскурсию по площадке, где возводится школа, и рассказал о ходе выполнения работ. Строительство объекта стартовало в июне 2024 года, и к концу текущего года все работы должны быть завершены. На сегодняшний день строительная готовность школы составляет почти 35%. По словам Георгия Жданкина, администрация округа контролирует ход строительства школы ежедневно. Заместитель губернатора отметил, что работы на объекте выполняются за счет средств областного и муниципального бюджетов: в общей сложности в школу будет вложено почти 1,1 млрд рублей. Денежные средства направляются не только на строительные работы, но и на закупку качественной техники, оборудования и мебели.
В ходе посещения техникумов Андрей Чечерин осмотрел учебные кабинеты и лаборатории, пообщался с преподавателями и студентами. Он отметил, что с каждым годом в учреждения среднего профессионального образования региона поступает все больше ребят — среди молодежи растет популярность рабочих профессий. Заместитель министра образования и науки региона Елена Перенкова особо отметила, что студенты успевают не только учиться, но и в свободное время помогают бойцам специальной военной операции.
Форум «Большие вызовы»: от идеи до победы! 15 февраля Региональный центр «Вега» проводит форум для подготовки к Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов от образовательного центра «Сириус»!
Приглашаем принять участие школьников 7-11 классов и студентов колледжей 1-2 курсов с 13 по 19 лет, которые занимаются научной и исследовательской деятельностью.
На форуме вас ждёт: деловая игра
лекция «Публичные выступления»
выставка научно-технологических проектов с ценными советами от экспертов
«Самое главное — не бояться участвовать в проекте», — говорит победитель конкурса «Большие вызовы» прошлого года, ученик 11 класса школы №94 Нижнего Новгорода Андрей Мульгин. Он был признан лучшим в номинации «Нанотехнологии» и стал участником образовательной программы «Большие вызовы» в центре «Сириус».
Вместе с командой Андрей разрабатывает новый атомно-силовой микроскоп, который устойчив к космическим перегрузкам и может быть использован в спутниках-исследователях космической пыли на орбите Земли. «Участие в проектах — это большой опыт и перспективы. Я познакомился с преподавателями и экспертами, получил предложения по трудоустройству и приглашение в ведущий вуз страны, где я могу претендовать на грант Президента РФ».
Желаешь реализовать свою идею и получить большие возможности в будущем?
Тогда спеши подать заявку! Регистрация на форум: http://vk.cc/cIw77f
Регистрация на конкурс: http://vk.cc/cHw3gH
Поручение Президента России о строительстве школ перевыполнено на 25%.
Секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Владимир Якушев и министр просвещения РФ Сергей Кравцов провели заседание федерального штаба по капитальному ремонту и строительству образовательных учреждений. Вместе с руководителями регионов они обсудили итоги реализации программ строительства и капремонта школ.
Главное: В 2024 году построены 293 новых школы на 217 000 детей.
С 2019 года введены в эксплуатацию 1 634 школы на более чем 1 млн школьников и 1 688 детских садов на 246 000 мест.
По программе капремонта с 2022 года отремонтированы 4 932 здания школ. Из них 847 школ — в прошлом году.
20 регионов полностью выполнили обязательства по ремонту и строительству новых школ в 2024 году.
38 регионов согласовали перенос сроков по строительству и капремонту объектов образования
в 2024 году. В 2025 году отремонтируют почти 1 500 образовательных учреждений.
Впервые в программу капремонта включены детские сады и колледжи.
Также министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил, что к 1 сентября после капремонта должны быть сданы 75–80% школ, детсадов и колледжей.
«Предлагаю установить кураторство со стороны регионов успешно реализующих программы, над теми, что попали в "красную зону". Они смогут помочь не допустить в будущем совершенных ошибок», — сказал Сергей Кравцов.
