«Она там всех просто посылает»: новокузнечане пожаловались на ужасную водительницу и работу 345 автобуса

Поездка на 345 для некоторых, кажется, превратилась в пытку

«Она там всех просто посылает»: новокузнечане пожаловались на ужасную водительницу и работу 345 автобуса

Уже наступил пятый день того, как ПАТП-1 взяло под своё крыло 345 маршрут. Для этого у предприятия даже появились 20 новых дизельных автобусов. Многие рассчитывали, что после «ПитерАвто» всё наладится, однако некоторые новокузнечане оказались не довольны изменённым расписанием и работой некоторых водителей ПАТП-1.

В Кузницу обратилась читательница Наталья, которая рассказала, как проходит утро для пассажиров 345 маршрута. В понедельник, 5 февраля, новокузнечанка села в автобус с номером А792, который был настолько переполнен, что некоторым не хватило места и они остались дальше стоять на остановке. А пиратских маршруток, которые раньше иногда спасали новокузнечан, убрали окончательно. Они, как рассказала Наталья, хотя бы чуть-чуть разгружали автобусы.

«То есть теперь мы пожизненно обречены на вот это - селёдка в бочке. Люди остаются на остановке, не влезают, матерятся. Ни дыхнуть, как говорится, ни пёрнуть в автобусе. Просто ужас, нас обрекли на непонятно на что, убрав 7 рейсов, раньше их было 77 за день, сейчас их 71. Из них 18 стали укороченными. Это просто безобразие», – рассказала читательница Кузницы.

Но это ещё далеко не всё, потому что, как раз автобусом с номером А792 управляла водительница, которая шокировала своим поведением всех пассажиров. Наталья даже пожаловалась на неё в УТиС.

«Женщина была за рулём, музыка на всю катушку у неё в салоне, она в наушниках. Везла нас очень отвратительно, безобразно. Болтались все на поворотах. На остановках останавливалась возле машин, выйти было невозможно, передние двери не открывала. То есть люди не успевали выходить из автобуса. Начинаешь тарабаниться к ней в кабину, она матом всех просто посылает. Ужас ужасный. Это кошмар. То есть мало того, что везла плохо, останавливалась где попало, печку включила, просили изначально отключить печку, дышать нечем. Потому что на улице жарко, в салоне жарища невозможная, полуобморочное состояние, народа битком», – поделилась Наталья впечатлениями после утренней поездки на 345 автобусе.

Помимо этого, из-за того, что теперь в Новокузнецке больше нет пиратских «ПАЗиков», некоторым приходится стоять на остановке дольше обычного. Например, с остановки «Трест КМС», чтобы уехать, придётся постоять примерно 30 минут. Потому что автобус, по словам Натальи, должен был быть в 19:55, а следующий только в 20:23.

«То есть полчаса разбег. Выходной день, люди работают, а этот пробег в полчаса – это ужас. Раньше он был меньше. А в это время все укороченные [прим. ред.: маршруты]. Мужики многие до Форштадта едут. Мало того, что интервал полчаса, укороченные 6 штук подряд в это время – это просто издевательство над пассажирами», – пожаловалась Наталья.

Видимо, с расписанием явно что-то не то, если все 6 автобусов подряд были укороченными. Однако Денис Новохацкий ранее говорил, что график ещё могут изменить, чтобы новокузнечанам было удобнее.

«Никогда не будет порядка, когда нет конкуренции. Они монополиста единого оставили. А вариант альтернативы украли у людей. Мы будем страдать, пока не будет у людей какой-то альтернативы. То есть я говорю про «ПАЗики», частников, либо любой другой перевозчик», – рассказала Наталья.

Возможно, в чём-то читательница Кузницы права, ведь без здоровой конкуренции, улучшения качества услуг, скорее всего, не будет. Зато если с муниципальным транспортом что-то случится, например, автобус попадёт в ДТП, то всегда на линии будут конкуренты, которые смогли бы закрыть дырку в графике.

Видимо, на данный момент далеко не все довольны нововведениями для 345 маршрута. Помимо этого, как оказалось, в ПАТП-1 есть недобросовестные водители, однако от таких сотрудников не застрахован никакой работодатель. Но хочется отметить, что на предприятии есть, конечно и хорошие сотрудники, которые выполняют свою работу качественно. Кузница направит запрос, чтобы разобраться, в том, почему водительница 345 автобуса так себя вела с пассажирами.

«Она там всех просто посылает»: новокузнечане пожаловались на ужасную водительницу и работу 345 автобуса

Если вам было интересно читать материал, то автор будет счастлив, если вы поддержите Кузницу и поставите палец вверх.

«Она там всех просто посылает»: новокузнечане пожаловались на ужасную водительницу и работу 345 автобуса

Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8(923)464-0620. А чтобы не пропускать актуальные новости, подписывайтесь на группу «Кузница новостей».

(источник фото: Кузница новостей)