Огни на «Волге»
Посмотрите, какую яркую подсветку установили на Займищенском мосту через реку Волгу!
Мостовики и дорожники закончили работу на год раньше, ко Дню Республики Татарстан. Займищенский мост – один из самых длинных в регионе. Он был построен в 1989-м. Протяжённость сооружения – более 1 км.
Мы установили 1 440 светодиодных светильников, которые не боятся нагрузки от движения по мосту, а также устойчивы к температуре.
Кстати, наши диспетчеры теперь отслеживают исправность освещения не только с пульта, но и со смартфонов.
А вы уже оценили новую подсветку? Делитесь эмоциями в комментариях ?
Video: Займищенский мост на М-7 «Волга»
Готовы перевернуть календарь чуть раньше?
К 1 сентября подготовили для вас три живописных креатива с осенним настроением ?
Скачать их все в хорошем разрешении для компьютера и смартфона можно по ссылке чуть ниже:
https://disk.yandex.ru/a/bWEHWH5yyXwlwQ
А посмотреть сентябрь можно сразу в прикрепленном изображении к записи??
Обновляем мосты на А-215 в Архангельской области
А-215 стала федеральной трассой в 2020 году. Сразу же после передачи мы начали приводить дорогу в порядок, чтобы она отвечала всем нормативным требованиям.
Так, в Архангельской области мы уже отремонтировали 116 км, а к концу 2024 года обновим ещё около 100 км.
Сейчас ведём работы на пяти искусственных сооружениях:
• заменяем и обновляем опорные элементы
• ремонтируем мостовые полотна
• устанавливаем новые балки пролётных строений на мостах
По двум обновлённым путепроводам можно будет проехать уже в начале сентября. Осенью введём в строй два моста — через реки Ваймуга и Кяма, а в 2023 году — ещё один мост через Ваймугу на 716 км дороги.
Запущено рабочее движение по первому участку Восточного обхода Новосибирска
Речь идёт о путепроводе, который входит в строящуюся транспортную развязку на пересечении обхода с региональной дорогой Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий. Теперь проехать можно по новому участку дороги.
Пока что движение осуществляется по левой стороне, но и правую часть откроют совсем скоро — в октябре.
Покрытие всей дороги планируется устроить из цементобетона, за исключением мостов. Оно будет достаточно толстым — 24 см, а общая высота дорожной одежды составит чуть более 1 м.
Сейчас работы идут на участках I этапа протяжённостью более 10 км, ввести в эксплуатацию который планируется осенью 2024 года. Также параллельно продолжается проектирование и III этапа.
Строительство Восточного обхода Новосибирска ведётся в рамках нацпроекта Безопасные качественные дороги. Общая протяжённость составит более 80 км. Новая дорога обеспечит выезд с «Чуйского тракта» на Северный обход Новосибирска, а также на Р-255 «Сибирь» и Р-254 «Иртыш».
Это позволит разгрузить подъезд к областному центру, где интенсивность движения достигает 60 тыс. автомобилей в сутки, и вывести транзитный транспорт с городских дорог.
Ведём капремонт «Лены» в Якутии
Работы на участке с 733-го по 746-й км завершены с опережением графика на два месяца?
В ходе работ дорожники уложили три слоя асфальтобетонного покрытия, при этом усилив основание. Заменили водопропускные трубы и обустроили водоотвод с проезжей части с помощью прикромочных лотков и водосбросов.
Помимо этого, смонтировали 10 км барьерного ограждения, установили дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесли дорожную разметку.
Также на 737-м км оборудовали стоянку для грузовиков и площадку для отдыха водителей.
До конца года в эксплуатацию будут введены ещё 47 км трассы А-360, из них 27 — после капремонта.
Продолжаем расширять «Кавказ»
К концу 2022 года более 80 % трассы Р-217 на территории Чечни будет расширено до четырёх полос.
Речь идёт об участке с 622-го по 634-й км. На 4 км движение открыли в прошлом году, на 8 оставшихся работы завершим в этом сезоне.
Сейчас заканчиваем капремонт 6-километрового участка близ села Кулары. Увеличили количество полос до четырёх и усилили дорожную одежду: слои асфальтобетона защищены армирующей прослойкой из геосетки, а верхний слой полотна прочным щебёночно-мастичным асфальтобетоном.
Также отремонтировали примыкания и укрепили обочины. Не забыли обустроить и переходно-скоростные полосы на съездах и примыканиях — это повысит безопасность.
На текущий момент завершаем установку элементов обустройства: дорожных знаков, ограждения, сигнальных столбиков и разметки, — весь участок также разделили осевым ограждением со светоотражающими элементами.
А для жителей Куларов установили электроосвещение, автобусные остановки и тротуары с тактильной плиткой.
Такие же работы выполним и на отрезке от Шаами-Юрта до выезда из Хамби-Ирзи. Уже отфрезеровали старое покрытие, на отдельных участках специалисты приступили к укладке слоёв асфальтобетона.
Ликвидировали грунтовый разрыв в Архангельской области
Ремонт участка, расположенного близ посёлка Самодед, начали в мае этого года. За три месяца специалисты расчистили полосу отвода, уложили основание дорожной одежды и нижний слой асфальтобетонного покрытия.
Сейчас ведём укладку верхнего слоя. Также предстоит укрепить откосы, установить дорожные знаки и ограждения, нанести разметку.
В будущем аналогичные работы выполним ещё на трёх участках А-215. Таким образом, в ближайшие годы грунтовые разрывы будут ликвидированы на всей протяжённости дороги в Архангельской области.
Открыли рабочее движение на двух этапах обхода Саратова
Глава нашего ведомства Роман Новиков принял участие в открытии рабочего движения I и II этапов обхода, а также осмотрел объекты капремонта в регионе.
Реконструкция трассы Р-228 — один из ключевых дорожных проектов Саратовской области. Начали работы в мае прошлого года и завершили с опережением графика.
Переустроили все инженерные коммуникации, параллельно с этим заменили водопропускные трубы. Уже к осени 2021 года приступили к устройству дорожной одежды.
Специалисты использовали современный бетоноукладчик, который в несколько раз увеличил темпы работ. Для препятствия образованию трещин был уложен верхний слой основания из асфальтобетона.
Все подробности поездки раскрыли в карточках ??
В Свердловской области досрочно завершим капремонт 15 км трассы Р-242
До конца года закончим все работы на участках, исключая мосты. Планировалось открыть движение на 9 км трассы, однако, благодаря слаженной работе специалистов, план удалось перевыполнить. На объекте круглосуточно трудится свыше 300 человек и 80 единиц дорожной техники ?
Таким образом, треть всего 45-километрового объекта в скором времени будет готова.
Уже расширили трассу с двух до четырёх полос и установили барьерное ограждение, готовимся укладывать асфальтобетон на первой из четырёх разворотных петель.
До 2024 года расширим всю трассу Р-242 в границах Свердловской области до четырёх полос.