Между фельдшером скорой помощи и новокузнечанкой произошёл конфликт. Девушка вызывала бригаду для своей бабушки, но в довесок получила порцию оскорблений.

Кристина, наша читательница, которая рассказала эту историю, получает второе образование в медицинской сфере и работала санитаром около года. Ольга М., являющаяся фельдшером приехавшей на вызов бригады, оскорбила девушку, указав на её низкую должность. Кристина направила жалобу на медика в Минздрав. И вот ответ пришёл, история получила своё продолжение.

«Администрацией ГБУЗ „Новокузнецкая клиническая станция скорой медицинской помощи имени Ю. М. Янкина“ проведена служебная проверка, подучены объяснительные сотрудников, изучена медицинская документация, проведено заседание врачебной комиссии и комиссии по этике и деонтологии», — сообщается в документе.

По словам Минздрава, на заседании было выявлено, что Кристина не присутствовала при первичном осмотре пациента, который проводила, как раз, Ольга М. лично. Как оказалось, тот санитар, который проводил осмотр бабушки нашей читательницы, является студентом четвёртого курса в медицинском колледже. И дальнейшие его манипуляции проводились под наблюдением фельдшера.

Однако, когда Ольгу М. спросили о том, почему она не проводит это самостоятельно, то вместо ответа на вопрос, как поведала нашему журналисту Кристина, женщина выразила своё недовольство. Хотя ситуация прямо располагает к тому, чтобы аргументировать своё невмешательство в осмотр. Но, видимо, для фельдшера объяснение своих действий было, своего рода, оскорблением.

Следующим абзацем Минздрав отвечает:

«„Пренебрежительное отношение к вызову„ также не подтвердилось. Вызов был выполнен в полном объёме <…>. Никаких замечаний от самой пациентки и её дочери, присутствующей на адресе вызова, не высказывалось и не поступало».

Далее сообщается, что на заседании врачебной комиссии была проведена экспертная оценка вызова по этому обращению. И никаких замечаний в работе фельдшера выявлено не было. Нарушений профессиональных обязанностей тоже не наблюдалось.

Однако оскорбление родственника пациента с указанием на его низкую должность разве не является нарушением? 

После этой встречи у Кристины случился нервный срыв, в ходе которого также пришлось вызывать скорую. На этот раз, к счастью, фельдшер был очень вежлив и любезен. Человек, который вызывает скорую себе или родным, надеется на то, что ему оперативно помогут. Но точно не рассчитывает на то, что после встречи с прибывшей бригадой он будет обласкан грубым словом.

Случались ли у вас неприятные истории со службами? Если да, то делитесь в комментариях.

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp, Телеграм, почту news-nk@vashgorod.ru или вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

Источник фото: Кузница новостей