Турбомотор Mazda признан одним из самых отзывчивых

Испытатели издания Car and Driver проверили, насколько отличается разгон различных автомобилей при старте в двух вариантах: из неподвижного состояния и ходом с небольшой скорости. Выяснилось, что во втором случае многие модели теряют до 2 секунд в разгоне до 100 км/ч относительно того, что они демонстрируют при классическом старте с места!

Но Mazda CX-90 продемонстрировала минимальную задержку среди всех испытуемых - ухудшение разгона составило всего 0,2 с. Лучший результат не продемонстрировал ни один другой автомобиль с турбонаддувом.

Здесь необходимо сделать несколько важных оговорок. Во-первых, тестировались только отдельные модели для американского рынка, потому что издание Car and Driver - американское. Во-вторых, атмосферные двигатели оказались немного отзывчивее наддувных - это обусловлено их конструкцией.

В третьих, замеры разгона зависят в том числе от методики старта, а также не только от двигателя, но и от типа трансмиссии. Но вывод от этого не меняется: в сравнении со многими автомобилями эффект от действия "нажал-поехал" на Mazda CX-90 - наилучший.

Конструктивно на это могут влиять несколько особенностей, главная из которых - наличие модуля мягкого гибрида в составе силовой установки e-SKYACTIV-G. Это установленный в коробке передач небольшой электромотор, который развивает свой пиковый крутящий момент вообще без задержек и помогает помогает быстрее раскручиваться бензиновому рядному 6-цилиндровому турбодвигателю 3.3.

Поэтому новейший бензиновый мотор Mazda оказался в этом испытании отзывчивее, чем двигатели сразу нескольких немецких спорткаров. Но главное, что это не просто результат в синтетическом тесте, а применимая реальной повседневной жизни способность автомобиля, которая упрощает вождение.

Источник: vk.com