Итоги работы пресс-служб за февраль

Подводим итоги с издательством Префикс

Итоги работы пресс-служб за февраль

Закончился февраль, в Кузбасс потихоньку приходит весна, поэтому мы с новыми силами подводим итоги работы пресс-служб за февраль. Пришло время узнать, кто из пресс-секретарей Кузбасса (и не только) был профессионалом, быстро отвечал на запросы и оперативно реагировал на звонки, а кто пытался отмазаться от коммуникаций с нашими журналистами, игнорировал запросы и звонки.

Традиционная напоминалка: официальный срок ответа на запрос СМИ — семь дней. Если пресс-службы отвечают дольше, они нарушают закон (КоАП РФ Статья 5.39). А СМИ, в связи с нарушением закона, имеет полное право обратиться в прокуратуру. Максимальный размер штрафа за нарушение - 10 000 рублей.

Итоги работы пресс-служб за февраль

Самые востребованные пресс-службы февраля

  1. Пресс-служба администрации Новокузнецка
  2. Пресс-служба администрации Кемерова
  3. Пресс-служба Прокуратуры Кузбасса

Самые быстрые пресс-службы февраля

  1. Пресс-служба Прокуратуры Новосибирской области (время ответа: 4 часа)
  2. Пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса (время ответа: 1 день)
  3. Куйбышевская Инженерная Компания (время ответа: 1 день)

Самые медленные пресс-службы февраля

  1. Пресс-служба "ПитерАвто" (время ответа: 27 дней)
  2. Пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры (время ответа: 15 дней)
  3. Пресс-служба Главы Промышленновского МО (время ответа: 14 дней)

Также наши журналисты выразили свои респекты и дизреспекты: 

"Каждый раз, когда через 7 дней не приходит ответ на запрос, где-то грустит один автор Кузницы. В этот раз спонсорами печали стали Комитет социальной защиты и Главное управление МЧС по Кузбассу. А вот похвалить за февраль даже некого", - Надежда Сартова.
Итоги работы пресс-служб за февраль
"Хотелось бы вновь позитивно отметить Михаила Петрика, оперативно сообщавшего всю информацию о ЧП и пожарах", - Никита Смолкин.
"На неделе удивила пресс-служба интернет-провайдера Гудлайн. После нашей публикации по жалобе кемеровчанки, редакция вступила в переписку по вацапу с представителем компании Татьяной. Вначале она попросила скинуть запрос по вацапу и обещала ответить оперативно, но по истечении недели сообщила, что на них распространяется "немного другой закон" по срокам ответов на запросы, а потом и вовсе заявила, что ответ подготовлен, но не может быть нам отправлен... потому что официально нашего запроса не существует. Позже Гудлайн пригрозил иском о защите деловой репутации. Ждём-с", - Елена Понкратова.
Итоги работы пресс-служб за февраль

До встречи в следующем месяце!