![](/images/background/bg-default.jpg)
«ПИТЕРАВТО» – компания, объединяющая несколько транспортных предприятий, расположенны в разных регионах России
«Я - автобусница»
Нина Сторчак, как она сама говорит, прошла в этой жизни уже все. И со своими приоритетами определилась. «Я люблю свою работу, - заявляет она. — Люблю свой маршрут, и люблю этот город, где я живу и работаю».
Биография у единственной женщины-водителя автобуса в Тосно действительно необычная. В 16 лет выбрала профессию: впервые села за руль и поняла, что это — ее. Уже через несколько лет была стажером водителя автобуса. Стала первой в Новгородской области женщиной-водителем Икаруса. И вот уже 34 года водит автобусы. «В самые тяжелые 90-е многие ушли из профессии: в такси, в грузоперевозки, - говорит Нина Александровна. - Я тоже пыталась, но не смогла — не мое это. Я — автобусница».
Ровно 10 лет назад она решила в корне поменять свою жизнь: уехала из Новгородской области в Тосно и пришла работать в местный филиал НТА. Трудится на маршруте 330а - маршрут короткий, потому сложный: 18 кругов за смену с небольшими перерывами. И так 2 дня через 2. Несколько лет назад она окончательно обосновалась в Тосно: купила себе домик с участком - ими и занимается в свободное от работы время.
В июне Нине Александровне районная администрация вручила благодарственное письмо — за многолетний и добросовестный труд. А еще недавно ее маршрут обновили — теперь она ездит на новом комфортабельном и ярком «волгабасе». «Пассажиры довольны,» - лаконично комментирует она, оставаясь верной поклонницей своих давних «фаворитов» - Икарусов.
НТА поздравляет Нину Александровну с 10-летием работы в компании и благодарит за высокий профессионализм, преданность своему делу, неравнодушие и ответственность.
Поехали дальше вместе с НТА!
#НТАрулит #Ленинградскаяобласть #Тосно
С начала месяца в Питеравто устроилось 43 человека.
28 человек пришли работать водителями и 15 - в ремзону.
«Такой результат стал возможен благодаря серьёзной работе предприятия по привлечению кадров и повышению зарплаты на 20%, - отметил Андрей Опекунов, исполнительный директор. - Все сотрудники на прошлой неделе деньги получили. 20 новых водителей уже вышли на маршруты, остальные - проходят стажировку и изучают свои маршруты. Для нас важно, что помимо водителей, к нам пришли девять автослесарей, профессионал -электрогазосварщик и слесарь - арматурщик. Это «штучные» специалисты, которые усилят нашу работу в ремонтной зоне».
Также необходимо отметить, что сотрудники предприятия принимают активное участие в акции «Приведи друга». С начала старта акции заявлено 13 водителей и 2 сотрудника ремонтной зоны. Что это означает? Сотрудники Питеравто, которые участвовали в рекрутинге, пр итогам месяца получат дополнительно 15 тысяч к заработной плате за каждого нового человека. Акция на этом не прекращается, а принять участие в ней - может любой сотрудник автопарка!
В Новокузнецке продолжается работа в рамках трёхстороннего Соглашение по набору участниц в «Женский батальон». Напомним, что данный документ определяет ответственность и обязательства городской администрации, каждого из транспортного предприятия и центра занятости. В ближайшее время в Питеравто уже ждут участниц на ознакомительную экскурсию. На предприятии готовы организовать им встречусь будущими коллегами - женщинами, которые работают в Питеравто более трёх лет, показать помимо «рабочего места» - автобусов, ремонтных зон, но и комнаты отдыха и душевые для женщин-водителей.
Телефоны службы по набору персонала: 8(3843) 348-129, 8(923) 030 89-95
VernerNA@smartbs.group
#НТАрулит #Новокузнецк
Перевалили за 100
Сотый «волгабас» гатчинского автопарка НТА сегодня вышел в свой первый рейс - в числе новой партии из 7 автобусов. Он работает на маршруте №151 (Сиверский-Гатчина). Новички вышли ещё на два южных маршрута филиала: №512 (Вырица - Нестерково) и №2 (Сиверский - Белогорка).
