Твои предыдущие приключения привели тебя в крепость Меропид и вот ты под толщей воды, в тюрьме, из которой нет выхода. Обстановка накалена до бела, будто деталь автоматона на обрабатывающем станке! Что же ждёт тебя дальше? Тайные правила нарушены. Следы предвестника привели в тупик. От цепкого взгляда герцога не скрыть происходящее в каменных стенах. А пророчество Фонтейна неумолимо приближается…

 

Как начать

Чтобы продолжить прохождение сюжетной втеки обновления 4.1, а именно главу IV тома IV задание Архонтов «Приближение катастрофы», нужно соблюсти следующие условия:

Если оба пункта у тебя сделаны, то Журнал заданий автоматически обновится и в нём появится дальнейший квест для прохождения. Приступай!

 

Во мрак глубин

Продолжайте исследование

По пробуждению ты обнаружишь на столе в своей комнате карту с котом в шляпе. Это может означать только одно – твой друг Лини ищет встречи. Прими это к сведению и, первым делом, отправляйся пополнить пул информации для дальнейшего расследования.

Всего на карте будет отмечено три области, где ты сможешь узнать что-то нужное:

Первая область – группа у столовой. Подслушав разговоры заключённых, ты узнаешь об их отношении к наземному миру. Оно является крайне негативным и некоторые даже высказываются, что не против потопа.

Вторая область – в тоннеле по правую сторону от предыдущей точки. Тут ты сможешь познакомиться со «взрывными братьями», которые расскажут тебе о парочке Лурвин и Жюрье, часто появляющейся в лазарете.

Третья область – на противоположной стороне от столовой. Тебя окликнет сидящий на полу мужчина. Он представиться Бавилье, предложит сыграть в Священный призыв и расскажет парочку слухов.

Найдите Лини на производственном участке

Пришло встретиться со своим другом иллюзионистом. Для этого отправляйся в производственные помещения, но на их верхний ярус.

Добеги до области встречи и найди рядом лифт со стрелками, указывающими наверх.

Сойдя с подъёмника, ты сразу заметишь знакомую фигуру. Обменяйтесь многозначительными взглядами и через пару минут встретьтесь за ящиками, спрятавшись от лишних глаз. Обменяйся с Лини информацией и попроси его передать Фремине просьбу о помощи.

Иллюзионист тоже попросит тебя об услуге – проникнуть и изучить обстановку в лазарете.

Направляйтесь в лазарет, чтобы добыть информацию

Промедление ни к чему, так что сразу отправляйся в мед кабинет. На подходе ты услышишь несколько голосов, которые что-то обсуждают. Толком услышать разговор не получится, поэтому выпей зелье и притворись больным.

Когда попадёшь внутрь и расскажешь про недомогание, Сиджвин проведёт осмотр и отправится за лекарствами, оставив тебя с Лурвин и Жюрье. Молодые люди начнут препираться между собой, а у тебя будет возможность осмотреться.

По возвращению медсестра даст тебе таблетки и позволит поспать немного на кушетке в кабинете. Отдохни немного и поблагодари её после пробуждения.

Вернувшись в свою комнату обсуди всё с Паймон и начни выписывать полученную информацию на листок бумаги, который впоследствии нужно передать Линетт.

 

Скрытая в тени тайна

Найдите Лини на производственном участке

По истечению девяти дней вновь встреться со своим другом и узнай, как продвигаются дела. Лини расскажет тебя, что Фремине уже отправился по следам Чайльда, а Линетт успешно проникла в мед кабинет. Туда вам и нужно будет отправиться на встречу.

Отыщите зацепки в лазарете

Ни Сиджвин, ни Линетт в лазарете не окажется.  Он пустует.

Вместе с Лин, у которого уже начинается паника, поищите зацепки, которые смогут указать куда пропала сестра иллюзиониста. Всего будет три места для изучения:

Люк за ящиками – вы придёте к выводу, что за ним пустота и он может открываться специальным механизмом.

Кровать – все кровати, кроме одной заправлены. Вероятно, на неё лежала Линетт. Мятые простони будут свидетельством того, что медсестры не было в кабинете с того момента.

Стол – изучи книги, которые читает Сиджвин.

Осмотрите клочок бумаги на земле

В последний момент, твоя белокурая спутница заметит клочок бумаги под лестницей и начнёт его зачитывать. Станет понятно, что Ризли в курсе планов молодых Фатуи и Линетт сейчас у него.

Лини окончательно поддастся панике и, предположив, что Фремине тоже в опасности, побежит в кабинет герцога.

Незамедлительно следуй за ним.

Отправляйтесь в кабинет герцога

Ты нагонишь иллюзиониста, когда он уже вступит в перепалку с Ризли.

В ходе разговора выяснится, что герцог и правда прекрасно осведомлён о том, что происходит в стенах его крепости. Линетт у него, а Фремине в данный момент в открытом море. Мужчина предложит Лини организовать встречу с Отцом, но иллюзионист откажется.

Попытайся спасти положение и договориться с Ризли, который поставит условием – дать верные ответы на три вопроса, которые он задаст.

