Премьера танцевального спектакля «Сияние» | Старт продаж билетов
Дорогие зрители! Мы открываем продажу билетов на танцевальную премьеру – спектакль Ольги Рыжковой «Сияние».
Первые показы пройдут 24 ноября и 7 декабря.
«Сияние» – это романтическая история о любви, преодолевающей смерть.
Действие спектакля разворачивается в нескольких пространствах – земном и виртуальном. Он и Она – герои спектакля, запутавшись в своих отношениях, трагически теряют друг друга в реальности, но получают шанс начать всё сначала в виртуальном мире. Хореограф с помощью взаимодействия с цифровой средой исследует возможность перехода человека из бытия в небытие.
Билеты вы можете приобрести на сайте (https://chambervrn.ru/theatrical/siyanie) и в кассе театра на улице Карла Маркса, 55а (тел.: 280-12-70).
«По галереям Камерного…» | Ночь искусств
Дорогие зрители!
3 ноября пройдет Всероссийская акция «Ночь искусств». Мы с удовольствием присоединяемся к этому событию и приглашаем вас в театр прогуляться по галереям Камерного. В этом году мы объединили двух представителей визуального искусства. Юрий Гальперин и Наталья Коньшина – художники, творчество которых связано с театром.
В рамках акции мы проведем экскурсии по уникальным выставочным пространствам Камерного – «Галерее Гальперина» и Арт-галерее.
«Галерея Гальперина» – постоянная экспозиция, посвященная памяти театрального художника Юрия Гальперина, который долгие годы сотрудничал с Камерным.
В коллекции театра представлено более 130 работ художника – аппликационные композиции, эскизы костюмов и декораций к спектаклям: «Дикая утка» (Театр «Национальная сцена», Берген, Норвегия), «Дон Кихот» (Театр Советской армии, Москва), «Король Лир» и «Пучина» (Театр на Малой Бронной, Москва), «Фауст» (Театр п/р А. Джигарханяна, Москва), «Дядюшкин сон» (Русский драматический театр, Рига, Латвия) и многим другим.
Экскурсию по «Галерее Гальперина» проведет актриса театра Тамара Цыганова.
«Коллажи Februllage» – текущая выставка воронежского художника-графика, коллажиста и фотографа Натальи Коньшиной в арт-галерее Камерного.
Экспозицию составили аналоговые и цифровые коллажи, созданные художницей в рамках международного творческого интернет-марафона «Februllage» в 2020 и 2024 годах. Каждый коллаж – маленький театр в формате листа А4, в пространстве которого вступают в диалог друг с другом разнородные образы.
Наталья Коньшина имеет опыт работы со сценографией: в 2016 году вместе с воронежским скульптором Сергеем Горшковым художница оформляла пространство к эскизу спектакля «Шарманка» (А. Платонов) в постановке Камиля Тукаева.
Экскурсия с Натальей Коньшиной – это редкая возможность поговорить с художником о творческом процессе, а также наконец-то узнать, «что же хотел сказать автор».
Начало экскурсий - 22:00.
Продолжительность двух экскурсий – 1 час 15 минут
Вход по предварительной регистрации: https://chamber-vrn.timepad.ru/event/3101533/
Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, не забывайте отменять регистрацию, если у вас изменились планы – возможно, ваше место успеет занять кто-то еще. «По галереям Камерного…» | Ночь искусств / События на TimePad.ru chamber-vrn.timepad.ru
| Мастер-класс хореографа Константина Кейхеля в Камерном |
В понедельник, 28 октября, хореограф Константин Кейхель провел мастер-класс для танцевальной труппы Камерного.
Тренинг был разделен на две части, первая – технический класс современного танца – была направлена на глубокую и внимательную проработку отдельных мышц, на развитие контакта со своим телом.
Импровизация и самоидентификация танцора стали темами второй части мастер-класса. Танцовщики через поиск личных двигательных паттернов изучали свою пластическую индивидуальность. Пытались ответить на вопросы: «Какое движение характеризует меня как танцора? Как зритель может узнать и увидеть именно меня?» Упражнения, предложенные хореографом, были сосредоточены на переносе фокуса внимания изнутри – наружу, что позволит артисту быть в контакте с людьми и пространством, в котором он работает, не зацикливаясь на движении.
«Мне кажется, что такие практики приводят нас к более осознанному движению. Когда я как танцовщик занимаю конкретную позицию – я понимаю, что я делаю. А когда я понимаю, что я делаю, то и наблюдатель начинает правильно считывать посыл моего пластического жеста, он становится более понятным», – пояснил танцовщик Игорь Прудской.
