Хочется верить в то, что наступят чудные времена, и при упоминании новокузнецкого транспорта у горожан не будет дёргаться глаз. Однако пока такое даже представить сложно, ведь сейчас транспорт является самой острой проблемой в городе.
В начале мая представители УТиС Новокузнецка даже заговорили о подготовке к расторжению контрактов с «ПитерАвто» за их плохую работу. Но, видимо, расставания не будет: не так давно стало известно, что администрация Новокузнецка совместно с перевозчиком пытаются исправить транспортные оплошности.
В телеграм-канале «Новокузнецк Моими Глазами» появилась жалоба на неизвестный автобус, который, судя по всему заменяет синие волгобасы от «ПитерАвто»:
«Пока грязные синие продолжают не соблюдать график, не открывать передние двери, не включать кондиционеры, а контроль за вновь прогрессирующим ростом безбилетников продолжает исчезать, на маршруты, нарушая брэндовые цвета, выходят белые», - пишет автор поста.


При этом новокузнечанин отметил, что белые автобусы тоже не отличаются сервисом: в салоне ужасная грязь, а снаружи налеплена старая реклама.
«Белые, с остатками древней, как какахули мамонта, рекламой снаружи, но чрезмерно грязные внутри. Маломобильные жители и лица с ограниченными возможностями здоровья в шоке от возвращения кучи ступенек и очень узких проходов», - пишет автор.


Тем временем в чате Сергея Кузнецова представитель УТиС сообщил, что перевозчик направил в Новокузнецк дополнительные десять автобусов. А не они ли пугают горожан своим видом? Если действительно на помощь волгобасам вывели ВОТ ЭТО, то у нас плохие новости для ответственных за транспорт в Новокузнецке.
Подпишитесь на группу «Новокузнецкая редакция», чтобы не пропустить интересные новости.
Если у вас есть интересная информация и вы готовы поделиться ей, то связаться с нами можно по телефону 8 (923) 464-0620 (звонок, WhatsApp, Viber, Telegram) или на электронную почту news@vashgorod.ru.