Тайные правила производственного участка. Что стоит за запретом работать три дня подряд?

  • Сначала выбери в качестве улики Странное мясо.
  • Вторым по счёту идёт Улика про госпожу Сиджвин.
  • Под номером три – Улика про пустой лазарет.
  • И в самом конце выбери Исследовательские записи о мелюзинах.

Таким образом ты сделаешь верное предположение, что старшая медсестра сама готовит то мясо для уставших заключённых, за которыми она наблюдает. Но так как восприятие мира у мелюзин отличается от человеческого, мясо выглядит весьма своеобразно.

В панкратионе тоже есть тайные правила. Одно из них гласит, что непозволительно поддерживать обоих бойцов сразу. Почему?

  • Первой уликой пойдёт Посылка со странной жидкостью цвета крови.
  • На втором месте – Слова Коллинза.
  • В третий раз выбирай Внутренние отчёты Фонты.
  • И последним вкладом станет – Информация о промоутерах Фонты.

Верным предположением будет то, что посылка на самом деле содержит просто экспериментальный напиток, рассылаемой производителями, которые пытаются выяснить мнение потребителя. А отправка осуществляется только тем заключённым, у которых есть купоны, а значит они могут их тратить.

Третий вопрос герцога поставит в тупик и Лини вспыхнет от негодования, после чего метнётся к Ризли с не лучшими намерениями. Однако, выстрел успокоительным от Сиджвин временно его обезвредит.

В самый накал страстей в кабинет зайдёт Клоринда, которая внесёт еле живого Фремине. Мелюзина сразу приступит к осмотру и придёт к выводу, что юноша наглотался воды первозданного моря. Несмотря на пугающий диагноз, маленькая спасительница сможет поставить его на ноги.

Расспросите людей вокруг

Когда всё утихнет, переговори с присутствующими.

Для начала подойди к Лини, Фремине и Сиджвин. Старший брат понемногу начинает приходить в нормальное состояние, и паника отходит на задний план. Особенно он оживляется после того, как медсестра приводит Линетт, которая оказывается в полном порядке.

Из разговора герцога и судебного дуэлянты ты узнаешь, что концентрация Первозданного моря невероятно возросла.

Час, когда пророчество вступит в свою силу и титанические волны заберут жизнь каждого представителя Фонтейна – всё ближе…

Возвращайтесь в лазарет вместе с Фремине

Отправляйся в лазарет вместе со своими друзьями и дождись пока Фремине придёт в себя. После, выслушай его рассказ о вылазке к трубам и к месту, где пропал Предвестник.

Осмотрите неизвестную область

На данном этапе повествование будет от лица Фремине.

Двигайся по трубам вперёд, к маркеру задания. Через некоторое время ты доберёшься обрыва, куда нужно будет спланировать.

Следующей контрольной точкой станут круглые ворота, через которые нужно будет пройти.

Найдите улики, относящиеся к Чайльду

Ты попадёшь в огромный зал с механизмом посередине.

Поднимись по ступенькам справа и активируй конструкцию, которая задействует центральную механику и подвезёт к тебе мост. По нему перейди к следующему механизму.

Вторая конструкция позволит вращать помосты. Измени положение платформ и продвигайся дальше наверх.

На последнем этапе сначала активируй дальний механизм и только потом первый.

В противном случае, мосты застопорятся.

Покинув зал, продолжай пробираться вперёд по коридорам и дойдёшь до спуска в воду.

Нырните в воду, чтобы продолжить расследование

Погрузись на дно и плави к отметке на карте, которая приводит в тупик. Именно в этот момент ты почувствуешь головокружение и начнёшь терять сознание.

Скорее возвращайтесь на берег

Из последних сил плыви обратно. К сожалению, почти у самых ступеней сознание покинет тебя, но последнее, что ты увидишь, будет фигура Клоринды, плывущая тебе на помощь.

На этом рассказ от лица Фремине окончится.

 

Хранители секретов и запретная зона

Отправляйтесь в кабинет герцога

Вернись к Ризли в кабинет и попроси его «дать комментарии» и разъяснить некоторые моменты.

Мужчина без проблем ответит на твои вопросы, которые не касаются «запретной зоны». Если будет подниматься тема о ней, то никакой информации ты не получишь. Сначала…

Прежде всего, герцог уточнит, точно ли ты хочешь быть посвящённый в эту тайну. После утвердительного ответа с твоей стороны и тяжелого вздоха, с его стороны, он попросит следовать за ним.

Следуйте за Ризли

Вместе с герцогом спустить на первый этаж его кабинета, где он покажет тебя потайную дверь в полу, открывающуюся специальным механизмом. Спустись за ним по лестнице, а потом ещё ниже на лифте.

Продолжайте поиски

Ты окажешься в просторном помещении перед дверью, которая скрывает запретную зону. Вместе с Ризли пройди внутрь и твоему взору предстанет шлюз со шкалой и стрелкой, указывающей на критическую отметку. Герцог уточнит, что тут условно показана концентрация Первозданного моря и сейчас ситуация выходит из-под контроля, так как никто не знает когда крышка не выдержит.

