VK
0 просмотров

Новая реклама Mazda2 Hybrid не так проста, как кажется. Для создания 20-секундного ролика европейский офис марки пригласил известного графического дизайнера и иллюстратора Яна Байтлика. В сюжете он создает нарисованные от руки городские пейзажи, которые оживают сначала в навигационной системе гибридного хэтчбека, а потом и прямо вокруг него.

Эти пейзажи демонстрируют красоту и потенциал городских пространств. Город становится игровой площадкой с безграничными вдохновляющими возможностями, потому что мы сами определяем разнообразие маршрутов. А подходящий автомобиль помогает им раскрыться с максимальным комфортом и удовольствием для водителя.

В поисках вдохновения дизайнер посетил родной город Mazda — Хиросиму. Ян родился в Польше, проживает во Франции и интересуется японской культурой, поэтому эта коллаборация стала для обеих сторон хорошей возможностью взглянуть на японскую эстетику под необычным углом. Он особенно проникся подходом разумной достаточности — когда для создания чего-либо используется ровно столько движений и элементов, сколько нужно, не больше и не меньше.

Рекламный проект, который получил название «Новый взгляд на город», стал отличной площадкой для оживления его уже сделанных ранее набросков на тему архитектуры и различных абстракций. Рисунки ожили в промо-ролике Mazda2 Hybrid в виде физических макетов и трехмерной графики.
Video: Video by Mazda Russia

Источник: vk.com