Константин Кейхель – хореограф, педагог и танцовщик. Окончил Академию русского балета имени А. Я. Вагановой. Свой творческий путь начинал в качестве танцовщика в театре «Провинциальные танцы» (Екатеринбург). Всего за свою карьеру поставил более 70 работ, среди которых миниатюры, одноактные и двухактные балеты, драматические и экспериментальные спектакли на лучших сценах России и за рубежом. В Воронежском Камерном театре Константин Кейхель поставил спектакль «Безмолвная весна», который с успехом шел на Большой сцене театра.
Билеты на спектакли декабря уже в продаже!
Дорогие зрители! Афиша первого зимнего месяца уже на сайте театра: https://chambervrn.ru/events/2024-12.
Торопитесь выбрать и купить лучшие места – спектаклей в декабре меньше, чем обычно, и билеты на них очень быстро заканчиваются.
Также вы можете приобрести билеты в кассе театра на Карла Маркса, 55а (телефон – 280-12-70).
До встречи в Камерном! Воронежский Камерный Театр chambervrn.ru
Репортаж корреспондента "TV Губерния" Ирины Дёгтевой о первой премьере 31-го театрального сезона - спектакле "Тимон Афинский"
https://tv-gubernia.ru/programmy/efirnye_programmy/ut..
«HORSES» | Скидка на билеты
Дорогие зрители! Приглашаем вас на танцевальный спектакль «HORSES» 27 октября в 18:00.
Хореографы Александра Столярова и Любовь Савчук создали выразительную и пластически сложную постановку о культурных корнях современного общества, о человеке, постоянно находящемся перед выбором: остаться в одиночестве или стать частью толпы.
Отсутствие сюжетной канвы в спектакле позволяет сосредоточиться именно на хореографии, глубже включиться в размышления на предложенную постановщиками тему.
«Спектакль – это своего рода дискуссия о природе и особенностях общества, частью которого мы являемся. Я нахожу их очень противоречивыми. Меня интересует вопрос о соотношении индивидуального и общественного в человеке, субъективного мнения и социального мифа», хореограф Александра Столярова.
По промокоду «ТАНЕЦ» вы можете приобрести билеты на этот спектакль со скидкой 20%.
Для получения скидки при покупке билета необходимо ввести промокод «ТАНЕЦ» в специальном поле на странице, где вы совершаете оплату.
Билеты по ссылке: https://chambervrn.ru/theatrical/horses
До встречи в Камерном! HORSES | Воронежский Камерный Театр chambervrn.ru
| «Тимон Афинский» – премьера в Камерном |
19 октября в Воронежском Камерном театре состоялась первая премьера сезона. Трагедию Уильяма Шекспира «Тимон Афинский» на Малой сцене Камерного поставил режиссёр Павел Зобнин. Над спектаклем также работали: сценограф Фемистокл Атмадзас, художник по костюмам Ольга Атмадзас и художник по свету Елена Алексеева.
«Тимон Афинский» – пьеса о легендарном афинском мизантропе Тимоне. Её редко ставят, мало кто цитирует её наизусть, а многие даже не знают о существовании этого текста. Пьесу считают одной из самых странных работ драматурга – неоконченной, проблемной, экспериментальной. Игровая природа текста, её открытость интерпретациям и диалогу позволила режиссёру спектакля превратить трагедию в остроумную и актуальную трагикомедию о величии и ничтожности человека.
В спектакле заняты: Камиль Тукаев, Василий Шумский, Михаил Гостев, Юрий Овчинников, Андрей Аверьянов, Андрей Новиков, Анастасия Новикова, Анастасия Павлюкова, Наталья Шевченко, Марина Погорельцева, Иван Маркушев, Игорь Скрынников, Екатерина Ильюшкова, Авелина Мартинес, Ольга Рыжкова, Анна Фомина.
Поздравляем с премьерой создателей спектакля, артистов и всю постановочную команду!
Фото - Алексей Бычков
| Мастер-классы Константина Мишина в Камерном |
С 8 по 12 октября в Камерном прошли мастер-классы для танцевальной труппы театра под руководством хореографа, режиссёра и педагога Константина Мишина.
«Для меня это было первое знакомство с труппой. Занимались мы базовыми вещами, такими как контакт, взаимопонимание, внимание, воображение, – рассказывает Константин Мишин. – Внимание – очень интересный инструмент для актёра, перформера, танцовщика».
Задача, которую ставил перед собой хореограф, состояла в том, чтобы через простые упражнения развить конкретный навык – управление внешним и внутренним вниманием. «В привычной жизни мы фокусируемся точечно, сплетаем свое внимание в один жгут восприятия, на самом деле его можно расплести и раскрыть, направить его на периферию и стараться удерживать этот объём внимания периферическим зрением, в связи с этим меняется движение тела, меняется состояние разума. С танцорами Камерного мы занимались изучением того, как состояние внимания влияет на состояние тела», – говорит Константин Мишин.
