Большая миссия маленьких печенек Mazda

Зачем большая автомобильная компания стала брендировать своим именем коробки с печеньем? Для понимания этой коллаборации нужно быть знакомым с бизнес-философией Mazda. Одной из ее составляющих является преданность месту, где зародилась и по сей день существует компания.

Одной из форм такого патриотизма стала поддержка локальных бизнесов Хиросимы. Даже если это всего лишь небольшое фермерское хозяйство. Ведь за каждым предприятием стоят истории людей и каждый малый бизнес имеет шанс вырасти в средний и даже большой, как когда-то произошло с Mazda.

Сельскохозяйственная компания ReSEED основана немногим более 10 лет назад и за период своего становления успела стать не просто работодателем в высокогорном городке Сера в префектуре Хиросима, но и фактором остановки оттока жителей из этой местности.

Сельское хозяйство, которым занимаются на инновационном и технологичном уровне, стало привлекать работников: студенты из Серы стали возвращаться в родной город, чтобы трудиться на производстве овощей. Но настоящим прорывом стало возделывание арахиса, которое увеличило рентабельность предприятия.

Арахис хорошо растет, удобен в обработке и хранении и всегда востребован. Кафе PEaceNUTS из соседнего города Куре готовит и доставляет по всей префектуре пиццу и супы из выращенных в Сере овощей, а также печет арахисовое печенье. Именно этот десерт стал предметом яркой коллаборации с Mazda.

Есть и еще одна связь автопроизводителя и арахиса, помимо географической. Mazda делает успехи в разработке дизельных инноваций, а между тем именно на арахисовом масле работал прототип двигателя Рудольфа Дизеля на Всемирной индустриальной выставке 1900 года в Париже.

Источник: vk.com