В этом году гатчинский автопарк сильно преобразился: белоснежные комфортабельные «волгабасы» полностью соответствуют статусу столицы региона. В апреле, с началом транспортной реформы в Ленинградской области, компания выпустила на линию 50 новых автобусов среднего и большого класса. В июне к работе приступили ещё 45 машин.
Новая техника полностью соответствуют современным стандартам пассажирских перевозок и работает на самом чистом топливе — природном газе. Пассажиры отмечают удобство низкопольного салона и эргономичных кресел, систему климат-контроля, а водители – лёгкость в управлении и комфортность водительского места. До конца июля гатчинский автопарк планирует выпустить на маршруты еще 12 единиц новой техники.
#НТАрулит #Ленинградскаяобласть #Гатчина
![](https://cdn.vashgorod.ru/r/720x720/img/7e/12/7e123f6803fba7d224295ab6aaa6f5e3.jpg)
Освежающий душ для автобусов
На этой неделе Волгоград стал одним из самых жарких городов, в которых работают автобусы НТА. Он догнал по температурным показателям Астрахань и обошёл курортный Сочи. Столбик термометра поднимался выше +35°C. В такую погоду тяжело не только людям, даже техника может дать сбой. Однако новые автобусы волгоградского филиала не подвели: техника работает исправно, система климат-контроля спасает от жары пассажиров и облегчает труд водителей.
Автобусы «принимают душ» дважды в день – до и после работы. В Волгоградском автобусном парке установлена современная автоматическая мойка. За час через неё проходит 15 машин. Снаружи автобусы очищают мягкие щётки, а внутри сотрудники проводят ручную уборку с использованием безопасных моющих средств. Контроль осуществляется начальниками смены и механиками отдела технического контроль. Перед выпуском на линию все автобусы фотографируют, фотоотчёт отправляют в администрацию города.
После «банных процедур» свежевымытые и красивые автобусы спешат к своим пассажирам. Продолжаем наслаждаться летом вместе с НТА!
#НТАрулит #Волгоград
![](https://cdn.vashgorod.ru/r/800x450/img/af/57/af574050022c9e1262b6b564287b70b4.jpg)
На новых астраханских автобусах работают целыми семьями.
Есть немало примеров, когда в таксопарке трудятся супруги. В их числе Михаил и Надежда Крынины, которые уже около полугода обслуживают пассажиров на магистральном маршруте М2: жена — кондуктор, а муж — водитель. Кондуктором работает и сын Крыниных Максим, но только на другом автобусе, под номером 73. Вот и первая династия таксопарка!
В астраханском филиале Национальной транспортной ассоциации каждый работник может выбрать удобный график, пройти за счёт компании обучение и стажировку. Если кандидат рассматривает вахтовый метод, организация подыщет ещё и жильё. Заработная плата выдаётся трижды в месяц.
Напомним, третий этап транспортной реформы в Астрахани завершился в конце мая. Сейчас специалисты министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона проводят мониторинг его эффективности. Параллельно профильное ведомство приступило к разработке межмуниципальной маршрутной сети. Четвёртый этап реформы планируют начать в 2026 году. Значит, со временем таксопарку понадобится ещё больше специалистов.
Но уже сейчас предприятию требуются порядка 100 кондукторов и около 30 работников в ремонтный цех. Но наибольший дефицит — среди шофёров. Необходимо более 300 водителей категории D. Потенциальные сотрудники должны получить её самостоятельно, но таксопарк при трудоустройстве компенсирует затраты. Также водители общественного транспорта имеют право досрочно выйти на пенсию.
О других преимуществах работы в астраханском таксомоторном парке рассказала корреспондент канала «Астрахань 24». Подробности — в сюжете.