Хореограф использовал японский подход к телу, опираясь на личный опыт работы с танцором буто Мином Танакой. В отличие от привычного подхода к танцу буто, заключающемуся только в обучении внешней форме, интерпретация этого стиля Мина Танаки связана именно с вниманием: «через упражнение мы разбиваем единый блок тела на элементы, на такую полифоническую конструкцию, в которой каждый сустав – отдельный инструмент, играющий свою тему, и вместе всё это складывается в такое объёмное музыкальное произведение», – поясняет хореограф.
В качестве темы для своих мастер-классов Константин Мишин выбрал шедевр мирового искусства – графические работы испанского художника XVIII века Франсиско Гойи – серию офортов «Капричос». В неё вошло 80 работ сатирического содержания на темы городской жизни. Эта графическая серия предлагает зрителю беспощадную критику общества своего времени. Гротескные, сатирические и временами полузагадочные работы дополняются ироничными и комичными комментариями автора.
Констанитин Мишин отмечает, что офорты Гойи стали богатейшим материалом для поиска сюжета, формирования персонажа и сочинения его линии жизни: «каждый персонаж Гойи – человек, ведомый определенной страстью, которая, как внутренний импульс, находит воплощение во внешней позе, ракурсе, «интонации» тела. Мы отталкивались от биографии персонажа, его психологического портрета, искали хореографическое и пластическое выражение этому драматургическому импульсу».
«Мне очень понравилось работать с танцорами Камерного: думающие, восприимчивые к тому, что ломает их ментальные и динамические шаблоны, они пытаются любое задание преобразовать, погрузиться в процесс и выдать свою трактовку. Постановщику всегда интереснее работать, когда появляется неожиданный результат, когда возникает нечто новое от соприкосновения твоей мысли и интерпретации исполнителя», – заключил хореограф, размышляя об итогах тренинга.
Константин Мишин – хореограф, режиссёр, педагог. Окончил ГИТИС (2002 год, мастерская Анатолия Васильева). Имеет богатый педагогический и постановочный опыт. Работал с такими зарубежными хореографами, как Саша Вальц, Мин Танака, Девис Фриман, Феликс Руккерт, Марк Томпкинс, Крис Херинг. Принимал участие в фестивалях современного танца ImPulsTanz (Вена, Австрия) и «BuharestEST.west» (Бухарест, Румыния). Получил Гран-при на фестивале «Белая вежа» за лучшую мужскую роль в спектакле «МЦЫРИ». Спектакль «Сутра Камы» в 2002 году представлял Россию на фестивале «Global Dance» на сцене театра «Schauschpielhaus» (Дюссельдорф), а также в Токио и Хельсинки.
| Первая премьера сезона – «Тимон Афинский» | Старт продаж |
Дорогие зрители! Мы открываем продажу билетов на первую премьеру 31-го театрального сезона – спектакль режиссера Павла Зобнина «Тимон Афинский» по пьесе У. Шекспира.
Первые показы пройдут 19 и 22 октября.
«Тимон Афинский» – пьеса классика мировой литературы о легендарном афинском мизантропе Тимоне. Её редко ставят, мало кто цитирует ее наизусть, а многие даже не знают о существовании этого текста. Пьесу считают одной из самых странных работ драматурга – неоконченной, проблемной, экспериментальной. Игровая природа текста, ее открытость интерпретациям и диалогу позволила режиссеру спектакля превратить трагедию в остроумную и актуальную трагикомедию о величии и ничтожности человека.
Богач и филантроп Тимон, добрый и щедрый человек, гордость Афин, окружён верными друзьями, надёжными слугами, влиятельными покровителями - всё устроено, всё готово, всегда работало и работает. Пока... есть деньги. А что произойдёт, когда их вдруг не станет?
В ролях: Камиль Тукаев, Василий Шумский, Михаил Гостев, Юрий Овчинников, Андрей Аверьянов, Андрей Новиков, Анастасия Новикова, Анастасия Павлюкова, Наталья Шевченко, Марина Погорельцева, Иван Маркушев, Игорь Скрынников, Екатерина Ильюшкова, Авелина Мартинес, Ольга Рыжкова и Анна Фомина.
Билеты вы можете приобрести на сайте Камерного и в кассе театра на улице Карла Маркса, 55А (телефон – 280-12-70).
https://chambervrn.ru/theatrical/timon-afinskiy