Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Genshin Impact превысили 29 миллионов долларов

Однако эти баннеры всё ещё не на первом месте

Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Genshin Impact превысили 29 миллионов долларов

(автор арта: Pixiv Id 29544163, kinaco)

Диаграмма сервиса GenshinLab показала общий доход от недавних баннеров с Фуриной и Бай Чжу. Игроки Genshin Impact, судя по отзывам в соцсетях и бурной реакции в творчестве, очень ждали Фурину и остались ей крайне довольны. Так давай же посмотрим, ученик, как много денег Гидро Архонт и владелец хижины "Бубу" принесли HoYoverse.

По данным популярного сайта статистики GenshinLab, двойной баннер Фурины и Бай Чжу собрал более 29 миллионов долларов (2 651 900 654 рублей по текущему курсу). Однако следует отметить, что эти цифры действительны только для  устройств iOS на китайском сервере, поэтому даже сложно представить настоящую цифру дохода HoYoverse с продаж баннеров первой части обновления 4.1.

Продажи баннеров Фурины и Бай Чжу в Genshin Impact превысили 29 миллионов долларов

Хотя некоторые игроки всё же тратили свои крутки на Бай Чжу, предыдущие отчеты GenshinLab о доходах компании показали, что на Фурину приходится более 90% от общего дохода от баннеров первой половины патча Genshin Impact 4.1, что является абсолютным рекордом. 

Однако несмотря на это, на первом месте уже очень долгое время находится смежные баннеры Ху Тао и Е Лань, которые принесли HoYoverse больше 46 миллионов долларов (4 223 225 029 рублей по текущему курсу). И не забывай подписываться на группу Сенсея, ученик! У меня для тебя припасено ещё много чего интересного~