#Астрахань #НТАрулит
Video: Video by НТА
![](https://cdn.vashgorod.ru/r/720x720/img/92/5e/925e1dba00a6468545be2f75df0c1c77.jpg)
Первые «фототрофеи» из Гатчины
Жители и гости Гатчины за неделю прислали уже 35 фотографий для участия в конкурсе «Поймай автобус в кадр». НТА объявила о начале состязания 15 июля. Авторы лучших снимков новых гатчинских автобусов получат памятные призы и сувениры. До конца этой недели еще есть возможность поймать в кадр свой счастливый белый «волгабас» и стать участником конкурса.
Присылайте работы на почту konkurs_nta@mail.ru и размещайте их ВКонтакте с хештегом #НТАрулит до 28 июля. Лучшие работы определят путём зрительского голосования в группе НТА и с помощью оценки экспертного жюри. Итоги подведём уже 1 августа!
ВАЖНО! Отправляя вашу авторскую фотографию, вы автоматически даете свое разрешение на обнародование и дальнейшее использование изображения в мессенджерах и публичных сообществах ВКонтакте.
#НТАрулит #Ленинградскаяобласть #Гатчина
![](https://cdn.vashgorod.ru/r/800x450/img/ff/70/ff70b8583bb2766764a0c555b20e6b69.jpg)
Главное - желание работать!
С 1 июня водители автобусов Питеравто стали получать на 20% больше. Первую повышенную зарплату на руки они уже получили. Этой хорошей новостью поделился с нами водитель автобуса 87 маршрута - Ойбек Абдуразаков. Он перевозит жителей Новокузнецка на самом протяжённом городском маршруте - с Ильинки до Орджоникидзевского района. За хорошую работу Абдуразаков в прошедший четверг был награждён грамотой Администрации города и премией.
Ойбек родом из Кыргызстана. В Джелалабаде жили его предки, а теперь и семья. 12 лет назад Абдуразаков освоил профессию водителя.
«В Кыргызстане жесткая нехватка рабочих мест, поэтому использовать полученные знания просто негде. Многие кыргызы переезжают в Россию и даже с высшим образованием. Три года назад впервые приехал в Новокузнецк в поиске стабильной работы и заработка. Понравился город. Сначала подтвердил знание русского языка, оформил все документы, официально устроился на работу. Вместе со мной в Питеравто работают родной и двоюродные братья, мои друзья. Нас все устраивает: в автобусе - удобный салон, водительское кресло, много опций, кондиционер. И плюс к этому: водитель не участвует в ремонте ТС. Для иногородних предоставляется жильё».
По словам Ойбека, профессия «водитель» - очень ответственная. Человек на этом месте должен быть внимательным и аккуратным на дороге. Поэтому он строго придерживается этих правил. За время работы Абдуразаков зарекомендовал себя как опытный водитель-универсал, может управлять автобусами КАВЗ и Volgabus, а также автобусами особо большой вместимости.
«Для меня главное - желание работать, любить свое дело, которым занимаешься, и тогда уверен, все у вас получится. А ещё я бы выделил одно, но важное — железные нервы. Мы находим подход к пассажирам, погодным условиям и другим участникам дорожного движения одновременно. Очень хотелось бы, чтобы пассажиры были всегда довольны и почаще улыбались».
#НТАрулит #Новокузнецк 1:19
Курск признали городом молодых автобусов
Средний возраст автобусов в России, согласно данным Национального агентства промышленной информации и агентства «Автостат», составляет 16,7–17,5 лет. В Курске же средний возраст этого вида общественного транспорта – всего два года. Ощутимый вклад в эти результаты вносит курский филиал НТА. Компания приступила к работе в регионе в январе 2023 года. Сейчас 200 новых «волгобасов» обслуживают 16 городских маршрутов.
Транспортная реформа общественного транспорта кардинально изменила качество пассажирских перевозок в Курске. Реформа была осуществлена при поддержке федерального Минтранса, Правительства РФ в рамках нацпроектов, инициированных президентом. Вот уже полтора года жители города пользуются современными, удобными и безопасными транспортными средствами - автобусами.