Управляющий также расскажет тебе две красивые легенды. Первая повествует о появлении крепости Меропид, а вторую ты услышишь, когда Ризли продемонстрирует, что скрывается ещё за одной дверью.

Исполинских размеров корабль, который он возвёл с командой для спасения фонтейнцев, если всё же пробьёт последний час. Мужчина вдохновлялся историей из Ремурии, а помогали ему Лурвин и Жюрье, которые ранее были исследователями Института.

Перед твоим уходом Ризли отметит, что сейчас не время для конфликтов и какую информацию выдавать своим друзьям – решать тебе. Но делать это нужно тщательно.

 

Перед лицом бедствия

Возвратитесь в лазарет

Отправляйся в лазарет и поговори там со своими друзьями из Дома Очага.

Не спеши всё выкладывать сразу, а позволь по большей части Лини додуматься самому. Он почти во всём окажется прав, так что тебе нужно будет лишь немного дополнить общую картину.

Лини, Фремине и Линетт ещё раз выскажут слова благодарности. Все они уже считают тебя членом семьи, так они всегда придут на помощь.

Отправляйтесь в столовую

Встреться с медсестрой в Купонной столовой и поужинай вместе с ней, после чего вернись в свою комнату и попытайся отдохнуть.

Проверьте обстановку снаружи

Тебя разбудят крики и стук каблуков по металлическим платформам. Быстрее выбегай из бараков. Снаружи ты увидишь толпу, которая куда-то бежит и услышишь сообщения об эвакуации.

Отправляйтесь в кабинет

Не теряй времени и беги в кабинет управляющего! На месте никого не окажется, вероятно, Ризли уже спустился вниз, ведь проход открыт.

Отправляйтесь в запретную зону

Доберись до запретной зоны, где встретишь Клоринду и герцога. Остались считанные секунды до того, как шлюз прорвёт.

Три…

Два...

Один!

Вода Первозданного моря фонтаном вырывается наружу и волной стремится затопить помещение. Между ужасающей стихией и вами возникает герцог, который, используя Глаз Бога, сковывает смертельные воды льдом и тем самым выигрывает время.

Ризли стремительно бежит в вашу сторону, когда Клоринда, выстрелив в механизм, активировала закрытие дверей. Мужчина успевает в последнюю секунду проскочить под тяжёлым металлом, который со скрежетом опускается вниз.

Герцог делает еле видимый пас руками, покрывая стены льдом, и, обращаясь к тебе, просит позвать Нёвиллета.

Отправляйтесь в оперный театр

С Верховным судьёй ты столкнёшься на выходе из крепости Меропид. Он попросит поспешить к Эпиклез к Фурине, у которой прямо сейчас проходит встреча со Слугой. Сам же Нёвиллет отправится вниз.

Быстрее беги к Гидро Архонту и поприсутствуй на чаепитие с Арлекино. Переговоры пройдут более напряжённо, по сравнению с первым разом. Предвестница будет уличать Фурину в бездействии и несостоятельности, а ты всеми силами принимай удар на себя.

Наверняка, ты задаёшься вопросом чем занят месье Нёвиллет. И Сенсей решил, что это надо увидеть.

Следуйте за Слугой к выходу

Арлекино попросит проводить её до выхода, когда чаепитие подойдёт к концу.

Прежде чем попрощаться, девушка поблагодарит тебя за помощь детям, а также поделится наблюдениями по поводу Фурины, отсутствия у неё Сердца Бога и сомнениями в её принадлежности к ряду Архонтов. Попрощавшись, Слуга выкажет надежду на будущее сотрудничество и оставит тебя на площади с Нёвиллетом, который расскажет кто он есть на самом деле.

 

Краткое затишье

Вернитесь в тюрьму и узнайте, как дела у ваших знакомых

Вернись в Меропид и проведай всех своих друзей. Взрывных братьев, Жюрье и Лурвин, Сиджвин. Навести в лазарете Фремине, Лини и Линетт.

Поговорите с Ризли

В последнюю очередь, заверни в кабинет герцога и побеседуй с ним. Он пошутит, что ты единственный заключённый, который вернулся сам после того, как выбрался наружу и скажет, что комната в твоём распоряжении до конца срока (как и бесплатная еды в столовой), хотя, по сути, вы с Паймон уже можете быть свободны.

Вернитесь в бараки для отдыха

В последнюю ночь на этой кровати ты вновь увидишь сон с Чайльдом.

Его фигура покачивается среди толщи воды, а над ним нависает тень огромного кита… И пока что не понятно, куда заведёт тропа его поисков.

 

Награды

  • 60 Камней истока;
  • Опыт приключений;
  • 202 375 Моры;
  • 18 карточек Опыта героя;
  • 37 Волшебной руды усиления;
  • Память о бегущем ручье.

 

На этом сюжетная ветка обновления 4.1 подошла к концу. Делись впечатлением от прохождения в комментариях! Что думаешь по поводу пропажи Тартальи и куда заведёт нас дорога приключений?

#genshinimpact #геншинимпакт #фонтейн #гидро #задание_архонтов #гайд #прохождение