Genshin Impact вышел на первое место в списке китайских мобильных приложений 

И превзошёл самого себя 

Genshin Impact вышел на первое место в списке китайских мобильных приложений

Для Genshin Impact не в новинку оказываться в топе, опережая многих по популярности. На этот раз аналитическая платформа Sensor Tower определила игру как самую прибыльную среди китайских приложений на зарубежном рынке. Убедимся вместе, ученик? Кстати, если тебе важно оставаться в курсе свежих новостей и гайдов по вселенной, ты можешь подписаться на группу Сенсея по ссылке!   

Genshin Impact вышел на первое место в списке китайских мобильных приложений

В списке отсортированы приложения по уровню дохода в ноябре 2023 года. Пока Genshin Impact лидирует в первой тройке, за ним уверенно следуют Arknights и Mahjong Soul. 

По версии китайского портала gamersky, в ноябре продаваемость игры за рубежом выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка в Японии, крупнейшем зарубежном рынке, увеличилась на 74%.

Genshin Impact вышел на первое место в списке китайских мобильных приложений

(Результаты аналитики 2022 года так же демонстрируют Genshin Impact на вершине)

Что ж, неудивительно, что популярность лишь возросла: релиз версии 4.2 произвёл фурор в кругах увлечённых Путешественников, а баннер Гидро Архонта Фурины оказался одним из самых прибыльных для HoYoverse, а сама героиня – одной из самых проработанных