Транспортные инженеры компании SIMETRA также отметили положительные изменения в Курске. Из 100 городов России в рейтинге по итогам 2023 года Курск совершил серьёзный скачок в качестве обслуживания пассажиров. Всего за один год Курск поднялся на 22 место и улучшил свою позицию на 48 пунктов(!).
Наш филиал работает на благо жителей! Поехали дальше!
#НТАрулит #Курск
![](https://cdn.vashgorod.ru/r/720x720/img/66/0d/660d107dbe5a6b2819886a9e7e744473.jpg)
Самый длинный и самый привлекательный в НТА
Национальная Транспортная Ассоциация – гигант на рынке пассажирских перевозок страны. Автобусы компании курсируют в девяти регионах России и перевозят более 2 миллионов человек каждый день. Давайте узнаем, какой маршрут в каждом регионе самый длинный, а какой самый востребованный.
Лидеры общего зачёта
Самым длинным из всех маршрутов НТА оказался 859-й в Ленинградской области, протяжённостью более 144 км! Путь из Приозерска до посёлка Мурино занимает три часа.
Но есть один маршрут компании, который лихо обошёл всех в рейтинге популярности. Волгоградский 25-й оказался недосягаем для конкурентов. Автобусы на этом маршруте в среднем перевозят 680 тысяч пассажиров в месяц, что в 2-3 раза больше большинства других направлений. Маршрут идёт от самого большого торгового центра в Волгограде и едет через весь город мимо Мамаева Кургана и бывшего тракторного завода, на котором выпускали легендарные танки Т-34.
Лидеры в регионах
По популярности приблизиться к волгоградскому гиганту смог только петербургский маршрут №27, который соединяет две станции метро - Парнас и Ладожская. На этих автобусах каждый месяц ездит 637 тысяч человек. Даже туристический 191-й, который идёт через весь центр Северной столицы, менее популярен – 565 тысяч пассажиров в месяц. Самым востребованным направлением Ленобласти стал маршрут №596А. Автобусами, которые ходят от станции метро «Дыбенко» до деревни Кудрово, каждый месяц пользуется 550 тысяч человек.
В Курске и Новокузнецке самые протяжённые маршруты оказались и самыми популярными. Курский 46-й проезжает 27 км и перевозят в среднем 410 тысяч человек в месяц. А новокузнецкий 87-й преодолевает каждый день 53 километра, каждый рейс длится больше двух часов. Этим маршрутом пользуется 215 тыс человек каждый месяц.
Самый протяжённый маршрут в Волгограде - № 55 «Детский центр – ДК «Строитель». Каждый рейс автобусы преодолевают 47км за 1 ч.20 минут. Длина 521-го маршрута в Москве составляет 38,3 км. За одну смену автобусы на этом направлении проходят 460 км! А самым популярным у москвичей стал 714-й автобус от Рижского вокзала – почти 6 тысяч человек каждый день и 184 тысячи пассажиров в месяц.
Лидером по протяжённости в Астрахани стал 4-й маршрут - 35,8 км, а самым популярным – М6 «Больница имени Бехтерева – Сквер «Строителей». Каждый месяц автобусами этого направления пользуется 195 тыс пассажиров. В самом туристическом регионе НТА ожидаемо любимцем пассажиров стал маршрут №551, который соединяет Сочи, Адлер и Олимпийский парк. Автобусы перевозит в среднем 155 тыс человек в месяц.
В копилке НТА уже 653 маршрута в разных регионах страны. Все города в обширной географии компании имеют свои уникальные климатические, экологические условия, разное число жителей и транспортную инфраструктуру. При этом каждый маршрут ценен. Ежедневно около 2 миллионов россиян пользуются автобусами Ассоциации, чтобы безопасно, быстро и с комфортом добраться до работы, школы, дома, поликлиники и других мест. Поехали дальше вместе с НТА!
#НТАрулит