Mazda объединилась с Toyota и Subaru для разработки ДВС

Три японские марки провели конференцию Multipathway Workshop, на которой договорились совместно создавать классические двигатели внутреннего сгорания нового поколения. Но речь не идет о создании общей на всех силовой установки - каждая из компаний будет развивать свою фирменную конструкцию: это роторная архитектура у Mazda, оппозитная у Subaru и рядная у Toyota. Но делать это с использованием общих решений.

Объединение усилий будет направлено на то, чтобы ускорить разработку отдельных узлов и систем, унифицировать некоторые компоненты и снизить расходы на интеграцию двигателей с гибридными и электрическими агрегатами. Кроме того, заявлена совместная (а значит - более эффективная) работа над адаптацией ДВС к альтернативным видам топлива - таким, как жидкому водороду, синтетическому топливу или биодизелю.

Также три производителя будут делиться друг с другом решениями, улучшающими компактность агрегатов. Ведь меньшие габариты мотора дают возможность сделать более низкий капот. А значит, улучшить обтекаемость и, соответственно, топливную эффективность. Кроме того, это даст большую свободу творчества дизайнерам экстерьера моделей, в которых будут использоваться ДВС нового поколения.

Президент корпорации Mazda Масахиро Моро прокомментировал:
«Мы продолжим предлагать потребителям увлекательные автомобили за счет адаптации двигателей внутреннего сгорания к требованиям электрической эры. Mazda сделает свой вклад в совместную работу путем адаптации роторной архитектуры к электро- и гибридным системам, а также углеродно нейтральным видам топлива. Эта работа будет вестись в рамках одновременно сотрудничества и конкуренции».

Источник: vk.com