Комьюнити Genshin Impact теряет мотивацию выбивать персонажей
Разберёмся, почему выгорают Путешественники
(Автор арта: daon)
Любые вещи и занятия, которыми по-настоящему наслаждаешься, могут однажды перестать приносить удовлетворение. К несчастью, этой участи не избегают даже видеоигры, которые призваны отвести наше внимание от рутинной повседневности – и комьюнити Genshin Impact познаёт это на собственном опыте. Погрузимся же в обсуждения официального Реддита и выясним, почему выгорают Путешественники и в чём состоит одна из важнейших проблем нашей любимой игровой вселенной, ученик. А если разворачивающиеся в ней события тебя волнуют, подписывайся на группу Сенсея.
На просторах социальных сетей постоянно разворачиваются дискуссии, привлекающие внимание заинтересованных геймеров. На этот раз пользователь с ником MartianJesus опубликовал пост, затронувший личную боль многих игроков в Genshin Impact.
«Играю в игру уже 2 года и впервые чувствую, что нет смысла выбивать/билдить новых персонажей. Я хочу получить Сяо, Ка Мина и Нахиду, но чувствую, что с ними просто нечего делать. Скорее всего, на сборку каждого персонажа уйдет по месяцу, и всё это только для пары дней контента в открытом мире и 30 минут бездны? Сборка персонажей занимает примерно в 50 раз больше времени, чем прохождение контента ими.
Если бы бездна сбрасывалась каждый день, но без каких-либо наград, я бы действительно чувствовал мотивацию играть в игру. Просто рандомно перепроходить предыдущие циклы, чтобы у людей был боевой контент. Я просто больше не вижу смысла выбивать новых персонажей только для выполнения каких-то сюжетных квестов и исследования».
Самые первые приключения в Тейвате навсегда врезаются в память Путешественников: изучение яркого волшебного мира, подкреплённое ощущением новизны, надолго увлекает с головой – невольно начинаешь верить, что так оно будет всегда. Но те, кому удалось добраться до высоких рангов и достаточно продвинуться по сюжету, отлично понимают сладость этой иллюзии.
«Я помню себя новичком, испытывающим трудности на Драконьем хребте. Закрыть его было достижением для меня. Следующим настоящим достижением была зачистка Витой Бездны, что ощущалось менее удовлетворяющим в сравнении с Драконьим хребтом.
Я и мой партнёр оба играем. Я не против потратить пару долларов на Полую луну или отличный баннер. Я действительно насладился игрой, сюжетом и персонажами.
Сейчас я нахожусь в точке, где захожу в игру для ежедневных заданий и ожидания нового контента. Я могу выполнить все свои ежедневки за полчаса, и после этого мне больше не нужно оставаться онлайн. Я не знаю, что ещё делать человеку, желающему играть, но которому нечем заняться?
Смола перезаряжается так удручающе медленно. Либо нам нужно намного больше, либо скорость пополнения должна измениться. Почему бы ей не перезаряжаться быстрее во время игры? Иметь подземелья, пополняющие запасы смолы?
Я выбивал Райдэн на последнем баннере после того, как накопил и нафармил для неё. И мне как бы интересно, а стоит ли из-за нехватки смолы растягивать то немногое, что мы получаем, ещё тоньше, учитывая необходимость собрать трёх новых персонажей.
У меня закрыто много контента, кроме некоторых квестов репутации, заблокированных рандомом. Я зачищал карты на 100%, но гринд так мало окупается, что остановился.
Я даже не могу наслаждаться Чайником Безмятежности из-за лимита предметов.
Увидеть более сложный контент было бы очень здорово, но ещё сильнее я бы обрадовался большей играбельности Геншина в его нынешнем виде».
«Соглашусь, делать в игре действительно нечего, и билдить персонажей тоже незачем».
«Со временем станет хуже, я думаю, потому что я достиг точки, где не выбиваю персонажей с первого баннера Нахиды, потому что, ну, а в чём смысл».
«Охх вау, я ещё ещё выбиваю, если понравился персонаж личностью или лором, но от сборки не ощущаю удовлетворения».
Играющие с давних времён помнят, как в версии обновления Genshin Impact 2.2 разработчики запускали ивент Воины лабиринта. Лишённые эндгейм контента, Путешественники не уставали его хвалить и надеялись, что нечто подобное появится в игре на регулярной основе. Но желанных многими изменений не произошло. И это лишь одна из причин, из-за которых определённая часть комьюнити сейчас проходит через нелёгкий период.
Вот как отзывались о Воинах лабиринта ещё два года тому назад:
«Почти на 57 Ранге Приключений, в последнее время я немного перегорел и заходил в игру только для того, чтобы выполнять ежедневные задания и тратить смолу. Не мог найти мотивации даже для того, чтобы закрыть последнюю Бездну, хотя мне уже давно удаётся сделать это на 36 звёзд. Поэтому я решил попробовать новый ивент и, чёрт возьми, удивился, обнаружив на этот раз действительно хорошо продуманный.
На мой взгляд, нынешнее событие — лучшее, что они когда-либо запускали. Это отличное сочетание исследования, боя, случайных баффов/дебаффов и некоторых других вещей.
Более сложная версия этого ивента включает в себя всё, что я хочу от эндгейма. Она несравненно более интересна и приятна, чем Бездна, и с несколькими простыми изменениями этот ивент мог бы стать отличным вариантом для эндгейма, особенно с усложняющимися бесконечными этажами. Я, конечно, не агитирую заменить Бездну, но было бы здорово иметь ещё одну эндгейм-активность для игроков с высоким рангом приключений».
А сталкивался ли с похожей проблемой ты, ученик? Делись с Сенсеем в комментариях~