#Официально #ЕдинаяРоссия #Школы #СергейКравцов
Обучающиеся 9-11 классов Анкудиновской средней школы посетили профориентационную встречу в Нижегородском государственном техническом университете им. Р. Е. Алексеева
Ученики посетили целых 14 локаций, где каждый смог попробовать свои силы в чем-то новом, связанном с различными специальностями технического университета. В конце их ждала лотерея с ценными призами.
Ребята благодарят технический университет за уникальную возможность познакомиться с инженерным делом поближе! 🤝🏻
Продолжаем знакомить с нижегородскими участниками отборочного тура всероссийского конкурса среди педагогов системы среднего профессионального образования «Мастер года»!
Александра Сергеевна Семенова — преподаватель и эксперт-наставник по специальности «Туризм» в Сокольском техникуме индустрии сервиса и предпринимательства».О преподавателе
Александра вкладывает душу в своё дело, помогая студентам освоить тонкости туристического бизнеса. Она стремится делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь студентам стать настоящими профессионалами в своем деле. Главное, говорит преподаватель, для хорошего специалиста — любить людей. Если есть такое качество — все получится. Александра хочет быть примером для своих учеников, показывая им, как важно постоянно развиваться и совершенствоваться в своей области.Об участии в профессиональных конкурсах
Участие в профессиональных конкурсах даёт ей возможность обмениваться опытом с коллегами и узнавать о новых тенденциях в сфере образования.О поддержке
Её поддерживают и семья, и коллеги, и студенты. Они видят, как она горит своим делом, и хотят помочь ей достичь новых высот.Об увлечениях
Александра любит путешествие. Это увлечение помогает ей расширять кругозор и находить новые идеи для работы.Александра Сергеевна уже успела зарекомендовать себя как опытный и знающий специалист. Она готова учиться новому и всегда открыта для новых идей.

Весь февраль школьников на урок приглашают патриотические песни!
В Год защитника Отечества школы из всех регионов страны включились в проведение тематических мероприятий. Одним из таких проектов стала акция Минпросвещения России «Мелодии вместо звонков».
В преддверии Дня защитника Отечества вместо привычных звонков в учебных заведениях звучат фрагменты патриотических песен, таких как «За тебя, Родина-мать», «У Чёрного моря», «Офицеры», «От героев былых времён», «Ленинградские мальчишки» и «Флаг моего государства». Ознакомиться
с фрагментами песен можно по ссылке https://disk.yandex.ru/d/PelrFlyjqLULjg
Проект «Музыка вместо звонков» запущен Министерством просвещения совместно с Всероссийским центром развития художественного творчества и гуманитарных технологий.
В ноябре вместо звонков для ребят звучали отрывки из песен композитора Александры Пахмутовой, в декабре — музыка из балета «Щелкунчик» Петра Чайковского, в январе — фрагменты песен Международного детского центра «Артек».
#Официально #МузыкаВместоЗвонков #Школьники #Музыка #ГодЗащитникаОтечества
В Нижегородском институте развития образования состоялось совещание по развитию агротехнологических классов в Нижегородской области
Совещание было посвящено реализации национального проекта «Технологическое обеспечение продовольственной безопасности. Создание агротехнологических классов». В мероприятии приняли участие директора общеобразовательных учреждений Нижегородской области, в которых функционируют классы агрономической направленности. Агротехнологические классы — это новое направление в развитии профильных классов, и НИРО является партнером в данном проекте, помогая в разработке и подготовке программы совместно с Министерством сельского хозяйства. Участниками встречи и ведущими спикерами стали:
— Алексей Олегович Фирстов, заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;
— Елена Ивановна Яковлева, ректор Нижегородского регионального института управления и экономики АПК.
На совещания были обсуждены важные аспекты реализации проекта, требования к участникам программы по созданию агротехнологического класса и задачи по подготовке необходимой документации. Агротехнологические классы помогут справиться с кадровым дефицитом в сельском хозяйстве. Они должны стать не только образовательной площадкой, но и центром притяжения заинтересованной молодежи. Такой класс сочетает погружение в теорию с практическими занятиями, что создает условия для детального знакомства с будущей профессией.